Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 535346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1170 : 19 Сентября 2014, 12:22:22 »
Я не успеваю версии скачивать, как новые выходят. Походу стоит посидеть подольше, пока Тоади не сделает более-менее стабильную версию которая просуществует 4-8 месяцев

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1171 : 19 Сентября 2014, 12:24:30 »
Я не успеваю версии скачивать, как новые выходят. Походу стоит посидеть подольше, пока Тоади не сделает более-менее стабильную версию которая просуществует 4-8 месяцев
Просто чуть позже наверняка пойдут правки мелких багов, и ты, посмотрев список изменений, не найдешь чего-то такого, из-за чего стоит переходить на новую версию.
Ещё, по идее, сейвы сейчас должны быть совместимы, и их можно продолжать на новой версии

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1172 : 19 Сентября 2014, 12:47:07 »
Могу точно сказать, что от 10той к 13той сейвы подходят.
Вот еще к 13той DFHack запилят и будет абсолютное щастье.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1173 : 21 Сентября 2014, 09:44:20 »
09/20/2014 Last few days have reminded me why I put this thought rewrite off until after the big release... but the thought to circumstance+emotion conversion is going well. I have some new text and so on to write up, and I'll also have to hit the happiness code, so we'll see how fortress-wide meltdowns are affected.

Последние несколько дней напомнили мне, почему после большого релиза я отложил переписывание мыслей в долгий ящик... но превращение мыслей в соединение обстоятельств и эмоций идет неплохо. Мне нужно написать немного новых текстов и все такое, и еще мне придется повозиться с кодом, отвечающим за счастье, так что скоро мы посмотрим, что будет с тантрумами во всю крепость.
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1174 : 22 Сентября 2014, 06:07:26 »
Больше тантрумов >>( Разных и больших во всю крепость!  >>(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1175 : 24 Сентября 2014, 16:35:30 »
09/23/2014 (emerging for update) still working on it... lots of lists... things to type... (submerging)

(выныриваю для апдейта) все еще работаю над этим... много всего... много печатания... (ныряю обратно)
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1176 : 25 Сентября 2014, 00:11:39 »
Кажется, Fey Mood сменился на Posessed Mood.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #1177 : 25 Сентября 2014, 05:14:05 »
Кажется, Fey Mood сменился на Posessed Mood.
Главное, чтобы до Tantrum не дошло, что распространится на всё сообщество.  :D
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1178 : 26 Сентября 2014, 13:48:24 »
Вы чуете этот запах? Вы знаете, что это?  8-)
Релиз! Уже скоро!
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1179 : 27 Сентября 2014, 00:50:40 »
До релиза ещё лет 10, не меньше. Эк ты его издалека учуял.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1180 : 27 Сентября 2014, 09:40:54 »
09/26/2014 It's not done yet, but it looks like we'll be going from the current 16 emotions (and only 6 of those with visible effects/text in dwarf mode) to 119 which'll all at least be visible as text. Most of them also have an effect on the dwarf's well-being (usually through the stress/stability measurements which replace the "happiness" meter). There are another 48 emotions in the main list that I haven't put in since I didn't have pre-existing thought circumstances for them (often stuff about the future, like dread and apprehension and hope). The circumstances give rise to emotion types based on personality and values and those emotions can also be amplified and squashed in the same way.

It'll be interesting to see how it works out once all of the tables/etc. are finished. The main idea isn't really to totally change the current experience so much as to homogenize everything before I start on other features (more bug-fixing first, of course), but hopefully it'll be somewhat entertaining on its own.


Еще не готово, но похоже, мы перейдем от текущих 16 эмоций (из которых в режиме крепости только у 6 есть визуальное или текстовое сопровождение) к 119, и все как минимум будут отображаться текстово. Большинство из них окажут влияние на самочувствие дварфов (обычно путем расчета стресса/стабильности вместо шкалы "счастья"). В основном списке также есть другие 48 эмоций, которые я пока не делал, поскольку у меня нет заранее существующих  мысленных обстоятельств для них (большей частью всякие вещи о будущем, типа страха, опасения или надежды). Обстоятельства пробуждают типы эмоций, основываясь на личности и значениях, и эти эмоции можно усиливать или подавлять тем же путем.

Интересно посмотреть, как это будет работать, когда будут закончены все таблицы и так далее. Суть идеи не столько полностью изменить текущую систему, сколько более-менее упорядочить все, прежде чем я начну работать над другими фичами (конечно, сперва отлов багов), но я надеюсь, что оно будет само по себе довольно занимательно.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 13:34:58 от Midas »
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1181 : 27 Сентября 2014, 13:26:10 »
WTF??  119 эмоций????   Действительно, mood.........

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1182 : 28 Сентября 2014, 09:45:33 »
Очень интересно, как это будет выглядеть.
Спойлер
Уже писал когда-то, что в ближайшем будущем Жаба создаст настоящий искусственный интеллект. Теперь момент появления сей новости в газетных заголовках все ближе. А потом за Жабой приедет пативэн и заберет его со всеми наработками в минобороны США   ::)
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1183 : 28 Сентября 2014, 16:54:23 »
До релиза ещё лет 10, не меньше. Эк ты его издалека учуял.

Я имел ввиду очередную минорную версию с багфиксами. Заметьте: некоторые уже пророчат создание великого SkyNet DwarfNet.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1184 : 28 Сентября 2014, 17:13:13 »
Фигня это все, я где то читал что бы соображать надо уметь образно мыслить. Ты можешь хоть че туда добавлять, оно не обретет ума, будет просто действовать согласно коду.  Даже если в этом коде будет 100500 строк, это же будет просто имитация.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.