Спойлер
Major bug fixes
Accounted for site populations properly when moving around (stopping doubling in lairs/player forts)
Removed the old animal people camp items, as they cause duplication errors and will work with a better overall army framework later
Handle some more instances where led creatures could drag their leader into conflicts (a dwarf caging a goblin, for example)
Made historical figures react properly to historical undead
Made chained animal checks respect z coordinate properly
Gave your companions a bit of a courage boost in terms of intervening in conflicts
Fixed some problem with resource stockpiles causing shop types to revert on insurrection
Other bug fixes/tweaks
Made dwarf children not seek their mothers when idle, especially in violation of area restrictions
Made dwarves prefer claimable rooms to dormitory master beds
Stopped uninjured dwarves from sleeping in beds in active hospital zones
Tried to make items in markets/homes match races more closely (cannot be completed until later -- right now, resources are based on original site owners)
Stopped brief necro master-apprentice relationships from forming in towns
Stopped other necro tower townish behavior like fake grazing disputes
Made sleeping on the floor respect burrow assignments
Made strength/agility/tissue layer effects work for gaits (Quietust)
Stopped overuse of plant structure tag causing people to say they preferred to eat trees
Fixed other issues causing dwarves to be able to prefer the wrong (generated) materials
Stopped adventure skill list from overflowing on status screen
Discounted rust when listing relevant skill for squad candidate
Stopped evaporation of 1/7 liquid when over 7/7 liquid of the same kind
Made flying adventurer able to fly over ramps without using them
Fixed missing bindings for animal training keys (Quietust)
Adjusted firing rate for projectiles again to make them more like the older versions
Made adamantine clothing available in arena
40.11
Основные исправления:
- Расчет населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
- Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
- Обработал еще несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
- Исторические личности правильно реагируют на историческую нежить.
- Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
- Компаньонам добавлена дисциплина.
- Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к возвращению магазинов в восстании (?).
Другие исправления:
- Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещенных зонах.
- Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
- Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
- Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее -- сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
- Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
- Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, таких как ложные споры о пастбищах.
- Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
- Эффекты силы/ловкости/тканей влияют на походку (Quietust).
- Жители больше не предпочитают есть дерево.
- Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
- Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
- Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
- Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
- Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
- Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных (Quietust)
- Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
- Адамантиновая одежда доступна на арене.