Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 520645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #915 : 29 Июля 2014, 01:34:35 »
Продолжаем разговор.
Спойлер
- 0006196: [Dwarf Mode -- Stockpiles] Cannot scroll through pages of stockpile links (Toady One) - resolved.
- 0006706: [Dwarf Mode -- Jobs, Farming/Farmer's Workshop] Farm plot options can overlap seed choices and other options, depending on list length and window size (Toady One) - resolved.
[свернуть]
- Невозможно перемещение по страницам линков склада - исправлено.
- Опции фермы могут перекрывать выбор семян и другие опции, в зависимости от длины списка и размера окна - исправлено.

Я прям почти рад. Только запуск DF2014 у меня лично дальше режима приключенца и легенд не дошел. Боюсь разочароваться.
Странный цикл разработки - активно фиксить баги раз в 13 лет.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #916 : 29 Июля 2014, 10:31:51 »
Спойлер
07/28/2014
I fixed a few of the broken list problems (stockpile links, farms), but it was mostly a why-isn't-this-computer-turning-on day.
[свернуть]
Пофиксил несколько проблем из списка сломанного (линки склада, фермы), но в основном это был почему-этот-компьютер-не-включается день.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 13:07:49 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #917 : 29 Июля 2014, 13:01:59 »
why-isn't-this-computer-turning-on -> почему-этот-компьютер-не-включается
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #918 : 29 Июля 2014, 13:08:10 »
why-isn't-this-computer-turning-on -> почему-этот-компьютер-не-включается
поправил.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #919 : 29 Июля 2014, 18:00:39 »
- 0007628: [Dwarf Mode -- Thoughts and Preferences] Мечты дварфов сбываются после смерти (Жабоид) - исправлено.

Нет, НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Он убрал великий дфарфийский рай, где все мечты сбываются!  ;D
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл
Thank You is locked

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #920 : 29 Июля 2014, 18:14:19 »
- 0007628: [Dwarf Mode -- Thoughts and Preferences] Мечты дварфов сбываются после смерти (Жабоид) - исправлено.

Нет, НЕЕЕЕЕЕТ!!!! Он убрал великий дфарфийский рай, где все мечты сбываются!  ;D

Он грозился его, позднее, вернуть, для некоторых типов призраков. :)

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #921 : 29 Июля 2014, 21:14:22 »
- Исправлено несколько больших замедленных преступников.
Еще понять бы, что это значит ...

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #922 : 29 Июля 2014, 22:18:36 »
Цитировать
Еще понять бы, что это значит ...

Мне кажется, Жаб имел ввиду баги/кривой код, который тормозил игру.
В любой непонятной ситуации переводи промтом (:

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #923 : 30 Июля 2014, 07:45:11 »
Жаба писал что нибудь про мандаты? типа адамантитовых носочков.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #924 : 30 Июля 2014, 10:07:20 »
Lens, были записи о мандатах на предметы (возможно, и носки) из божественных металлов, поправлено.
Надеюсь, Voland не будет против  :)

07/29/2014 Less computer trouble today, more issues fixed. It's good when the computers are working. This was another sort of random wandering through the list.
fixed display of tree roots designated for mining
made trees update indoor/etc. settings properly upon removal
stopped mining of root tile from removing the tree
removed requirement that a creature have a baby/child state to breed completely
fixed unretire message on linux/osx
stopped dwarven forges in world gen sites from using thrones instead of anvils
fixed message for being caught in a cloud of vapor/dust (Quietust)
made random creatures only spit liquid spittle
fixed state token for mud creature tissues (Quietust)
stopped traders from bringing unspecified "liquid" from bloodsucking animals (Quietust)
fixed plant growth consumption preferences (Quietust)
made vision arc display turn off for blinded creatures
made scarred-over wounds to broken functional layers continue to impair function
removed special materials from dwarf prefs
clarified generated items in stockpiles (can't remove yet)
fixed adjectives for randomly generated blowdarts/bolts (old saves still wrong)
fixed reversed display of zone-sizing controls
removed leathery egg materials from copperhead snake


Меньше проблем с компьютером, больше правок. Хорошо, когда компьютеры работают. Сегодня снова занимался всякими вещами из списка.

 - Поправил корни, размеченные для копания
 - При удалении деревья правильно учитывают свойства местности (в помещении и так далее)
 - Копание корней не удаляет дерево
 - Для размножения существам больше не нужна детская стадия
 - Поправлено сообщение при возврате крепости для Linux\OSX
 - В кузницах в сгенерированных крепостях больше не будет стульев вместо наковален
 - Поправлено сообщение при попадании в облако пара/пыли
 - Сгенерированные существа теперь плюются только жидкостью
 - Поправлен токен тканей для грязевых существ
 - Торговцы больше не привезут необозначенную "жидкость" кровососущих существ
 - Поправлены предпочтения роста растений
 - У ослепленных существ убрана область видения
 - Зажившие раны со шрамами в функциональных тканях теперь нарушают функцию
 - Удалил особые материалы из предпочтений дварфов
 - Осознал появление генерируемых вещей на складах (пока не могу убрать)
 - Поправил прилагательные для генерируемых дротиков/болтов (в старых сейвах не работает)
 - Поправил перевернутое отображение размеров зон
 - У медноголовой змеи убран кожистый материал для яиц
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #925 : 30 Июля 2014, 10:39:04 »
Фиксы такие нормальные, негеймплейные практически. Больше косметические. И это не может не радовать.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #926 : 30 Июля 2014, 10:44:12 »
Цитировать
Для размножения существам больше не нужна детская стадия
Вот тут Жаба схалтурил, иначе не сказать  :)
Цитировать
Сгенерированные существа теперь плюются только жидкостью
Форготня станет опаснее.
Цитировать
Копание корней не удаляет дерево
А я вообще думал, что это фича  :-[

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #927 : 30 Июля 2014, 11:12:13 »
ИМХО трекер со списком фиксов есть смысл переводить, ибо это жук не все ошибки в блоге описывает.
Спойлер
- 0002233: [Dwarf Mode -- Interface, Rooms] Keys reversed on zone control (Toady One) - resolved.
- 0007381: [Dwarf Mode -- Interface, Stockpiles] Bolts and blowdarts appear twice in stockpile menu (Toady One) - resolved.
- 0007098: [Dwarf Mode -- Thoughts and Preferences] Dwarves can have a preference for random/divine metal (Toady One) - resolved.
- 0007590: [Dwarf Mode -- Nobles] [SPOILERS] Mayor demands items of new HFS material (shiny, frosty, etc metal) (Toady One) - resolved.
- 0001297: [Adventure Mode -- Combat] Eye injuries always heal, don't cause vision impairment (Toady One) - resolved.
- 0006938: [Adventure Mode -- Stealth] Eye damage doesn't affect vision arcs (Toady One) - resolved.
- 0006749: [Dwarf Mode -- Buildings, General] When a root tile is mined or channeled, the entire tree ceases to exist (Toady One) - resolved.
- 0006590: [Dwarf Mode -- Interface, Designations] Root Mining Designation Not Graphically Noted (Toady One) - resolved.
- 0006544: [Civilizations/Entities -- Populations] Dwarf likes to consume Unknown Leaves (Toady One) - resolved.
- 0001044: [Dwarf Mode -- Trade] Human Traders Brought "liquid" (Toady One) - resolved.
- 0002548: [Dwarf Mode -- Items] Forgotten beasts made of mud have wrong material state (Toady One) - resolved.
- 0000524: [Projectiles] Liquid glob material breath attacks come out solid (Toady One) - resolved.
- 0001638: [Adventure Mode -- Environment] Dust from a cave-in referred to as "boiling magma" (Toady One) - resolved.
- 0006537: [Adventure Mode -- Buildings] Anvils in forges in worldgen fortresses are thrones (Toady One) - resolved.
- 0006836: [Dwarf Mode -- Reclaim] Text generation failed: data\announcement\unretire when reclaiming a fortress - incorrect path separator? (Toady One) - resolved.
- 0007653: [Creatures] Rattlesnakes and Copperheads missing [CHILD:x] tag, won't breed (Toady One) - resolved.
- 0006206: [Creatures] GIANT creature variation does not add [CHILD:x] tag, giant sized vermin incapable of breeding (Toady One) - resolved.
- 0006196: [Dwarf Mode -- Stockpiles] Cannot scroll through pages of stockpile links (Toady One) - resolved.
- 0006706: [Dwarf Mode -- Jobs, Farming/Farmer's Workshop] Farm plot options can overlap seed choices and other options, depending on list length and window size (Toady One) - resolved.
[19 issues]
[свернуть]
Текущая разработка:
- 0002233: [Dwarf Mode -- Interface, Rooms] Перепутаны "-" и "+" местами в меню контроля зоны (Toady One) - resolved.
- 0007381: [Dwarf Mode -- Interface, Stockpiles] Болты и дротики для духовых трубок дублируются в меню склада (Toady One) - resolved.
- 0007098: [Dwarf Mode -- Thoughts and Preferences] У дварфов может появляться предпочтение к рандомному/божественному металлу, который может не присутствовать в игре (Toady One) - resolved. /причина в токене [DIVINE]/
- 0007590: [Dwarf Mode -- Nobles] [SPOILERS] Мэр требует предметы из адский пещер  (блестящий, морозный и т.д.), который трудно или невозможно получить (Toady One) - resolved.
- 0001297: [Adventure Mode -- Combat] Ранения глаз всегда вылечиваются, не причиняя вреда зрению (Toady One) - resolved.
- 0006938: [Adventure Mode -- Stealth] Повреждения глаз не влияют на зону видимости (Toady One) - resolved. /даже с выколотыми глазами существо может видеть/
- 0006749: [Dwarf Mode -- Buildings, General] Дерево пропадает, если тайл с корнем выкопан или сделан канал (Toady One) - resolved.
- 0006590: [Dwarf Mode -- Interface, Designations] Задание на копание в тайле с корнем не отображается графически (Toady One) - resolved.
- 0006544: [Civilizations/Entities -- Populations] Дварфы любят потреблять Неизвестные листья (Toady One) - resolved.
- 0001044: [Dwarf Mode -- Trade] Люди-торговцы приносят какую-то "жидкость" (Toady One) - resolved.
- 0002548: [Dwarf Mode -- Items] У Забытых тварей из грязи неверное состояние материала, из которого они созданы (Toady One) - resolved.
- 0000524: [Projectiles] Дыхательные атаки существ из жидкости получаются твердыми (Toady One) - resolved. /опечатка в описании плевка/
- 0001638: [Adventure Mode -- Environment] Облако пыли от обвалов считается как "кипящая магма" (Toady One) - resolved.
- 0006537: [Adventure Mode -- Buildings] Стулья вместо наковален в кузнях крепостей в ворлдгене (Toady One) - resolved. /при чем металлические. не плавятся, однако/
- 0006836: [Dwarf Mode -- Reclaim] "Text generation failed: data\announcement\unretire" при реклайме крепости - неверный разделитель пути? (Toady One) - resolved. /судя по описанию, касается не-windows систем/
- 0007653: [Creatures] Из-за отсутствия тэга [CHILD:x] гремучие и медноголовые змеи не размножаются (Toady One) - resolved. /они не откладывают яиц, поэтому нет тэга; теперь у всех существ удалено состояние has_baby или has_child при беременности, однако для размножения самец все еще нужен/
- 0006206: [Creatures] Гигантские (с тэгом GIANT) версии вредителей не получают тэг [CHILD:x], поэтому не имеют возможности для размножения (Toady One) - resolved. /причина та же, что и в предыдущем фиксе/
- 0006196: [Dwarf Mode -- Stockpiles] Невозможно скроллить страницы с линками складов (Toady One) - resolved. /при условии, что высота окна больше 25-26 строк, иначе работает/
- 0006706: [Dwarf Mode -- Jobs, Farming/Farmer's Workshop] Опции фермы могут перекрывать выбор семян и другие опции, в зависимости от длины списка и размера окна - (Toady One) - resolved.
[19 issues]

- Fixed several large slow-down culprits - Исправлено несколько крупных причин тормозов /так наверное более-менее по-русски/

И из старого (пропустил как-то)
- 0007293: [Adventure Mode -- Town] Shop's signs disappear after adventurer walks over them (Toady One) - resolved.
-Вывески магазинов пропадают после прохода приключенца под ними.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2014, 16:09:25 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #928 : 31 Июля 2014, 09:07:23 »
Новое обновление понравится чувакам с мастерворком, думаю, но мне кажется, Жаб написал скорее костыль, чем решил проблему с кучами предметов.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #929 : 31 Июля 2014, 10:46:17 »
30 июля 2014
I fixed many of the stack problems today (there's still a few I'll probably do tomorrow). I also fixed some hidden-area announcement problems.

*shell/etc. crafts no longer use up the entire stack
*decorations with bone/etc. no longer use up the entire stack
*bone greaves can use a single large stack now
*automated jobs (rendering/butchery/etc.) no longer use every workshop at once
*rendering a stack of fat now yields tallow stacks rather than several individual items
*lye stacks now produce the correct amount of potash
*hidden items no longer show up in the room list or lever menus
*hidden underground births are no longer announced
*military item assignment no longer shows hidden items
*item thefts of hidden underground items are no longer announced
[свернуть]

Починил много проблем со стаками (есть еще несколько, которыми я скорее всего займусь завтра). Починил несколько проблем с сообщениями о скрытых зонах.

- Крафты из панциря и подобные больше не используют целый стак.
- Декорация костью и подобные больше не используют целый стак.
- Костяные поножи теперь могут использовать один большой стак.
- Автоматизированные работы (топление жира/забой скота и т.д.) больше не занимает сразу все мастерские за раз.
- Вытапливание стака сала теперь дает стак жира вместо нескольких единичных предметов.
- Стаки щелока теперь производят правильное количество поташа.
- Скрытые предметы больше не отображаются в списке предметов комнаты или в меню рычагов.
- Сообщения о рождении в скрытом подземелье больше отображаются.
- В меню назначения предметов для военных больше не отображаются скрытые предметы.
- Кража скрытых подземных предметов больше не объявляется.

Багтрекер
- 0003034: [Dwarf Mode -- Jobs, General] bone greaves require 3 stacks of bone (not just 3 bones) (Toady One) - отработан.
- 0006732: [Dwarf Mode -- Interface, Announcements] Player receives announcements about wild animal births (Toady One) - отработан.
- 0003151: [Dwarf Mode -- Jobs, Items] Shell crafts use up the entire stack (Toady One) - отработан.
- 0002011: [Dwarf Mode -- Jobs, Item Improvements/Decorations] Decorating with bone/horn uses whole stack (Toady One) - отработан.
- 0002161: [Dwarf Mode -- Interface, Kitchen] Render fat job gets queued at multiple kitchens for single stack of fat (Toady One) - отработан.
- 0000347: [Dwarf Mode -- Jobs, Items] Rendering a stack of fat yields individual tallow items rather than a stack (Toady One) - отработан.
- 0002117: [Dwarf Mode -- Jobs, General] stacked lye only produces 1 potash (Toady One) - отработан.
- 0001456: [Dwarf Mode -- Items] HFS item shows up in Rooms/Buildings, lever link menu (Toady One) - отработан.
- 0004855: [Dwarf Mode -- Interface, Military Screen] Weapons/armor of underground civs available on military equipment screen (Toady One) - отработан.
- 0005973: [Dwarf Mode -- Reclaim] Announcements that invisible cavern items have been stolen on reclaimed fort (Toady One) - отработан.
[свернуть]

- 0003034: [Dwarf Mode -- Jobs, General] Костяные поножи требуют 3 стака костей (вместо просто 3 костей) (Toady One) - отработан.
- 0006732: [Dwarf Mode -- Interface, Announcements] Игрок получает сообщение о рождении диких животных (Toady One) - отработан.
- 0003151: [Dwarf Mode -- Jobs, Items] Крафты из панциря могут потреблять целый стак (Toady One) - отработан.
- 0002011: [Dwarf Mode -- Jobs, Item Improvements/Decorations] Декорирование костью или рогом потребляет целый стак (Toady One) - отработан.
- 0002161: [Dwarf Mode -- Interface, Kitchen] Задание по переработке сала добавляется в очередь несколько кухонь на каждый стак сала(Toady One) - отработан. /я думал это фишка, так ведь быстрее/
- 0000347: [Dwarf Mode -- Jobs, Items] Переработка стака сала производит несколько отдельных предметов из жира, вместо стака (Toady One) - отработан.
- 0002117: [Dwarf Mode -- Jobs, General] Стак щелока производит только единицу поташа (Toady One) - отработан.
- 0001456: [Dwarf Mode -- Items] Предметы из ада показываются в меню рычага и комнат/зданий (Toady One) - отработан.
- 0004855: [Dwarf Mode -- Interface, Military Screen] Оружие и броня подземных цивилизаций доступно в меню назначения военной экипировки (Toady One) - отработан.
- 0005973: [Dwarf Mode -- Reclaim] Сообщения о краже предметов в невидимой пещере в перезахваченной крепости (Toady One) - отработан.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 10:53:48 от Voland »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked