- Удалил некоторые остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки
Суть косяка была в том, что в караване одни повозки ехали очень быстро, другие очень медленно и не успевали доехать, из-за чего торговля была невозможна.
- Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера
Переработка овражника в мешки не давала орехов. У Жабы вообще какие-то особые отношения с овражником - если посмотреть логи еще прошлых версий, везде постоянные фиксы овражника.
- Исправлен приказ о защите норы.
При приказе защиты норы солдаты становились в рандомные локации, но только не в указанную нору. Остальные связанные с норой приказы работают нормально.
- Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно.
Суть в том, что дварфы могли или встречаться, или жениться, но не и то и другое. Поэтому новых браков не возникало вообще.
- Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.
Аллилуйя,
наконец-то! Раньше можно было складировать только обычные самоцветы. Все поделки из них и большие самоцветы нельзя было положить на склад в принципе.
- Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
Суть в том, что иногда приходит осада дварфов (вероятно, это воспитанники гоблинов-педофилов). Но их нельзя хоронить, а таблички гравировать тоже не выйдет. Поэтому они становятся призраками и продолжают атаковать крепость. Вдобавок ко всему прочему, когда такой призрак впадает в боевой транс, игра вылетает.
- Не-исторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
Имеются в виду павшие охранники караванов, осаждающие дварфы (как указано выше) и так далее. Они не оставляют призраков.
- Исправлены некоторые опечатки в мануале.
Там действительно опечатки в мануале. Большей частью мелкие и незначительные.
- Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
Очередная попытка Жабы поправить попкап. Раньше, если не было прописано ограничение, по умолчанию максимум населения был 0.
- Закончил обновление равок ананаса.
У ананаса не были прописаны сезоны выращивания.
- Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
Суть в том, что в жабокрепостях селилось очень много животных, которые вкупе с закрытыми дверями вызывали лаги. Касается только приключенца.