Жду сравнение эффективности с слейд-турелями.
И еще. Механическая броня гномов имеет эффекты на носителя-например часы с кукушкой должны удваивать креативность а автоматические штаны-работать даже когда спят. Тестирование дает неоднозначные результаты, потому прошу тоже потестить.
Хм... Тогда надо будет еще и с турелями разбираться, я их пока не использовал. Можно, конечно, начитерить за кучу эмбарк пойнтов, но попробую развиться сам и соорудить тестовый полигон. Гномы отправились в безжизненные пустоши на испытание нового оружия. Правда не уверен, что это будет сегодня, но я в процессе.
К слову, с креативностью вообще не понятно. Хоть в ваниле, хоть здесь. В теории она влияет на продукцию, а на практике больше всего влияет навык. Ну по крайней мере разнице в спаме сообщений о мастерворках я не заметил. Хотя все равно стараюсь посадить на творческие специальности креативных гномов или дворфов. Для подстраховки. Вот сила и ловкость заметно влияют на работоспособность, а тут хоть в процентах считай. Допустим посадить два легендарных крафтера на год мастерить поделки. Только у одного креативность прокачана, а у другого нет. Выделить под продукцию отдельные склады и в конце года посчитать. Погрешностью будет время на еду, сон и безделье. Но задача уж очень задротная, за нее браться надо под настроение.
Зато возник вопрос по навыкам. Пришла волна мигрантов. Один археолог, другой дипломат, третий преир. Последний для гномов же совершенно бесполезен? А вот предыдущие два? Археолог, судя по мануалу может находить ценности, но нужен ли он отдельной профессией? И еще в тераписте у нескольких гномов есть приписка, что они получают увеличенный опыт почти по всем профессиям, что это за супер гении? Самое главное, они не превратяться во что и не сожрут всех остальных? А предпочтениях то некромантия, то гнилое мясо, то ворованные товары. Не прогрессивные гномы, а сброд со всего мира.