Общий раздел > Сложные задачи
Надземная крепость (Masterwork df)
AnotherBoris:
Нет, не усложнена. Не люблю я эти замедления. Также обычная скорость роста навыков, обычное копание, плавление...
LegendaryClother:
В усложненом поначалу приходится думать, чем кормить первый год семерку и 65 мигрантов, ну ладно, прорвались. Мясо у корована не скупил, да и неначто было, каменые товары не произвожу из принцыпа. Купил на механизмы вещи для стенжьмодов. Первый урожай быстро кончился...три кровати..два стула да стола...говножопа мёр почти свыхнулся, пришлось установить комнату в руднике...выпывки нету... на улице лютый мороз, ни деревьев ни кустарников... уже двое верольда приходили, один превратился в минотавра, говорит дружный, но ходит и ломает всё подряд пришлось толпой запитнать, второй, человек - ягуарвольд, сидит в клете... нашли обезкровленый труп дварфа - значит кровосос завёлся... бунт..
Спойлерну, кирдык всем[свернуть]
AnotherBoris:
Ты про здесь или вообще? Если что, здесь я в первых год настрелял 1000+ мяса. Это еда. Была бы проблема с бухлом - наделал бы на алтарях (сделанных из костей) из мяса выпивки и всех делов. А вот со строительством я бы всю игру парился. Мне лень :) В смысле сложность данного челленджа проявляется только на начальных этапах, вы сами меня учили, что это не комильфо.
Update: а ещё ведь есть алтари. Не знаю, как в первые месяцы, а вот через полгода молящиеся будут 10+ и на ура будут производить тебе что угодно, в том числе растения и выпивку.
И... год 7:
СпойлерСразу карта.
Прошёл скучно :) Сначала под башнями целый сезон сидели метатели в засаде. Потом к ним добавились анты. К слову говоря, в одном из сейвлоадов, один метатель провалился ко мне с верха крепости. Либо эта зараза высоко прыгает, либо он всё-таки летает, не могу понять. Точнее, не могу отследить, ибо когда его обнаружишь, он уже не так не делает.
До тренировки воинов как-то не добрались. Разгребали производство раз и отстреливались два. Метатели серьёзно подранили наших вояк, пришлось срочно дотренировывать медиков. Попутно до меня вдруг дошло, что лечение в фонтане не качает навыка Sorcery, а, значит, мы будем вынуждены вечно производить по одной попытке в неделю. Срочно было построено ещё три фонтана (криво, как получилось, там куча дрейков бегала и мешалась), и все воины были отправлены перманентно качать Sorcery. Так что сейчас, к концу года, у всех оно 2-5, что должно втрое увеличить темпы лечения. Правда нужно будет что-то сделать, чтобы навыки не пропадали. Возможно, всё-таки чуть-чуть модифицирую реакцию. Пусть приносят жертву для лечения.
Раскачали молельщиков. те уверенно клепают нам самоцветы. Настрогали порядка двух сотен. Ради реализации задумки с адскими деревьями построили алтарь Армока и начали добывать. И... нужно сказать, охренели чудовищно удивились!
Спойлер[свернуть]Ну нифига же себе цены. Да и вес :) Но зато я понял, что правильно не стал делать кровати из золота. Будем клепать деревянные. На радостях прокачали столяра в 20+ и сварганили ему отдельную мастерскую. Этаж 44, в самом низу. Склад слева - деревья Армока, склад снизу - дьявольские. Заодно наклепали несколько кроватей и устроили новую спальню (этаж 47, справа). Но будем переделывать. Уберём всё хуже исключительных, инкрустируем, и только потом...
На том же 44-м устроили центр богатства. Склад исключительной и мастерписовой фурнитуры, а рядом:
* Forge для украшения заклёпками (правда приходится прилинковывать склад металлов, что стопорит всю оставшуюся его работу)
* Jeweler для украшения драгоценностями
* Craftsdwarf для украшения костями.
И да, не нужно тыкать в меня пальцами, я знаю, что украшение костями даёт 50-150 черепашек. Я так утилизирую кости :)
На том же 44-м построили Ammo Cater и наделали Piercing Bolts. Не знаю, то ли это были они, то ли всё-таки арбалетчики прокачались, но мы смогли убить уже целых полтора десятка Nightwing-ов. (И да, к нам опять прилетали Nightwing-и, вы же не думали, что это год чем-то выгодно отличается от предыдущих? :) )
Забабахали Gnomish Artificer. Нашли там BFG-9000 Cannon. Боеприпасы требуют пороха, который абсолютно непонятно где брать. Логика нам в этом не помогла, а до равок я пока не добрался. Но в планах - отстреливание оставшихся 5к болтов и переход на огнестрел.
Расширили госпиталь. Построили из Welded Titanium-а. Доктор Хаус истечёт слюной от зависти. Кровати правда до сих пор плетёные, но это ненадолго :) Дьявольское дерево очень удачно сочетается с цветом крови пациентов :)
Караван из метрополии опять предложил нам баронство. Мы не поленились, нашли того единственного вменяемого дварфа, который любит простые, старые добрые болты, и назначили его бароном. Склепали ему комнатку из подручного материала. Кровать за 12+к, фурнитура за 12-15к. Только один стол за 21к.
Засим вроде бы всё, ждите вестей :)
[свернуть]
HeKuToCbI4:
Достаточно красивая архитектура. Мне только одно не нравится, в MSPAINTe иногда круги не круги а овалы. А каково текущее богатство? И на что по плану будет похожа финальная версия крепости?
AnotherBoris:
--- Цитата: HeKuToCbI4 от 19 Июля 2013, 23:08:57 ---Достаточно красивая архитектура. Мне только одно не нравится, в MSPAINTe иногда круги не круги а овалы. А каково текущее богатство? И на что по плану будет похожа финальная версия крепости?
--- Конец цитаты ---
Эм... Рад что тебе нравится, но опечален фактом, что ты не понял что, собственно, из себя представляет "архитектура". А меж тем это два квадрата, плавно поворачиваемые на угол в 45 градусов. Собственно, всё. Это наш ответ любителям квадратных крепостей.
Да, Paint кривовато рисует круги. У него что-то с Брезенхемом не то :) Но он рисует их симметрично, если у рисующего руки растут из нужного места. Так что никаких овалов, всё по-честному!
Богатство около 4,8кк.
Навигация
Перейти к полной версии