3 августа 2014 года. Релиз версии 40.06
Спойлер
Another bug fix release.
Major bug fixes
Fixed a problem causing certain jobs to become stuck when their paths were interrupted
Stopped dwarves from starting conflicts with led creatures
Stopped led creatures from wandering away from leader
Made buildings with burrows require a connectivity check when searching for items
Made dwarves forbid webs that are "accessible" but require pathing through unexplored areas
Reduced number of automation jobs created
Made some jobs respect fish/vermin amount when producing products
Make potash from lye respects lye stacks
Made jobs requiring several e.g. bones not need many individual stacks
Made thread spinning job not use up all of a stack of wool
Stopped decoration job from consuming entire stacks
Stopping using entire stack of meat to bait animal trap
Stopped reactions from consuming way too many raw materials from stacks (ag), though reactions that use very small amounts still use at least 1 item from a stack
Stopped mining of root from removing the tree
Other bug fixes/tweaks
Stopped announcement of theft of hidden reclaimed underground objects
Stopped birth announcements for hidden creatures and separated wild/tame animal birth announcements
Stopped hidden/forbidden buildings from being listed in lever link menu
Stopped hidden/forbidden buildings from appearing in room list
Stopped hidden items from appearing in military equipment lists
Made trees update indoor/etc. settings properly upon removal
Made building/stockpile menus to respect different window heights
Made hunger/thirst/etc. indicators display properly in travel
Made vision arc display turn off for blinded creatures
Made scarred over wounds to broken functional layers continue to impair function
Removed requirement that a creature have a baby/child state to breed
Fixed plant growth consumption preferences (Quietust)
Fixed display of tree roots designated for mining
Fixed reversed display of zone sizing controls
Made random creatures only spit liquid spittle
Fixed state token for mud creature tissues (Quietust)
Stopped traders from bringing unspecified "liquid" from bloodsucking animals (Quietust)
Fixed problem causing multiple plant listings in stockpile
Made jobs properly cut away pieces of corpses for use (so that reanimation etc. respects partial use)
Made reactions count up and trim away body component materials properly
Added wound description for partially butchered parts
Made globs stackable
Fixed unretire message on linux/osx
Stopped dwarven forges in world gen sites from using thrones instead of anvils
Fixed message for being caught in a cloud of vapor/dust (Quietust)
Removed special materials from dwarf prefs
Clarified generated items in stockpiles (can't remove yet)
Fixed adjectives for randomly generated blowdarts/bolts (old saves still broken)
Made burrow indicator show over hidden areas
Fixed broken language selection for certain names
Can copy basic item type/subtype with reagent using GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE
Основные фиксы:- Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
- Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами
- Приведённые существа больше не склонны разбредаться
- Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
- Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
- Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
- Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
- Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стаки щёлока.
- Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стаков.
- Прядение нити больше не потребляет целый стак шерсти.
- Работа по декорации больше не потребляет целый стак.
- Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стак мяса.
- Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стака, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стака /тупо как-то/
- Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.
Другие фиксы:- Крафты из панциря больше не потребляются целый стак.
- В реакциях с использованием отдельной кости, больше не используется целый стак.
- Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
- Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
- Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
- Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
- Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
- Индикаторы еды, жажды и т.д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
- Отключена зона зрения для слепых существ.
- Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать фунциональность.
- Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
- Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
- Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
- Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
- Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
- Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
- Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
- В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
- Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимирование учитывает частичное использование тела).
- Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
- Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
- Пузыпи теперь стакаются.
- Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX
- В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
- Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
- Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
- Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
- Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сейвы всё ещё не работают).
- Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
- Исправлен выбор языка для определённых имён.
- Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, испольбзуя токен GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE