Итак, я обнаружил действующую смену правления в организации при заданных мною условиях (движение камеры итп), но оно не было таким уж гладким. Несколько дюжин человек ломились в один из бражных залов, а отслеживавший их гоблинский патруль (из одного гоблина) оказался среди людских оккупантов сразу после того, как я навёл на них камеру. Это закончилось не очень хорошо для гоблина, но в то же время, они решили убить свинью на ближайшей делянке... может потому что она была несколько связана с людьми, которых они атаковали в войне и потому не была способна участвовать в нелетальной драке, или может из-за того, что они были разгорячены после гоблина. Я не уверен, так как эскалация конфликтов у меня не записывается в логи. Думаю, что каким-то образом конфликты развиваются гораздо проще когда в войне признаваемой игрой участвует настоящая армия. Должно быть просто исправить как только я разберусь. В любом случае, либо гоблин, либо свинья похоже породили немного резни, и каждый дом, в который атакующий могли видеть (из-за кого-то стоящего в открытом дверном проёме), был очищен от обитателей.
В конце концов они добрались до бражной залы, их храбрый командующий следовал порядком позади, и убили всех, кого они там нашли, с минимальными потерями. По всей видимости из командующий не тренировался ни с каким оружием во время волдгена, потому что он был записан как "рекрут". Так как он был просто последователем другого правителя, в игре у него не было приписано собственной, названной должности (у него было членство в отряде, которое приписывается, но не перекрывает титул на основе оружия). Командующий не успел развить достаточно навыков добивая немногих бессознательных людей, так что он по-прежнему оставался рекрутом когда прибыл в центральную залу и объявил о своих претензиях на локацию, сразу же став пурпурным "лордом". Я уверен, это будет стойкий и благородный род.
Кстати, всё это время игра говорила мне, что бесхозные крестьяне искали корни в грязи. Некоторое время я не был уверен каким же образом мне удалось одомашнить часть населения, но затем я вспомнил, что игра выбирает для сообщений перспективу расы, а без какого-либо приключенца в отладочном режиме, игра назначала перспективу от первой попавшейся единицы, которой оказалась индюшка. Так что, как я полагаю, это было редким откровением о том, как все безхозные индюшки видят друг друга. В любом случае, в захвате локаций определённо существует множество кочек, но основная часть сработала, что хорошо.