Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520938 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1320 : 24 Ноября 2014, 18:11:01 »
 0.40.13 - список исправленных багов:
==============================================
- 0006483: Осадные орудия неправильно учитывают уровень оператора.
- 0007015: Список соседей на экране высадки включает в себя "Город".
- 0004113: Большие травоядные (слоны и жирафы) не могут питаться с достаточной для выживания скоростью.
- 0006512: Привыкание к пещерам сломано, не вызывает боли, ступора или тошноты.
- 0003781: Рычаг может быть присоединен к одной и той же цели больше одного раза.
- 0008278: Ошибка файла с сохранением.
- 0002222: Дорф пытается помыть потерянную часть тела.
- 0008105: Дорфы не могу очистить "водяную лужу", оставленную ФБ.
- 0002506: Дорфы пытаются почистить водяные кучки, оставленные выкопанной замерзшей рекой.
- 0002626: Свалка, размещенная Под Землей, но Внутри исчезает случайным образом.
- 0001140: Работа по очистке использует флаги подземный/надземный, вместо внутри/снаружи для определения цели очистки.
- 0007718: Задание по размещению трупа в гроб требует включенной работы по переноски предметов, вместо похоронных работ.
- 0004367: Все животные пытаются есть траву из верхнего левого угла пастбища, вызывая голод.
- 0004446: Голодные травоядные питаются медленнее - нарастающее голодание.
- 0004354: Размер гигантских вредителей изменен, гигантских травоядных - нет.
- 0007585: Каналы, оставленные деревьями, освещают подземные участки.
- 0007258: Участки снаружи помечены как "Внутри".
- 0007068: Тайл, выкопанные под стволом дерева, растущим на камне, считается находящимся внутри/освещенным/надземным.
- 0008176: Животные привязаны с одежде, которую носят.
- 0007601: Животные носят одежду в захваченных крепостях.
- 0004450: Верховые животные гоблинов, встреченные в режиме приключений, носят одежду и безделушки, полученные с помощью убийств.
- 0007588: Социальные навыки, полученные с помощью участия в вечеринках, не включены в списки.
- 0008272: Проверка цели работы для мясника "вблизи" не учитывает z-уровни.
[23 жука]

0.40.14 - список исправленных багов:
==============================================
- 0007099: Некоторые растения, очевидно, невозможно переработать/не работает переработка фруктов.
- 0006403: Квадратные скобки в никах не исчезают на экране мыслей и предпочтений.
[2 жука]

 0.40.15 - список исправленных багов:
==============================================
- 0006854: Раздавленные в кашу части тел не получают разорванных артерий или функциональных нарушений.
- 0007533: Не имеющие источника сообщения "Что-то ударило о поверхность", связанные к ростом или рубкой деревьев.
- 0008476: Сообщение о тантруме неизвестного пещерного существа.
- 0008477: Индикатор впадения в депрессию мигает слишком быстро, чтобы его можно было легко заметить (по крайней мере в режиме приключений).
- 0008488: Название артефакта пропадает из мыслей: "I shall name you . That was very satisfying!"
- 0007668: Очепятка: 'She dreams of raising a family. She .'
- 0006057: Перегонка пачки из более чем 6 растений производит пачку из более чем 30 единиц выпивки, которые не влезают в бочку.
- 0005267: Медные монеты, брошенные в этого кабана, проходят насквозь (в режиме приключений).
- 0006218: Маленькие стопки монет могут быть помещены в предметы, не являющиеся контейнерами.
- 0006336: Количество вагонеток на экране высадки игнорируется, в списке транспорта доступна только одна вагонетка на один вид материала в мире.
- 0006343: Караваны привозят мелких животных или грызунов, которые моментально убегают из клеток.
- 0006498: Зомби начинают диалог с приключенцем-некромантом, которые пытается лечь спать в их доме.
- 0007178: Не работает команда интерфейса "Delete Uniform".
- 0008321: Свалка, размещенная внутри, не работает пока наружняя включена.
- 0008440: Инкрустированные вагонетки и тачки относятся одновременно к мебели и законченным товарам.
- 0008307: Предметы, привезенные караваном, выполняют определенные мандаты.
- 0008289: Тотемы не находятся в разделе "Ремесла" в торговом меню.
- 0008121: Мертвые дорфы не удаляются из списка норы.
- 0007946: Дорфы в тантруме выполняют десятки ударов кулаком и бросков в секунду.
- 0007874: Стрела баллисты - тупое оружие.
- 0007788: Надпись "Enter: Toggle" в Предпочтениях остаются при просмотре других юнитов.
- 0006676: Бугимены атакуют эльфийские или дорфовские места, если спать в них.
- 0002200: Флаг DOES_NOT_EXIST не удаляет существ из списка на экране высадки.
- 0000195: Установка флага WEATHER:NO не заставляет дождь останавливаться, но не заставляет не начинаться. /короче, не работает/
- 0007128: Желтый x исчезает с карты мира, если находится в самом восточном квадрате карты региона.
- 0008407: Курсор мини-карты расположен правильно только если игра открыта в окне размером по умолчанию.
- 0008424: Попытка создать приключенца в оставленной крепости вешает и роняет игру.
- 0008313: Команда "Игнорировать останки вредителей снаружи" в меню приказов не работает.
- 0008470: Опечатки и грамматические проблемы.
[29 жугов]
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 18:53:54 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1321 : 24 Ноября 2014, 21:22:46 »
0.40.16 - список исправленных багов:
==============================================
- 0008490: Мигранты опечалены разлукой с похищенными гоблинами знакомыми.
- 0008515: Дорфы скучают по полностью незнакомым дорфам.
[2 бага]

0.40.17 - список исправленных багов:
==============================================
- 0008548: Падение игры во время входа в город.
- 0008290: Повторяющееся падение в занятом/заброшенном городе.
- 0008265: Падение игры во время быстрого перемещения на дорфийском пригорке.
- 0001680: Вылет при проверке "Midmap effective coordinate check out of bounds".
- 0008479: Попугаи-кеа производят огромное количество мыслей о мести, пролетая над головой, повергая всю крепость в состояние стресса.
- 0008539: Счастливые мысли не влияют на уровень стресса. Дорфы медленно погружаются в депрессию.
- 0000370: Обозначенные тайлы больше не мигают через объекты на земле.
- 0000294: Предметы на складе, размещенном на рампе, мигают неправильно.
- 0008517: Проблемы с удалением связок складов, связанных с мастерскими.
- 0007747: Посадка растений отключается при переходе зимы в весну.
- 0008524: Дорфы не прокачивают навык травника, когда собирают травы.
- 0008538: Грамматическая ошибка у эльфа-дипломата в тексте "kill fewer trees".
- 0007212: Святыни титанов обрушиваются после первого посещения.
- 0008550: Непереведенное дорфийское имя дважды отображается на экране Мыслей и Предпочтений
[14 жугов]


Все, пробел заполнен.

ЗЫ иногда кажется, что Тоади оставляет баги, чтобы потом ржать с багрепортов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 21:39:27 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1322 : 24 Ноября 2014, 23:00:35 »
ЗЫ иногда кажется, что Тоади оставляет баги, чтобы потом ржать с багрепортов.
Или добавляет)
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1323 : 26 Ноября 2014, 10:04:11 »
Текущие багофиксы ближайшего релиза
================================================
- 0004366: Животные на больших пастбищах дерутся, несмотря на обилие свободного пространства.
- 0007554: Находящиеся в толпе животные слишком покорны. /толпа зверей на пастбище в один тайл, в котором также находится и нора с толпой дорфов, никак себя не проявляет/
- 0008583: Охранники склепов носят оружие и одежду из небожественного материала (только из обычного).
[3 issues]
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 12:20:23 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1324 : 27 Ноября 2014, 17:28:44 »
Внезапно, 40.19:
===========================================
Новая фишка:
- Добавлена кастрация и соответствующая профессия/навык.

Остальное:
- Теперь символ пола животного отображается в некоторых новых местах.
- Избавился от спаривания на расстоянии. /Nooooo the spore breeding is gone./
- Добавлена вкладка с напитками на экран кухни.
- Перемещены все оставшиеся объявления в файл announcements.txt
- Добавлена возможность устанавливать/удалять флаг части тела (BP) для определения группы этой части тела.
- Настроен счетчик гнева переполненного пастбища.
- Переговорщик больше не вставляет свой род в список новостей, меняя их.
- Запилены еще багофиксы работы компилятора (починил поломанное оружие в склепах и другие проблемы).
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 21:51:54 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1325 : 27 Ноября 2014, 20:18:33 »
Профессия кастратора?... Навык кастрации?...
"Герцог Урист МакКастратор пожелал алюминиевую кровать. И лучше бы тебе, Удиб, этот приказ выполнить"
Thank You is locked

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1326 : 28 Ноября 2014, 03:02:26 »
Крупное животное может покалечить кастратора с низким навыком  :D
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1327 : 28 Ноября 2014, 18:06:21 »
что-то Тоади понесло. вот нафиг этот кастратор? уже же есть animal care (к тому же нерабочий). Тоади настолько суров, что ему проще создать отдельных кастраторов, чем починить ветеринаров?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1328 : 28 Ноября 2014, 19:42:27 »
что-то Тоади понесло. вот нафиг этот кастратор? уже же есть animal care (к тому же нерабочий). Тоади настолько суров, что ему проще создать отдельных кастраторов, чем починить ветеринаров?
Одно дело погладить кота, и совсем другое - кастрировать. Это высшая лига, чувак.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1329 : 28 Ноября 2014, 20:26:50 »
ну, посмотрим как оно будет воплощено.
Забавно будет, если Тоади сделает это не абстрактной реакцией. а реальным отрубанием конечности, которую потом могут принести на склад мяса...

и да, "легендарный кастратор" - это звучит
FearOfTheLight, garman
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1330 : 28 Ноября 2014, 20:39:44 »
ну, посмотрим как оно будет воплощено.
Забавно будет, если Тоади сделает это не абстрактной реакцией. а реальным отрубанием конечности, которую потом могут принести на склад мяса...

и да, "легендарный кастратор" - это звучит

Дальше можно будет держать гоблоту на привязи и отрезать от них всякое потихоньку...
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1331 : 28 Ноября 2014, 21:09:50 »
Добавил бы рабовладение. Гоблины-евнухи в каменоломнях - это в духе суровости DF .  >>(
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1332 : 29 Ноября 2014, 20:02:40 »
Там как, терапист под последней версией работает?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1333 : 30 Ноября 2014, 01:24:36 »
Добавил бы рабовладение. Гоблины-евнухи в каменоломнях - это в духе суровости DF .  >>(

Простите, но чем таким рискует владелец каменоломни, что гоблины обязательно должны быть евнухами? ((:

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1334 : 30 Ноября 2014, 02:53:32 »
Moar !FUN!
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.