Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1410 : 11 Января 2015, 13:41:30 »
Хм, это теперь мигранты будут приходить не в богатую крепость, а в таверну пошумнее?))))
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1411 : 11 Января 2015, 21:35:09 »
Еще, я так понимаю, между строк Тоади признал 40.24 полноценной и готовой к долгому (хотя меньше, чем раньше) ожиданию.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1412 : 12 Января 2015, 06:38:48 »
Интересно глянуть как будут проходить осады гоблинсов и воришек кобольтов. Если в таверне будут все расы.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1413 : 12 Января 2015, 13:56:34 »
теперь гоблины станут умирать не только от своего-же оружия в дорфьих ловушках, но и от гоблинских наёмников которые нанялись в таверне
Thank You is locked

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1414 : 12 Января 2015, 17:55:51 »
А не сильно ли вы господа раскатали губу на пока еще не сделанную таверну да еще и с фичами вроде обслуживание посетителей и приглашение их в наем?
SemonX, FearOfTheLight, Hammerdwarf
Thank You is locked

Оффлайн durf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1415 : 12 Января 2015, 21:09:22 »
А не сильно ли вы господа раскатали губу на пока еще не сделанную таверну да еще и с фичами вроде обслуживание посетителей и приглашение их в наем?

И вообще игру превратят в Majesty.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1416 : 12 Января 2015, 22:35:03 »
Да все что угодно, только не перекупка Wargaming'ом и создание World of Dwarves
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1417 : 15 Января 2015, 17:58:33 »
01/14/2015 Just been mulling things over and setting up the framework. You can assign rooms and zones to larger locations now. Of course, there aren't many examples of such locations yet. Right now you can just select "inn/tavern" and (to make the list larger than one) "temple". You can name the locations in the language of your civ and they also appear in the legends in the same list with the world gen temples.

We're not doing much with temples until later, but for this release devout dwarves will be able to pray in them (fulfilling their spiritual needs). You select a deity from your civ's list when you create the temple. We can probably use the same location system for groups of rooms attached to positions later on (so you don't have to reassign the mayor's rooms with every change), and anything else that needs multiple associated areas/etc.

Next up we'll need to get the dwarves to use the new locations in new ways.


Обдумывал всякие вещи и работал над основой. Теперь можно обозначать комнаты и зоны в б0льших локациях. Конечно, пока что мест под такие комнаты немного. Прямо сейчас можно выбирать "гостиница/таверна" или (просто чтобы список не состоял из одной строчки) "храм". Вы можете называть локации на языке своей цивилизации, и также они появятся в режиме легенд в том же списке, что сгенерированные храмы.

Пока что мы не особо работаем над храмами, но в ближайшем релизе набожные дварфы смогут молиться в них (удовлетворяя свои духовные потребности). При создании храма вы выбираете божество из пантеона своей цивилизации. Также мы, возможно, сумеем использовать такую же систему локаций для групп комнат, добавленных к назначениям (так что не придется каждый раз при переизбрании мэра переназначать комнаты), и для всего, что требует нескольких связанных зон и все такое.

В дальнейшем нам понадобится заставить дварфов использовать новые локации новыми способами.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1418 : 15 Января 2015, 19:59:26 »
Вообще это офигенно, я считаю  :) наконец можно будет сделать функциональные храмы, приносящие пользу.
На Бухте кто-то делал мегапроект - пантеон с кучей огромных храмов, тематически оформленных для каждого бога. Теперь в них будет смысл  :)
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1419 : 16 Января 2015, 06:13:56 »
Вообще это офигенно, я считаю  :) наконец можно будет сделать функциональные храмы, приносящие пользу.
Остается лишь вопрос: "Когда?"
Lens, Ratinod, SemonX, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1420 : 16 Января 2015, 14:23:24 »
Вообще это офигенно, я считаю  :) наконец можно будет сделать функциональные храмы, приносящие пользу.
Остается лишь вопрос: "Когда?"
Вопрос зачем? лучше бы довел до ума и отбалансировал то что есть, а не пилил новые фичи которые тоже будут давать новые баги

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1421 : 16 Января 2015, 15:05:01 »
Вопрос зачем? лучше бы довел до ума и отбалансировал то что есть, а не пилил новые фичи которые тоже будут давать новые баги

Да ладно. Если б не все эти баги, игра была бы гораздо менее интересна :)
Midas, Echo-Six, FearOfTheLight, Rayko, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1422 : 17 Января 2015, 18:06:49 »
Теперь щелочь не сливается в бочки, а складывается в них вместе с ведром  ;D. И становится недоступной для дальнейшей переработки. Пришлось делать отдельный склад для нее с запретом бочек на нем.

Кстати на бухте вызвала энтузиазм новость о введении храмов. Прозвучало интересное предложение: чтобы впавшие в ярость от стресса дварфы имели возможность осквернять храмы, а оскорбленное божество им мстило превращением в вампира или веребиста. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147592.0
Midas, FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1423 : 17 Января 2015, 21:09:53 »
надо что бы алтарь молниями бил. тогда можно в обороне использовать - при входе храм поставил,гоблота осквернила, и её молниями побило  8-)
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1424 : 18 Января 2015, 00:28:07 »
надо что бы алтарь молниями бил. тогда можно в обороне использовать - при входе храм поставил,гоблота осквернила, и её молниями побило  8-)

Ага, и часть горы обвалило, в которой помещения были прорыты. (:
FearOfTheLight, SemonX
Thank You is locked