Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1440 : 01 Февраля 2015, 09:21:26 »
01/30/2015 Things have been moving along, though not much interesting to note in addition to what has been said. On the other hand, here is a Future of the Fortress reply that is full of various tidbits.

Понемногу двигаюсь вперед, хотя толком пока рассказать не о чем. С другой стороны, ответил в Будущее-Крепости-тред.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1441 : 02 Февраля 2015, 13:35:58 »
Жабоотчет за январь.

Thanks to everybody that helped out last month!  I'm going to start February out by continuing to plug away at the new generators.  Hopefully we'll see them come into use in the tavern and temple activities soon.  Then we'll be on to visitors and the other planned features for this time.

January:   $3632.86
December:  $8181.08
November:  $3400.66
October:   $3260.59
September: $4573.68



Спасибо всем, кто помогал в это месяце! В начале февраля я продолжу заниматься новыми генераторами. Надеюсь, скоро мы увидим их в действии в тавернах и храмах. Затем разберемся с посетителями и прочими запланированными фичами.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1442 : 02 Февраля 2015, 22:04:52 »
Донат как-то странно упал. Раньше он выпускал апдейты раз в год-два и после апдейта донат резко рос и медленно спадал.

Сейчас он делает апдейты чаще, а донат что-то не очень хочет повышаться. оО

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1443 : 03 Февраля 2015, 06:03:34 »
Донат как-то странно упал. Раньше он выпускал апдейты раз в год-два и после апдейта донат резко рос и медленно спадал.

Сейчас он делает апдейты чаще, а донат что-то не очень хочет повышаться. оО
Видимо люди смекнули, что чем быстрее допилит DF, тем поменьше доната будет.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1444 : 06 Февраля 2015, 14:24:38 »
02/05/2015 First pass on the instrument generator is done, finally. Lots of variables, components made of various materials (though they work like item improvements on the final product), some large instruments placed as little buildings, generated reactions to build them and their parts... reactions can now be categorized within shop menus and they can provide information during job selection to stop it all from being overwhelming. This is another of our experiments with just how much generated content can be used and what sorts of problems arise as you try to become immersed in your dwarves' culture.

Наконец первые результаты в генераторе инструментов. Много переменных, детали из разных материалов (хотя в итоге они работают как улучшение предмета), установка больших инструментов как маленьких построек, генерируемые реакции для создания инструментов и частей... Теперь эти реакции можно разложить по категориям через меню магазина, и при выборе работы выдается необходимая информация, чтобы все не было слишком громоздко. Это очередной наш эксперимент - сколько сгенерированного контента можно использовать, и какие проблемы возникают при погружении в культуру ваших дварфов.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1445 : 06 Февраля 2015, 21:43:57 »
Понемногу появляется ощущение, что игра становиться слишком сложной.
Через пару мажорных релизов уже не разберу, что к чему.  :(
Впрочем, тем веселее!  >>(
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1446 : 06 Февраля 2015, 23:58:08 »
Понемногу появляется ощущение, что игра становиться слишком сложной.
Это же Dwarf Fortress. Никаких слишком!
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1447 : 07 Февраля 2015, 00:40:51 »
Единственное что в этой игре уже много лет слишком-это слишком высокое потребление ресурсов компа. В остальном она все еще недостаточно.
Thank You is locked

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1448 : 07 Февраля 2015, 19:08:48 »
Надо проц специальный под него сделать. Как биткоин-майнеры.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1449 : 07 Февраля 2015, 19:18:34 »
Спойлер
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1450 : 07 Февраля 2015, 22:32:33 »
Надо проц специальный под него сделать. Как биткоин-майнеры.
Специальный не выйдет-многопоточность Жаб не умеет а в расчете на ядро похоже давят последние соки и через год-полтора будет технический предел.

FearOfTheLight

  • Гость

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1452 : 08 Февраля 2015, 01:52:26 »
Специальный не выйдет-многопоточность Жаб не умеет а в расчете на ядро похоже давят последние соки и через год-полтора будет технический предел.
Тут есть две разных проблемы.
Под новый процессор нужен будет специальный компилятор и видимо какой-то новый и модифицированный язык программирования что использовать все преимущества его архитектуры. И тут справедливо, что программист не умеет под него разрабатывать.
Что же касается архитектуры ядра, то есть несколько разных подходов, которые дают совершенно разные результаты на разных типах задач. И специализированный процессор действительно бывает более выгодно, чем общего названачения. Тут вопрос только в том стоит ли запускать в производство новую серию микросхем или обойтись старыми. А вот с этих самых процессоров общего назначения давят соки уже десятки лет. Оно понятно, что меньше одно слоя атомов ты не положишь, и что скорость распространения сигнала хоть и велика, но ограничена, но точно так же когда-то Минский предсказал тупик всей вычислительной техники.
Да я думаю только на том, чтобы от RISC перейти на CISC можно в производительности выиграть.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1453 : 12 Февраля 2015, 20:35:22 »
02/11/2015 Was hoping to have an update on poetry and so on by now, but we'll have to be content with continuing to iron out problems with pieces of musical instruments and their jobs and so on. Hopefully things will be settled soon!

Хотел продвинуться в разработке поэзии и прочего, но пока что нужно набраться терпения для решения проблем с частями музыкальных инструментов, связанных работ и так далее. Надеюсь, скоро все устаканится!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1454 : 17 Февраля 2015, 18:48:39 »
02/14/2015 The generator for poetic forms is done... I still need to have it write paragraphs describing the forms, so I'm not really sure what it is generating yet or how well it is doing it. I should have that together soon. I should also reiterate that we're not generating actual words for poems, and we don't have definitions for the languages up to the point where we can make certain meaningful distinctions about tone and stress, etc. (in fact, it just cooks up certain of those details on a per-world basis now to make the generators work). That said, it does put together quite a bit of information regarding structure, content, intent and so forth. If I'm lucky, I'll have some example descriptions tomorrow.

 From there, I can either define musical/dance forms, or get world gen poets up and writing specific poems (again, without the actual words, just what they did, why and how well -- it should be entertaining later in this release to see the game describe poems written by your skill zero dwarves and adventurers).


Генератор поэзии готов... Мне все еще нужно заставить его делать описывающие формы абзацы, так что я на самом деле не уверен, что именно он генерирует или насколько хорошо это делает. Я скоро с этим разберусь. Также снова напоминаю, что поэмы с настоящими словами на самом деле не генерируются, у нас нет достаточно определенного языка для четкого обозначения тонов и напряжений и так далее (на самом деле, пока генератор просто смешивает некоторые из этих деталей на общемировой основе, чтобы остальные генераторы могли работать). Таким образом, генератор соединяет вместе немного информации о структуре, содержании, целях и так далее. Завтра покажу несколько примеров.

начиная с этой точки, я могу либо определить формы музыки/танца, либо запилить поэтов в ворлдгене, чтобы они писали поэмы (снова напоминаю - без настоящих слов и текста; просто что они сделали, почему и как хорошо - в этом релизе будет забавно читать игровые описания поэм, написанных дварфами и приключенцами с нулевым навыком).


02/15/2015 Here are some of the forms generated for a single large world: right here. They can be repetitive, but there's also a lot in the game that didn't appear on that page, so it should be okay overall. There are several problems to work out (sometimes it demanded some specific hundreds of thousands of stanzas). I need to name them. Then we'll be on to the next stuff!

Вот вам некоторые поэмы, сгенерированные в большом мире. Они могут быть однообразными, но в игре есть много такого, что не появилось на странице, так что в целом будет норм. Есть некоторые проблемы (иногда требовались сотни тысяч строф). Мне нужно назвать их. После мы приступим к новым фичам!

Thank You is locked