Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1215 : 14 Октября 2014, 18:26:40 »
Цитировать
удерживать стремянку между работами

Очень важно, чтобы радостные дварфы не выхватывали друг у друга стремянки из-под ног, хе-хе-хе.
FearOfTheLight, SemonX, Hammerdwarf, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1216 : 14 Октября 2014, 20:59:53 »
ооо, а если бегущие будут с размаху выбивать из-под ног стоящих?!!!!
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1217 : 14 Октября 2014, 21:44:04 »
Kirilius83, тогда будет много сломанных шей, а стремянка получит имя.
FearOfTheLight, SemonX, Hammerdwarf, Echo-Six, tapk, Rayko
Thank You is locked

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1218 : 15 Октября 2014, 18:09:54 »
Думаю стремянку нужно и как строение. Установил и, ура, строительство высоких  стен и зданий. а то задолбало, чуть что так строить лестницы. Ну и врагов научить ими пользоватся.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1219 : 15 Октября 2014, 19:31:10 »
Думаю стремянку нужно и как строение. Установил и, ура, строительство высоких  стен и зданий. а то задолбало, чуть что так строить лестницы. Ну и врагов научить ими пользоватся.

Почему бы не пойти дальше и сделать осадную башню?  :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1220 : 15 Октября 2014, 19:47:07 »
Только дварфы-отступники или люди должны уметь строить подобное. Гоблин слишком тупое сушество.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1221 : 15 Октября 2014, 19:53:29 »
Только дварфы-отступники или люди должны уметь строить подобное. Гоблин слишком тупое сушество.

Но я бы никогда не додумался стричь Огров Троллей для добычи шерсти.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 17:12:13 от SemonX »
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1222 : 15 Октября 2014, 19:55:39 »
У меня складывается впечатление, что гоблины в ДФ не тупые, а просто очень злобные. То, что тупят при амбушах и осадах - ну так дварфы вообще со стен во рвы прыгают и разбирают пол у себя под ногами.
Умеют ковать и украшать снаряжение, стрелять из луков и арбалетов, приручать чудовищ (пещерный дракон - это вам не фунт изюму), незаметно красться, более-менее организованно совершать набеги...
SemonX, Chaos66, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1223 : 15 Октября 2014, 20:57:56 »
Ну пусть гоблота делает не осадные башни по всем правилам, но в примеру штурмовую лестницу то они могут сделать? Привязать к шестам перекладины с помощью веревок
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1224 : 16 Октября 2014, 18:50:39 »
даже если и не могут сами сварганить башню, почему не могут стырить? тут осады не по десять тысяч юнитов.
например люди напали в пути на эльфов и получили по щам ибо нефиг дерево валить. ушастые справились и пошли дальше, брошенный лут был собран гоблинами. ересь? тогда откуда у гоблоты мастерписные предметы появляются? регулярные караванщики с охраной в состоянии надавать по щам умеренному отряду гоблоты
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1225 : 18 Октября 2014, 07:31:38 »
10/17/2014 I'm finishing up this release -- the last thing I wanted to do before I move back to bugs for a while is to add some extra conversation options regarding the emotions of the person you are talking to and what they think about other people (including yourself).


Я заканчиваю этот апдейт - последнее, что хотелось бы сделать перед возвращением к багофиксам, это добавить несколько опций в диалогах касательно эмоций собеседника и того, что они думают о других людях (включая вас).
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1226 : 18 Октября 2014, 11:56:08 »
Вот чего мне не хватает в режиме крепости - это возможности собственно создавать экспедиции (караваны).

Например так: снаряжаем экспедицию, добавляем в отряд некоторых жителей крепости, делаем повозки и выдаем некоторое количество материала-провизии.

Игрок одновременно управляет и крепостью и экспедицией. При достижении экспедицией указанной зоны там появляется какбы "небольшая крепость", т.е. то место, где члены отряда могут делать свои дела.

Что позволяют экспедиции:
1) при приходе в чужой город либо атаковать его, либо торговать на площади
2) на нейтральной земле можно строить небольшие домики, собирать плоды-расстения, охотиться, вырубать лес, рыбачить, собирать глину или песок.
3) допускаю возможность разработки горной породы, но нужно ввести некоторое ограничение.

За использование участка земли пренадлежащего чужой цивилизации необходимо будет уплатить дань.

Строить можно только некоторые необходимые виды мастерских:
- рыбная (чтобы рыбу потрошить)
- сбор глины или песка
- разделочная и шкуродельня
- грядки, куда можно садить расстения
- ловушки клетки, так как не существует на данный момент иного способо поймать животное (нет силков или лассо)
- возможно стоит также создавать пивоварню, фермерскую мастерскую и жернова для возможности извлекать семена

без всего остального можно обойтись.

Т.е. экспедиция нужна для сбора материала недоступного на территории вашей крепости, а также разгробления всяких Dark Pit. С последующим возвращением со всем этим добром в родную крепость.
Thank You is locked

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1227 : 18 Октября 2014, 13:46:52 »
Не, тогда уж без управления. Просто давать задания, куда пойти  что принести.
А вообще идея класс, отправить караван торговать или за трофеями, а потом ждать - вернется или сгинет в неизвестности? И торговцев расспрашивать, не слыхал ли кто чего об отряде?

А управлять караваном вроде уже есть возможность - покинуть крепость и пойти искать приключения. Чем не караван? Не понял только, потом обратно вернутся можно? Тогда запросто уйти, набрать трофеев, и вернутся обратно в крепость...
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1228 : 18 Октября 2014, 14:34:25 »
Не, тогда уж без управления. Просто давать задания, куда пойти  что принести.
А вообще идея класс, отправить караван торговать или за трофеями, а потом ждать - вернется или сгинет в неизвестности? И торговцев расспрашивать, не слыхал ли кто чего об отряде?

А управлять караваном вроде уже есть возможность - покинуть крепость и пойти искать приключения. Чем не караван? Не понял только, потом обратно вернутся можно? Тогда запросто уйти, набрать трофеев, и вернутся обратно в крепость...

Для этого есть Masterwork, если не ошибаюсь. А вот управление собственной экспедицией/караваном - это что-то. Может, Жабейший должен получить письмо с соответствующей просьбой  :)

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1229 : 18 Октября 2014, 16:03:01 »
Так это ведь есть в целях долгосрочных, по-моему даже в 0.4 версию это и планировалось добавить как раз, но видимо не сложилось.
Thank You is locked