Давно думал об этой теме, но не знал нужна она будет тут или нет. Поскольку в основной вопроснице уже начинает зреть недовольство, воспользуюсь советом и создам отдельную тему.
Итак первыевопросы касаются самой важной работы дварфов, металлургии
1. Почему у меня кузнечный этаж постоянно залит кровью? (больше всего крови на крусибле)
2. Помимо обычных металлов замечал слитки с приставкой "welded". Что это значит и можно ли это вывести подобно "rusty"?
3.slag-бары. Я разобрался, что это отход, которые имеют свойство накапливаться. Для того, что уравновесить баланс slagа в природе построил Slag pit, из опций понял, что его можно перемолоть на поташ, сделать какой-то concrete и просто выбросить. Через t увидел в мастерской слитки черной бронзы, потому созрел вопрос: если выбрасывать этот самый слег, то можно что-то получить?
4. Не совсем вкурил мануал, но если использовать опцию Efficiently make steel, вместо цепочки гематит-железо-чугун-сталь. Я теряю какой-то процент, или это просто удаляет промежуточные звенья?
5. У вас плавится все, что отмечено, на переплавку? Почему-то мои плавильщики не желают плавить больше половины, отмеченного.
6. "Темные" металлы, типа кровавой стали имеют преимущество перед своими аналогами или эквивалентные ему?
7. Где-то видел опцию по превращению оружия в легендарное руническое (не артефактное). Как и где, собственно можно это сделать?
И вопрос вне очереди по поводу храмов. Армок нагло игнорит любые приношения типа мясо, зола или кровь (дварфов не убивал)
Это вообще что-то дает?