Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520929 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1380 : 30 Декабря 2014, 16:02:13 »
Отвратительно, протухшая рыба с щёлочью  :(

А если бы не выжил нам бы исходники дали?

Думаю да, но мы этого никогда не узнаем.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1381 : 30 Декабря 2014, 18:44:23 »
Отвратительно, протухшая рыба с щёлочью

Э, нет. Она не протухшая, она обработанная щелоком.
Кроме того, откуда вы знаете, что она отвратительна? Скандинавы едят и не жалуются, у них это — рождественское блюдо.
А вот балют — варёное утиное яйцо с плодом действительно отвратен. Или хакарль — вяленая тухлая акула!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1382 : 30 Декабря 2014, 20:32:49 »
Ну хз, все вышеперечисленное я не пробовал, предпочитаю традиционные российские пельмени с крысятиной...
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1383 : 30 Декабря 2014, 22:13:20 »
А вот балют — варёное утиное яйцо с плодом действительно отвратен.

Филиппинцы едят и не жалуются :P
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1384 : 31 Декабря 2014, 11:01:42 »
Последнее, что сделал Тоади в этом году:

12/30/2014 Embarks with dimensions of one are allowed for next time. There was a problem with those embarks that caused underground creatures not to appear which has now been corrected. I fixed a bug where an inaccessible designation job could shut off jobs with lower priorities. I also fixed a crash that has been happening in unretired forts (generally when the caravan arrived). A few "empty announcement" logs got cleaned up too.

В следующий раз можно будет эмбаркаться на площади со стороной в единицу. Я поправил проблему с такими эмбарками, когда не появлялись подземные существа. Также пофиксил баг - недоступная размеченная работа перекрывала работы с меньшим приоритетом. Также справился с крашем в оставленных на время крепостях (обычно связанным с прибытием каравана). Почистил логи о пустых сообщениях.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1385 : 31 Декабря 2014, 11:53:28 »
Теперь и мод Nano Fortress не потребуется.

Правда, с одним тайлом места становится уже даже как-то некомфортно мало.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1386 : 31 Декабря 2014, 15:04:24 »
Цитировать
Теперь и мод Nano Fortress не потребуется.
Правда, с одним тайлом места становится уже даже как-то некомфортно мало.
Да, места будет очень мало. Стрелки со стен смогут обстреливать чуть ли не всю карту, любая жила будет сокровищем, а об адамантиновых отрядах лучше не мечтать (если не использовать эксплойты). Зато стимул растягивать крепость в глубину и экономить место. Плюс ко всему ФПС будет очень хорошим, а если отыгрывать маленькую ламповую крепость дварфов на 50, то можно даже позволить себе водопад.
FearOfTheLight, SnaKe, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1387 : 31 Декабря 2014, 22:28:03 »
маленькую ламповую крепость
моя негодуэ! Моя дварфа требует себе 2-х этажные жилые помещения

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1388 : 31 Декабря 2014, 22:29:02 »
И да, с новым годом, дварфоводы;) Бурных вечеринок, отличного настроения и преумножения богатства  :)
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1389 : 31 Декабря 2014, 23:28:19 »
И да, с новым годом, дварфоводы;) Бурных вечеринок, отличного настроения и преумножения богатства  :)
И тебе, и всем-всем-всем счастья и море адамантина!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1390 : 01 Января 2015, 00:06:23 »
С новым годом по Москве!
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1391 : 01 Января 2015, 18:11:22 »
С новым годом, Бородачи!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1392 : 02 Января 2015, 23:34:42 »
Новогодний жабоотчет и жабостатистика.

Thanks to everybody that helped out last month and in 2014!  That was our best year ever.  The last six years or so we've been yo-yoing up and down, but the overall trend has been healthy, and hopefully we can remain in good shape through 2015 even without DF 0.40's long buildup pushing the numbers higher.  It'll be neat to see how that plays out, since we plan on releasing several times this year as well instead of getting caught in another delay.

We're going to start out 2015 with some bug cleaning and then we'll begin work on the foundational release for taverns and inns.  I anticipate we'll be holding recipes and random games/gambling in reserve for the second release so that this first one gets out in a reasonable time.  Even then, there's lots to look forward to:  different visitors visiting, instruments and toys being used, replacement of the "break" with dwarves fulfilling various needs more naturally, and more, with the rest following directly afterward.


December:  $8181.08
November:  $3400.66
October:   $3260.59
September: $4573.68
August:    $6551.92
July:     $15273.52
June:      $4938.74
May:       $3705.91
April:     $6428.15
March:     $3606.70
February:  $2803.99
January:   $4040.37

2014:     $66765.31
2013:     $48999.11
2012:     $57854.88
2011:     $42294.19
2010:     $54501.15
2009:     $32516.44
2008:     $32318.46
2007:     $19052.28



Спасибо всем, кто помогал в декабре и вообще в 2014 году! Это наш самый лучший год. Последние шесть лет или около того мы с разной степенью успешности занимались всякой всячиной, но в целом продвигались вперед. Надеюсь, что мы останемся в хорошей форме в 2015 даже без долгих релизов к версии 0.40. Будет здорово посмотреть, что из этого получится, поскольку мы планируем несколько обновлений в этом году вместо очередной длинной задержки.
В 2015 мы начнем с чистки багов и потом перейдем к основополагающему релизу с тавернами и гостиницами. Я полагаю, что всякие рецепты и случайные игры оставим на второй апдейт, поскольку первый уже займет много времени. Даже если так, то много чего остается: различные посетители, использование инструментов и игрушек, дварфийский "перерыв" будет заменен чем-то более естественным, и так далее.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1393 : 06 Января 2015, 15:40:23 »
01/03/2015 The last few days:
Stopped crash from moving/centering squad menu going out of bounds
Fixed crash involving squads and minimap
Stopped dwarves from stressing out over the same wound forever
Capped various combat skill gains per action (Urist Da Vinci)
Stopped "fighting" skill from increasing from trap/projectile attacks
Made removal of trees check building/bridge/machine stability
Stopped mood jobs from going outside burrows
Made t/q building selector respect stockpile shapes when looking for closest one
Fixed key display issue in bindings screen (lethosor)
Made geld indicator appear for pets on animal screen properly


В последние несколько дней:
 - Пофиксил краш из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы
 - Поправил дварфов, вечно депрессующих из-за одной и той же раны
 - Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие
 - Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел
 - Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин
 - Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы
 - Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего
 - Поправлен косяк отображения клавиш в экране зданий
 - Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных

_____________________________

01/04/2015 I fixed a problem today which sometimes caused dwarves not to fight monsters/invaders, especially if there were lots of other dwarves in line-of-sight. I also stopped necromancers from oftentimes attacking (and usually being killed by) their zombies -- they were doing it for multiple reasons, and I patched up the ones I could find. Fixed a display problem with agreement conclusion dates in the adventure log.

Сегодня я исправил проблему, которая иногда заставляла дварфов не сражаться с монстрами/захватчиками, особенно если в поле зрения было много других дварфов. Я также починил некромантов, зачастую нападающих (и обычно умирающих в процессе) на своих зомби - они делали это по разным причинам, и я поправил все, что смог найти. Также пофиксил ошибку отображения дат соглашений в журнале приключений.
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1394 : 06 Января 2015, 16:17:00 »
- Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы
Повторюсь - Жаб почему-то методично и целенаправленно вырезает всё ВЕСЕЛЬЕ. Какие, нафиг, дварфу норы, когда у него МУД?