Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 521030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #795 : 08 Июля 2014, 10:26:56 »
Поздравляю всех с выходом новой версии! Мы этого долго ждали! ;D
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл
Thank You is locked

Оффлайн Bamsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #796 : 08 Июля 2014, 11:30:58 »
Давайте переводить ))) я так понимаю тайлсеты скоро будут

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #797 : 08 Июля 2014, 12:19:31 »
Крутота! Как раз уже больше года не играл   >>(

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #798 : 08 Июля 2014, 12:27:34 »
Поздравляю всех. Ждём доработки всех фитч к новой версии.
Если у кого-нибудь есть возможность адекватно перевести информацию по новой версии, буду очень благодарен.
Что-то вроде такого:


Новые фичи:

•Активный мир! Остались ещё неактивные процессы, вроде нападений мегабистов, но многие действия, просчитываемые при создании мира, теперь будут случаться и в игре. Рождения, смерти (обработка будет детальнее чем раньше), свадьбы, основание поселений и занятие должностей, нападения, и мелкие детали сверх, такие как патрули, бандиты и популяции животных. Сражений армий пока что нет, все вторжения автоматически успешны если вы лично не остановите их.
•Игра просчитывает две недели при каждой начатой игре, этот процесс идет довольно медленно при куче действий или большом мире, но у меня уже есть наметки как это улучшить. Из-за тормознутости просчета, в режиме крепости так же просчитывается только 2 недели, это наверняка вызовет косяки с караванами (возможно придется ждать год до первого каравана)
•Крепости могут быть оставлены "как есть", и к ним можно будет вернуться позже. Оставленные крепости участвуют в жизни мира и могут быть захвачены и уничтожены, так что не удивляйтесь, если позже вам придется селиться на руинах вместо продолжения игры в прошлой крепости. Также, можно обживать руины крепостей, которые были уничтожены в процессе генерации мира.
•Схемы поселений для дварфов, эльфов и гоблинов. Пока что очень примитивные, но по крайней мере они есть. (прим.пер. - т.е. по этим схемам создаются те НПЦшные поселения, на которые вы набредёте в игре)
•Многотайловые деревья и куча новых растений. Фрукты и цветы, листья, которые опадают мини-облаками. Пока что не сделано собирательство с деревьев в режиме крепости, но скоро будет. (прим.пер. - по форумам, пока что все созревшие плоды просто падают на землю)
•Мегабисты/ФБ могут атаковать, разрушать и селиться в поселениях/крепостях в процессе создания мира.
•Изменения в движке перемещений. Лазанье/прыжки/бег в обоих режимах игры, но пока что врагам требуется прямая линия видимости для того, чтобы использовать их. В режиме приключенца переписан движок скрытности, и некоторые изменения работают в режиме крепости (легче заметить амбуши и воров, думаю мне следует улучшить их ИИ для использования укрытий).
Движение и удары теперь обрабатываются порознь. В состоянии испуга люди часто лезут на крыши домов.
•В режиме приключенца сделано отслеживание. В отдельном окне можно посмотреть следы, найти последний из чужих следов, и легче следовать по нему. Также показ следов стал частью базовой команды смотрения
•Различные уровни конфликта - в режиме приключенца у всех НПЦ будет свой уровень претензий к вам (не до смерти, до смерти, нейтрален итп)
•Удары в бою теперь занимают какое-то время и можно производить действия вроде перехвата вражеского удара - для этого надо нацелиться на нужную часть тела. Информацию о том, как атакует противник, выводит вам в меню атаки -- насколько она полная, зависит от вашего скилла наблюдательности. К своим атакам можно добавлять модификации (быстро/сильно/итп) и одновременно можно производить несколько менее эффективных атак. Возможно будет смысл рубиться двумя адамантиновыми мечами.
•Слухи могут распространяться, и они должны распространиться достаточно, чтобы изменить вашу репутацию. По факту, убийство всех свидетелей предотвращает их, если никто не убежал за край экрана.
Информация о конфликтах передается "телепатически", чтобы действия НПЦ были разумны. Дипломаты могут делиться слухами с вашей крепостью, но пока они показываются только один раз при получении и нельзя позже просмотреть их все... не то чтобы они были чем-то полезны.
•Можно путешествовать по тоннелям
•Можно взять проводника -- это вышло криво, так что местные жители все ещё могут рассказать вам о местоположении локаций, но только в пределах некоторого расстояния от их города.
•Разговоры с НПЦ были переделаны. Больше нет отдельного окна диалога, все это происходит в общем игровом режиме и там есть куча опций
•Разум НПЦ был переписан нафиг - у них теперь есть эмоции, зависящие от разных обстоятельств, и они выбирают действия по разному. Основная проблема в том, что я не избавился от "мыслей" в режиме крепости, и пока что обе системы работают параллельно. Этим я займусь перед приоритетами работ (которые были основной причиной переписывания разума). У некоторых дварфов есть глобальные мечты и они могут осознавать, когда добились исполнения их, в навыкам и семье. Осознание мечты о захвате мира пока что не сделано.
•Текст при начале игры приключенцем требуется переделать, изначально он был более информативен, но к концу разработки он пострадал от всех изменений. Вроде бы должен отображать информацию о вторжениях и похищениях
•Больше опций в режиме арены - например, можно задать уровень конфликта и температуру
•Эксперименты с процедурно генерируемыми вещами, хотя новые демонские локации пока что не сильно интересны. Знание на скрижали в конце их может быть использовано, но скорее всего не стоит затраченных усилий.
•Все остальное, о чем я уже забыл

Bug fixes

•Я уверен что часть старых багов ушла вместе со старым кодом, который был удален или переписан, но я не отслеживал какие именно. С текущего момента начинается исправление багов,  в соответствии с баг трекером
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 23:40:18 от Andys »
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #799 : 08 Июля 2014, 12:50:11 »
Цитировать
Игра просчитывает две недели при каждой начатой игре, этот процесс идет довольно медленно при куче действий или большом мире, но у меня уже есть наметки как это улучшить. Из-за тормознутости просчета в режиме крепости также просчитывается только 2 недели
О чем это он?

А вообще,
Ура, товарищи!
Thank You is locked

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #800 : 08 Июля 2014, 13:01:46 »
Чирканите тут, если не сложно, когда тайлсет выйдет какой-нибудь и терапист!

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #801 : 08 Июля 2014, 13:02:18 »
Цитировать
Игра просчитывает две недели при каждой начатой игре, этот процесс идет довольно медленно при куче действий или большом мире, но у меня уже есть наметки как это улучшить. Из-за тормознутости просчета в режиме крепости также просчитывается только 2 недели
О чем это он?

Перед каждой новой игрой просчитывается ещё две недели истории мира. Красиво так, с календариком. Вообще, в ДФ, внезапно, появились красивые интерфейсы.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #802 : 08 Июля 2014, 13:05:35 »
Цитировать
Игра просчитывает две недели при каждой начатой игре, этот процесс идет довольно медленно при куче действий или большом мире, но у меня уже есть наметки как это улучшить. Из-за тормознутости просчета в режиме крепости также просчитывается только 2 недели
О чем это он?
Тоесть перед стартом игры ты ждёшь ещё 5-10 минут.

Значит зашёл я в адвенчер мод, появился в крепости, побродил, и на нижнем этаже встретил некроманта ??? Решил с ним поговорить, он как ни странно оказался весьма дружелюбным и я решил позвать его с собой в приключения, на что он радостно согласился.
В процессе зачистки лагеря он, казалось бы, решил воскресить парочку свежих трупов. Которые потом его убили. И остальных моих товарищей. Вот так я остался один.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #803 : 08 Июля 2014, 13:08:13 »
Цитировать
Перед каждой новой игрой просчитывается ещё две недели истории мира. Красиво так, с календариком. Вообще, в ДФ, внезапно, появились красивые интерфейсы.
Но Жаба заявлял, что история мира вообще будет идти нонстоп в режиме крепости. Или это что-то другое?

Я решил-таки попробовать версию в тру-хардкор режиме (без тайлов, тераписта, без ничего). Ощущения, как когда играл в коллективную игру на антикварной 2D версии. Еще при генерации увидел это
Спойлер

[свернуть]
Что-то не припомню такой строчки. Что бы это могло быть?

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #804 : 08 Июля 2014, 13:17:47 »
Цитировать
•Многоклеточные деревья и куча новых растений.
Может все же "многотайловые"? Уже давно не видел, чтоб клетками называли (клееееточки, бе)

Цитировать
•Я уверен что часть старых багов ушла вместе со старым кодом, который был удален или переписан, но я не отслеживал какие именно. С текущего момента начинается исправление багов,  в соответствии с баг трекером
Щерт подери! Да ладно!! Интересно, надолго его хватит?

Цитировать
Вообще, в ДФ, внезапно, появились красивые интерфейсы.
ДФ всегда страдал от кривого и интерфейса. Может это знак...

Цитировать
Но Жаба заявлял, что история мира вообще будет идти нонстоп в режиме крепости. Или это что-то другое?
Так оно и будет. Просто между играми 2 недели
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #805 : 08 Июля 2014, 13:28:41 »
Цитировать
Перед каждой новой игрой просчитывается ещё две недели истории мира. Красиво так, с календариком. Вообще, в ДФ, внезапно, появились красивые интерфейсы.
Но Жаба заявлял, что история мира вообще будет идти нонстоп в режиме крепости. Или это что-то другое?

Я решил-таки попробовать версию в тру-хардкор режиме (без тайлов, тераписта, без ничего). Ощущения, как когда играл в коллективную игру на антикварной 2D версии. Еще при генерации увидел это
Она и идет нонстоп. Просто игра начинается не 1 числа первого месяца, а немного позже. Кстати, в режиме Adventure отсчет 2 недель идет гораздо дольше, посему игра в Adventure mode в мирах размером Medium и Large - сомнительное удовольствие, тем более, что в режиме приключенца вылеты на каждом шагу (а при попытке расспросить местных о торговой обстановке - гарантированный вылет)
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #806 : 08 Июля 2014, 13:36:34 »
Предлагаю для обсуждения конкретно версии (а не новостей разработки) перекатиться в тему.
Risto, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #807 : 08 Июля 2014, 16:46:00 »
Цитировать
500 Internal Server Error
Бухту похоже ддосит нещадно  :)

Други, кто засечет первым тераписта, версии тайлсетов основных, переезд на новую версию мастерворка, русификатора и лнп, отпишитесь здесь, плиз.

Risto, Bamsik, SimSaf, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #809 : 08 Июля 2014, 20:01:14 »
- DF StarterPack (LazyNewbPack?)обновился  http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0. Без тераписта и графики.
- Ironhand http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8747. Тока сел сам ручками равки править  :)
FearOfTheLight, BBB888, SemonX
Thank You is locked