Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #960 : 05 Августа 2014, 21:06:19 »
Если влом подсчитывать какой процент функций дфхака переписан под текущую версию дф:
см. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=42204.msg5456913#msg5456913
Я так понимаю, картинка строится по последнему .lst из репозитария дфхака, поэтому с каждой новой версией дф, скорее всего, будет сбрасываться до 0%
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #961 : 06 Августа 2014, 05:58:04 »
многа букофф  ..... будет сбрасываться до 0%
только не это! :'(  Так мы никогда не дождемся дф

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #962 : 07 Августа 2014, 12:46:05 »
08/05/2014 Happy birthday to Zach!

Removed some stale invasion data preventing further invasions
Stopped dwarves from breeding like animals, technically speaking
Made diplomats search for civ-level land-holders properly
Fixed some path buffering problems that could screw up neighbor list etc.
Gave not-you civs range of 30 path-wise for neighbor status on embark (towers still 10)
Fixed color display problem in civ list


С днем рождения, Зак!

Исправил косяк, когда вторжения предотвращали будущие вторжения
Теперь дварфы больше не плодятся, как животные (технически выражаясь)
Дипломаты теперь правильно проверяют наличие лидеров (плюс баронов, герцогов, графов) цивилизаций
Поправил косяки с буфером поиска пути, портившие список соседей и не только
Теперь у чужих цивилизаций радиус соседства 30, у башен по-прежнему 10
Поправил отображение цветов в списке цивилизаций
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #963 : 07 Августа 2014, 12:47:10 »
08/06/2014 Got a crayon art envelope returned today -- I sent it to L.R. in Austin. If you sent a physical letter asking for a crayon art recently, and you are L.R. in Austin, I think I need an apartment number or something to complete the address, perhaps. Please send me an email!

In DF news today, I worked through various AI issues with invading and non-invading undead. I also tried to make question marks enterable in all the strings where they were supposed to be enterable, and I allowed numbers to be entered in burrow names without the cursor being interfered with. I put in a preliminary fix for backspace not working on OSX, but we'll have to see how that turns out.


Ко мне вернулся посланный по почте рисунок, потому что заказчик не написал полный адрес.

И снова о DF. Я работал с ИИ нежити - вторженцев и обычных. Также попытался сделать, чтобы вопросительные знаки можно было писать, где это предполагается, и поправил ввод цифр в имена нор без конфликтов с курсором. Также починил неработающую на OSX клавишу backspace, но посмотрим, как оно будет работать.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #964 : 08 Августа 2014, 11:50:34 »
7 августа 2014
Here are some bugs that were fixed.
Made install colony jobs respect each other's targets
Made install colony jobs react to missing hive at gather destination
Stopped sleeping/incapacitated dwarves from doing things
Stopped paralyzed injured dwarves from spamming rest cancellation messages
Stopped some CPU-intensive temperature wobble (ag)


Новые фиксы:
- Работы по установке ульев теперь учитывают цели друг друга.
- Работы по установке ульев теперь реагируют на пропавший улей в месте собирания.
- Спящие/выведенные из строя дварфы больше ничего не делают. /имеется ввиду, не получают заданий, которые не могут выполнить, то есть, любые/
- Больше не появляется сообщений об остановке отдыха парализованным раненым дварфом.
- Удалены некоторые интенсивно использующие ЦПУ температурные колебания.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Lens, Midas, garman, FearOfTheLight, Rayko, Hammerdwarf, SemonX, Risto, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #965 : 08 Августа 2014, 16:20:36 »
- Удалены некоторые интенсивно использующие ЦПУ температурные колебания.

Молодец Жаб! Продолжай оптимизировать!
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #966 : 08 Августа 2014, 16:23:26 »
Hammerman   :-X, а то спугнешь

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #967 : 08 Августа 2014, 21:22:45 »
Эх...дварфоводы любимые. Что нового пока меня не было?  :-\

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #968 : 08 Августа 2014, 21:26:29 »
Жаба фиксит баги, причем усиленно.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #969 : 08 Августа 2014, 21:26:37 »
Где был то?
А так, дрова баги чинит, которые он же и наломал,  модер пропал, вовсю занимается переводом переводом без перерывов и выходных.
Ничего значительного вообщем,
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #970 : 08 Августа 2014, 21:33:56 »
Где был то?

Лучше не спрашивай  :D Но это место было раем. Буду заходить пореже  :-\ Но дварфы - качают!

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #971 : 08 Августа 2014, 21:35:20 »
Жаба фиксит баги, причем усиленно.

Ну привет, всё ясно. Дварфы всё ещё залезают на деревья от случайной гигантской стрекозы а листья с деревьев оглушают и отталкивают на 200 тайлов? Не говоря уже об авиабомбах из "уставших" птиц.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 21:40:52 от SemonX »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #972 : 08 Августа 2014, 21:36:48 »
Где был то?

Лучше не спрашивай  :D Но это место было раем. Буду заходить пореже  :-\ Но дварфы - качают!
А ну отвечай, по каким злачным местам ты шлялся?!  :-\

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #973 : 08 Августа 2014, 21:38:50 »
Где был то?

Лучше не спрашивай  :D Но это место было раем. Буду заходить пореже  :-\ Но дварфы - качают!
А ну отвечай, по каким злачным местам ты шлялся?!  :-\

Да брось, Персик. Главное я там ещё останусь :)
Скажу коротко:
Если в DF нужно быть суровым бородачём, то там можно немного раскрыть более "добрые" стороны. (ОМГ что я написал)

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #974 : 08 Августа 2014, 21:52:39 »
Расскажи что за место этот твой рай?