Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1365 : 19 Декабря 2014, 14:24:39 »
Вышла новая версия 40.20!

http://www.bay12games.com/dwarves/df_40_20_win.zip

>Here is the job priorities release. It should work fine with old saves, though existing hauling jobs may need to work themselves out for a bit. Further job prioritization work can be done when we get through the framework for start scenarios, since we'll better understand how dwarves fit into the fortress at that time.
Релиз с приоритетами работ. На старых сохронениях работает, только все таскательные работы должны сначала доработаться. Больше работы с приоритетами будет как только разберёмся, как всё работает в крепости сейчас.

>>New stuff
Новинки
>New job selection process where dwarves choose important tasks with more regularity
Новый процесс выбора работ, когда важные работы выбираются чаще
>Very important jobs can remove dwarves from less important jobs
Оче важные работы могут сорвать дорфов с маловажных
>Ability to prioritize a job so that it gets done immediately
Кнопка "ПРЯМЩАС"
>Mining, engraving and other designation jobs can now be prioritized numerically
Копание, гравирование и прочие отделчные работы можно приоритизировать цифирками
>Designation jobs can be placed in a "marker only" mode, marker can be removed later to start work
У отделочных работ есть режим "только (не?)отмеченные", отметку можно снять позже и запустить работы
>Mining jobs can be set to automatically follow veins and clusters
Копание по жилам и пластам, автоматическое
>Mining designation can be set to only select visible gems or useful stone
Копание только разведанных драгоценных камней или полезного камня

>>Major bug fixes
Серьезные жуки исправлены
>Fixed crash related to armies failing to take over villages
Починено падение при провалах захватов деревень армиями

>>Other bug fixes/tweaks
Другие жуки исправлены
>Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container
Дdорфы научились таскать много за раз (отрастив карманы)
>Building jobs can swipe items from hauling jobs if the item is not held
Строительство с помощью всего что под рукой, лежит оно или ходит
>Wall/floor construction and road construction use new skill-free labor settings
Постройка стен/полов и дорог используют грубый труд, не имеющий навыка

P.S.
Спойлер
исправленная копипаста с ДФача
[свернуть]
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 14:30:20 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1366 : 19 Декабря 2014, 14:37:52 »
> Серьезные жуки исправлены
> Другие жуки исправлены
> исправленная копипаста с ДФача
Что-то не полностью исправленная.

P.S. Не знаю, с чего все взяли, что 0.40.19 должна была быть стабильной версией.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1367 : 19 Декабря 2014, 14:42:44 »
> Серьезные жуки исправлены
> Другие жуки исправлены
> исправленная копипаста с ДФача
Что-то не полностью исправленная.

P.S. Не знаю, с чего все взяли, что 0.40.19 должна была быть стабильной версией.

мопед не мой, я просто разместил объяву.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1368 : 19 Декабря 2014, 15:10:52 »
мопед не мой, я просто разместил объяву.
Если уж откуда-то брать, то с vk.com/dwarf.fortress, там обычно более цивильный перевод, например, ну или переводить самостоятельно.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1369 : 19 Декабря 2014, 17:06:12 »
Пожалуйста поподробнее про "много вещей за раз". Любых вещей или как упоминалось раньше-только фруктов при сборке?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1370 : 19 Декабря 2014, 18:30:45 »
Цитировать
Here is the job priorities release. It should work fine with old saves, though existing hauling jobs may need to work themselves out for a bit. Further job prioritization work can be done when we get through the framework for start scenarios, since we'll better understand how dwarves fit into the fortress at that time.

New stuff
New job selection process where dwarves choose important tasks with more regularity
Very important jobs can remove dwarves from less important jobs
Ability to prioritize a job so that it gets done immediately
Mining, engraving and other designation jobs can now be prioritized numerically
Designation jobs can be placed in a "marker only" mode, marker can be removed later to start work
Mining jobs can be set to automatically follow veins and clusters
Mining designation can be set to only select visible gems or useful stone

Major bug fixes
Fixed crash related to armies failing to take over villages

Other bug fixes/tweaks
Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container
Building jobs can swipe items from hauling jobs if the item is not held
Wall/floor construction and road construction use new skill-free labor settings

0.40.20

Релиз с приоритетами работ. Должно нормально работать со старыми сейвами, хотя текущие работы по переноске могут потребовать немного времени для самообработки. Дальнейшая работа над приоритетами работ может быть сделана, когда мы начнем работать над сценариями, потому как можно будет лучше понять, как дварфы вписываются в крепость.

Новые фишки:
- Улучшен механизм выбора работы для дварфов (лучше выбирают важные задачи).
- Более важные работы могут удалять дварфа с менее важной работы.
- Добавлена возможность повышать приоритет работы так, что она может быть выполнена сразу.
- Копанию, гравировке и другим назначаемым заданиям теперь можно выставлять приоритет различной степени.
- Назначаемые работы можно размещать в режиме "только отметка", который затем можно отключить для начала работы.
- Теперь можно автоматически раскапывать жилы или кластеры.
- Раскопки можно назначть только на выбор видимых драгоценных камней или полезных видов камня.

Основные исправления:
- Исправлен вылет из-за неудачной попытка захвата деревень армиями.

Другие исправления:
- Работы по переноске, для которых был нужен контейнер, теперь позволяют дварфам переносить много предметов в руках.
- Работы по постройке могут отбирать предметы из работ по переноске,  если предмет не переносится.
- Постройка стен, полов и дороги теперь использует новые настройки работ без навыков.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1371 : 19 Декабря 2014, 18:39:00 »
- 0005964: Грузчики несут (тяжелый) полный ящик, чтобы поднять один (легкий) предмет.
- 0005992: Конфликт между работами по переноске (например, наполнение контейнера) и других работ, использующих предметы в этом контейнере.

Должно исправить проблему с использованием семян и варкой бухла.


add: походу багов теперь дофига.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 18:47:06 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1372 : 20 Декабря 2014, 12:58:09 »
уже сегодня эти баги поправлены. вышла 40.21
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1373 : 20 Декабря 2014, 19:16:16 »
а я всё жду
В одном из последних сообщений Жабка обещал добавление на ходу [т.е. в равки без перегенерации]
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1374 : 20 Декабря 2014, 21:34:20 »
Тоади прям разошелся. Видимо, осталось вдохновение от введения системы кастрации.
Plumbum, FearOfTheLight, Rayko, Echo-Six, Hammerdwarf, SemonX
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1375 : 21 Декабря 2014, 21:09:57 »
Ну. так он сам говорил. что ему разонравились крупные многогодовые перерывы между релизами, и отныне будут небольшие перерывы перед небольшими нововведения. Конечно, "небольшие" - понятие относительно.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1376 : 24 Декабря 2014, 14:31:24 »
Текущий список исправлений:

(Следущий релиз)
================================================
- 0008639: Дварфы копают канал в тайле, в котором стоят.
- 0008658: Посадка семян приводит к сообщению "job item lost or destroyed".
- 0006580: Периодический вылет, связанный с сообщением об ошибке "camp oprder missing parent -- army will camp forever".

Dwarf Fortress - 0.40.22 (релиз 21 декабря 2014г.)
==============================================
- 0008648: Дварфы не могут собирать предметы для выполнения настроений.
- 0008641: Ошибка с кузницей.
- 0008642: Режим разметки недоступен с помощью мыши.

Dwarf Fortress - 0.40.21 (релиз 19 декабря 2014г.)
==============================================
- 0008632: Дварфы с переноской застревают друг на друге.
- 0008633: Вылет на работе по складыванию предмета в контейнер.
- 0008634: Дварфы перестают двигать и меняют имя в списке юнитов.
- 0008636: Удаление рампы/ступенек не работает.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1377 : 25 Декабря 2014, 07:51:13 »
Цитировать
A third set of fixes for the job priority release, as well as a fix for the army "camp forever" problem from July.

Major bug fixes
Fixed cancellation bug with farming jobs
Fixed problem causing camping armies to lose sight of certain goals once play began

Other bug fixes/tweaks
Stopped situation where channeling dwarf decides to stand on channel tile
Fixed some raw typos (Gorobay)

Версия 0.40.23

Третья подборка фиксов для релиза приоритета работ, плюс исправление июльской проблемы с перманентными лагерями армий.

Основные фиксы:
- Исправлен баг с отменой работ на фермах.
- Исправлен баг, приводящий к потере армиями обзора некоторых целей после начала игры.

Другие фиксы:
- Убраны ситуации, когда дварф, копающий канал, решает стоять на тайле канала.
- Исправлены некоторые опечатки.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1378 : 30 Декабря 2014, 14:26:13 »
Тоади говорит, что выжил после поедания лютефиска. Для тех, кто не в курсе:
Спойлер
This is the stack of 10 finely-prepared codfish stew. The ingredients are well-minced codfish, minced lye, finely-minced lye and minced codfish.
[свернуть]
Также есть ответ в Будущее-крепости-тему.
Thank You is locked

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1379 : 30 Декабря 2014, 15:14:25 »
Тоади говорит, что выжил после поедания лютефиска. Для тех, кто не в курсе:
Спойлер
This is the stack of 10 finely-prepared codfish stew. The ingredients are well-minced codfish, minced lye, finely-minced lye and minced codfish.
[свернуть]
А если бы не выжил нам бы исходники дали?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
SemonX, Echo-Six, Лилим, FearOfTheLight, Midas
Thank You is locked