Общий раздел > Сложные задачи

Дварфийский Алькатрас

(1/3) > >>

Oreyn:
Идея челленджа - построить подводную тюрьму из обсидана в океане. Минимум 1-z уровень воды над крышей форта. Никаких подкопов под океан, только вырезать камеры в залитом обсидане, только 3д печать корпусов тюрьмы. Вход в тюрьму надводный, возможно с шлюзовой камерой и откачкой воды. Кроме тюрьмы можно строить береговые башни, и части обслуживающего персонала жить там на поверхности. (Вдохновлено перечнем челленджей и тредом о подводной крепости)

Первые две-три волны мигрантов - обслуживающий персонал, строители и охранники. Все остальные, кто приходит в форт, как дварфы так и гоблины, считаются преступниками. Те должны иметь как можно меньше контактов с охраной, чтобы тантрумы вызванные плохими условиями содержания (вода, сырой толстошлемник, нет кроватей и никаких улучшений комнат) не касались тюремщиков. Со временем большинство черновой работы должна быть переложена на заключенных.

Основная задача крепости - содержание заключенных, поэтому большинство производственных профессий запрещены. Крепость может производить только еду, выпивку, фурнитуру, инженерные изделия (блоки, трубы, шестеренки и т.д.), одежду, броню и оружие только для внутреннего использования. Все остальное покупать у караванов. Заключенные могут производить игрушки и поделки из кости, ракушек и панцирей. Эти поделки, единственное что крепость может продавать торговцам.

"Первый год"Итак высадка. 4х4 площадка на берегу океана. Суши буквально два квадрата из шестнадцати. В соседях одна башенка некроманта. Регион холодный с дикими зверьми, но океан не замерзает и не проклятый (никаких самооживлений).
Быстро перенесли все вещи на место постройки береговой башни и выгнали её первый этаж. Землянка с несколькими кроватями, тесная столовая и грибная ферма - это все социальные постройки на этот год. Пока корпус тюрьмы еще строится, для будущих арестантов возведена "приемная комната", где с помощью возобновляемого контролируемого обвала их будут помещать в клетки. Возможны травмы, но другого способа посадить своих-же дварфов в клетки пока не придумал.

Первостепенная задача - доставить магму на поверхность для дальнейшей заливки в океан. Море магмы оказалось на -66 уровне. Чтобы шахтеры не метались, шахта для помп была выкопана одним дварфом за один заход, без возможности вернуться или отвлечься на еду пока весь тоннель не будет готов. Так как из доступной руды была только галена, трубы изготовили из свинца, а большие винты и блоки для помп из серебра. Один дварф со специализацией в металлургии трудился в назначенной магма-кузне на -66, и сразу четверо свеженазначенных архитекторов/кузнецов собирали помпы. Тут тот еще нужен микроконтроль. Помпы "висят" друг над другом, и даже возводя их поочередно снизу, время от времени возникала ситуация, когда между работами архитектора (принести блоки и запчасти) и кузнеца (собрать помпу) дварф пользовался возможностью свалить на обед и уже достроенные сверху помпы само-демонтировались, разбрасывая запчасти.

Ветер на карте оказался слабый, и после пересчета кол-ва необходимой энергии (950) отказался от ветряков и построил два генератора по 600 энергии каждый.



Для вывода магмы над поверхностью океана возвели строительную стрелу-магмопровод на 30 тайлов длинны и подготовили тестовую площадку для заливки первой опоры размерами 3х3. Идея проста - набираем 7/7 магмы, блокируем комнату, убираем раздвижной магмоустойчивый мост-пол и ровная порция магмы падает в океан, охлаждается до обсидана и уходит на дно.

"Карта"[свернуть]
И тут же подкралась неудача, сформировавшиеся блоки падают с разной скоростью и из-за этого не выкладываются ровной площадкой на дне, а могут стать диагонально на уровне выше.

Вот так:

--- Код: ("Дно") ---ХХХ
ХХХ
ХХ_

--- Конец кода ---

--- Код: ("Уровнем выше") ---___
___
__Х

--- Конец кода ---

Такие огрехи реально сводят на нет всю идею заливки магмой. Хоть за ДФхак берись чтобы заделывать магмой недочеты, но будет же неспортивно.
Вторая идея - смешивать обсидан в той же форме над океаном закачивая воду, чтобы последующий обвал рассчитывался для всей глыбы, а не только для единичных только что сформировавшихся тайлов как в варианте 1. Возможно это решит проблему. Но это здорово усложняет конструкцию, еще один этаж для воды, плюс морока с обвалом для куска обсидана который застыл в форме. По идее его прийдется прикреплять к опоре и обкапывать периметр, отсоединяя от формы.

Итого за первый год:
- подняли магму с -66 (построены пампстак, генератор и стрела для вывода магмы)
- произведена тестовая заливка первой колонны
- построен первый этаж береговой башни с минимум инфраструктуры
- принято 8 мигрантов (всех в строители тюрьмы)
- отразили 1 осаду нежити (пришел аж 1 зомби)
- отразили 1 амбуш гоблинов (первых два пленника)
- поймали в клетки пяток барсуков и десяток собак динго (приручим и перейдем с фермерства на разведение животных на мясо?)

[свернуть]
Идеи для реализации, уточнения по условиями и присоединение к челленджу приветствуются.

Lens:
Безумие такое безумие, то есть если дварфов  90%(заключенные) сольется в тантруме, то остальным 10%(охране) будет вообще всеровно? всм на них это вообще никак не отразится?

AnotherBoris:
* Эм... А какова глубина океана? Я просто больше чем 3 куба не встречал...
* Версия ванильная? Карту ты только сам себе заныкал, людям не дал? Следует это понимать, как "генерите сами"?
* Если уж мы генерим карту, отчего бы попросту с вулкана магму не качать?

Теперь по факту. Просто идея, не бросаться тапками! А если построить кольцевой тоннель шириной 1 прямо над водой и сбоку начать заливать его магмой? На уровне тоннеля магма будет превращаться в обсидиан или по блоку будет формировать дно? В принципе, аналогично с любой формой.

Oreyn:
Lens
По идее, если охрана даже в списке знакомств их видеть не будет, то возможно что им будет очень фиолетово, что за стенкой умирают от голода обезумевшие дварфы. Но все таки целью не является убийство заключенных. Нужно будет подумать о механизмах контроля за ними. Водометы, одиночные камеры, карцеры, и самых буйных туда.

AnotherBoris
Версия ванильная. С генерацией океана долбался, крутил адвансд параметры, но максимум выходило 5-z, и то площадь самого глубокого места была маленькой. На карте где играю 4-z глубины.
А так на карте ничего особенного, чего бы нельзя было создать обычной генережкой.
Да, про вулкан не думал, как изначально хотел попробовать пампстак построить. Если удастся карта с глубоким океаном и вулканом рядом это было бы просто замечательно.

По поводу заливки кольцом или формой. Для пробы открыл вентиль и просто дал магме течь в воду. До дна добрались только поодинокие блоки. Все остальное образовало площадку на поверхности, которая продолжает расти в стороны.
"Результат"Дно:


-1 от поверхности:


Поверхность:

[свернуть]Вместо монолитного бункера на дне или стены кольцом, получается остров площадка на поверхности, а к дну уходят тонкие ножки нескольких колонн.

Да, вот сейв, если кто хочет поэкспериментировать, как раз перед запуском всей конструкции и первой заливкой.
http://dropcanvas.com/c485o
"Рычаги"Три подписанных управляющих рычага находятся на поверхности у подножия стрелы, что ведет магму к океану.
Magma flood 1 - открывает северный фладгейт комнаты формы, которая находится на стреле
Magma flood 2 - открывает южный фладгейт комнаты формы, и позволяет наполнить ее магмой
Magma pour - открывает раздвижной мост, который является полом формы.[свернуть]

AnotherBoris:
Так погоди. Заливаешь к *censored* всё поле. После чего нам мешают только ножки. Их можно спилить каналами ценой двух дырок на уровне выше (рампа + канал). Но это не так критично, эти две дырки можно использовать под комнаты, либо перезалить. По-любому после трёх итераций останется пара жалких отростков. Ну а потом всю эту дуру обкопать по опалубке и обрушить :) Процесс повторять три раза :)

А можно сделать хитрее: единожды создав пол без ножек, заливать его послойно магмой, а сверху водой (воду можно качать и ручками, 4 слоя не проблема), после чего обрушить уже цельный шлакоблок :)


Ну или совсем сурово: строишь пол на всю площадь, и заливаешь послойно магмой и водой. Магма у тебя есть, вода тоже - обсидиана примерно по пояс, пол построить - как два байта переслать :)

P.S. А климат-то жаркий? Вода на зиму не замерзает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии