Автор Тема: Решите проблему  (Прочитано 10690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Решите проблему
« : 30 Июля 2013, 16:39:30 »
Ситуация такая...
Высадился в жутком регионе, тут пошел дождь из отвратительного ила, а мои дварфы начали блювать, выдавать сообщения о слишклм тяжелых ранениях, ну... и сдохли :'(. Как решить эту проблему?
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 17:00:34 »
Сразу же закопаться.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 17:16:10 »
Так вот, закопаться то закопался, но ресурсы надо переносить, а когда переносят, дождь их и убивает
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 17:22:43 »
Господи! Да нафига тебе столько ресурсов? Для развития хватит пяти семян толстошлемника и одной кирки. Это всё можно затащить в подземелье в момент. Всё остальное - лишнее, после дождя затащишь.

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #4 : 30 Июля 2013, 17:40:04 »
попробую, может поможет.
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 09:10:15 »
Дождь переменная не постоянная, закопаться с минимум необходимым и забаррикадировать вход чтоб никто не вышел до конца дождя. А вообще при высадки в злой биом где всякие пакостливые туманы и дожди лишнего брать не надо. Я всегда беру кирки, топоры, если не мастерворк то наковальню чтобы если торговцев захавуют развиваться без проблем, по 5 семечек каждого вида растений что есть, ну или можно только толстошлемник с свинохвостом, при открытие пещер все остальное потом все равно прорастет. А из еды можно взять немного выпивки, а вместо мяса животных не травоядных - собаки на мой взгляд хорошо подходят. Хотя в некоторых биомах с мясо производством нужно быть очень осторожно - останки могут оживать даже под землей сами по себе.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #6 : 31 Июля 2013, 10:37:53 »
вместо мяса животных
Лучше индеек, по моему самое выгодное мясное вложение при высадке -
1. стоят 6 очков, берем десяток индюшек и пару индюков
2. до того момента как дворфы проголодаются можно успеть закопаться, добыть камень, сделать насест и получить >10 яиц с каждой индюшки, из них сделать тут же самую простую жратву
3. если нужны кости то тех, кто уже снес яйца можно забить (10-15 мяса и костей)
4. после становится просто дофига индюшат, их не жалко использовать как приманку в ловушках
5. вырастают индюшата, по моему, за год, их можно потом массово забивать (мяса правда мало с них, с привозной живности мяса выходит намного больше)

Конечно, если в злом биоме, то индейками особо не повоюешь :)

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #7 : 31 Июля 2013, 10:41:01 »
теперь другая проблема.
Я еще новичок в стеностроении, а потому не могу строить стены в крышами.
Из чего надо строить стены и пол? из блоков или обычных камней?
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #8 : 31 Июля 2013, 12:14:40 »
Из чего хочеш - никакой разницы не будет.
Вообще-то все бегающее для злых биомов противопоказано (дварфы тоже), но если брать уже что-то для мяса то лучше взять тварь поменьше - что б с пинка умирало. У меня раз мертвая овца всю крепость перебила.

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #9 : 31 Июля 2013, 12:32:16 »
Я имею ввиду, что экономичней - Блоки или камень.
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #10 : 31 Июля 2013, 12:41:14 »
Без разници. 1 кусок стены = 1 кусок камня, или 1 блок. Но блоки помоему таскают быстрее.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #11 : 31 Июля 2013, 12:49:48 »
Я имею ввиду, что экономичней - Блоки или камень.
Блоки получаются экономней в плане затрат материалов, но постройка из сырого камня может быть быстрее по времени.

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #12 : 31 Июля 2013, 12:59:44 »
Так, у меня еще вопросы:
-Что лучше, лестницы или рампы (по умолчанию я использую рампы, просто они влияют на что-нибудь)?
-Как заставить залезать солдат на стены?
Тоади:
Зачем ты ее сделал?

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #13 : 31 Июля 2013, 13:33:31 »
Так, у меня еще вопросы:
-Что лучше, лестницы или рампы (по умолчанию я использую рампы, просто они влияют на что-нибудь)?
-Как заставить залезать солдат на стены?
- лестница однотайловое перемещение вверх или вниз. На нижнем/верхнем уровне придется построить соответсвенно лестницу вверх/низ, чтобы был доступ.  что касается рамп - это перемещение по диагонали вверх/низ. Ни на что не влияют, разве что  для движения по рампам требуется свободное пространство вокруг рампы на уровне выше/ниже рампы, в то время как лестницы позволяют перемещаться строго вверх/низ.   Еще различие: по лестницам невозможно провести колею для вагонеток.
 - строишь стену в 2 тайла шириной, к стене ставишь рампу или лестницу.  Стена образует пол уровнем выше. На крайний внешний тайл стены-пола ставишь фортификации.  Затем выбираешь сквад и вручную  даешь команду перемещения (MOVE) на свободную полоску пола.
Можно указать маршрут патрулирования, или разметить норой (borrow) этот 1 свободный для перемещения тайл и забить в систему тревог. Тогда дворфы сами будут по тревоге бегать на нужный участок стены.
Где-то тут советовали после однотайлового прохода ставить стену, чтобы дворфы неотходили от фортификаций.

5. вырастают индюшата, по моему, за год, их можно потом массово забивать (мяса правда мало с них, с привозной живности мяса выходит намного больше)
за год становятся взрослой особью. Но если подождать еще некоторое время ( для каждой птицы/животинки свое) то оно станет полностью взрослой (типа, откормится) и будет давать намного больше мяса, кожи и костей.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 13:42:10 от Echo-Six »

Оффлайн Goblowar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Убийство гоблинов - хорошее дело
    • Просмотр профиля
Re: Решите проблему
« Ответ #14 : 31 Июля 2013, 13:41:27 »
СПС!
Тоади:
Зачем ты ее сделал?