07/17/2014
Some work with climbing today — I tried to stop idle dwarves from climbing too readily up into trees or down volcanic features, though there are some tricky cases to handle there that might take more time. I made the AI consider ledge tops appropriately, made failed climbers more reluctant to climb for a bit (those didn't splatter anyway), made climbing have a higher path cost (so people wouldn't jump up the walls at each other during combat so readily, for example) and fixed a broken instance of chasing opponents vs. unwalkable spaces. I also made the tops of walls placed under trees appear properly when the trees are removed.
17 июля 2014
Сегодня повозился с карабканием — пытался умерить энтузиазм бездельничающих дварфов, жаждущих забраться высоко на деревья или вниз, в жерло вулкана, хотя есть некоторые хитрые ситуации, которые тоже надо обрабатывать, а это может занять больше времени. Я заставил ИИ выбирать наилучшие выступы, ошибшихся альпинистов - упорно забираться ещё чуть выше (они всё равно не расшибутся), присвоил карабканью большую стоимость пути (чтобы, например, люди не скакали с такой лёгкостью с одной стены на другую во время боя) и починил сломанную погоню за противником по непроходимым местам. Я также сделал так, чтобы после вырубки деревьев правильно отображались вершины стен, которые до того стояли под ними.