Похоже форт дфача уничтожила осада, давно не было из неё вестей.
> I've continued going through DF issues not related to non-player dwarf fortresses, since I've been on a roll munching away at random quibbles. We've also pulled together the remaining release notes on bandits, position claims, personal goals, armies, insurrections, guards etc., and come up with a course of action that'll keep our current work in the game without having to do all of the hero role dev arc (this was a problem I mentioned in an old Bay 12 Report, that the bandits were on hold since we felt we needed the rest of the hero arc for our bandits-in-town to be fun as they are currently implemented). The revision co-opts enough of the stuff we already needed to finish that development time shouldn't be impacted. We'll see how it unfolds probably over the next few days, but overall it involves focusing a little more on unpleasant interactions between human villages and small towns than we thought we would be able to this time. Then I should circle back around to the fortresses. I've also finished half of the notes related to demon sites.
Я продолжил продираться через проблемы ДФ, которые не относятся с неуправляемыми игроком дварфийскими крепостями, так как был в ударе, перемалывая случайные мелочи. Ещё мы собрали в кучу оставшиеся релизные записи о бандитах, претензиях на должности, личных задачах, армиях, восстаниях, страже и т.д., и придумали курс действий, который позволит оставить нашу текущую работу в игре без необходимости делать всю арку героической роли (это была проблема, о которой я упоминал в старом Bay12 отчёте, что бандиты были в заморозке, так как мы чувствовали, что нам нужна остальная часть героической арки, чтобы наши бандиты-в-городах были интересны в том виде, как они сделаны сейчас). Переработка объединяет достаточно вещей, которые нам и так надо было закончить, так что время разработки не должно пострадать. Посмотрим как она пойдёт, вероятно, в течении следующих нескольких дней, но в целом она включает чуть больше концентрации на скучном взаимодействии между людскими деревнями и малыми городками, чем мы думали сможем сделать в этот раз. Затем я должен вернуться к крепостям. Ещё я закончил половину записей, связанных с локациями демонов.
+ Скоро ещё одна толстая новость.