Общий раздел > Вопросы дварфоводов
Вопросницы по "Masterwork"
Rethaunter:
Давно думал об этой теме, но не знал нужна она будет тут или нет. Поскольку в основной вопроснице уже начинает зреть недовольство, воспользуюсь советом и создам отдельную тему.
Итак первыевопросы касаются самой важной работы дварфов, металлургии
1. Почему у меня кузнечный этаж постоянно залит кровью? (больше всего крови на крусибле)
2. Помимо обычных металлов замечал слитки с приставкой "welded". Что это значит и можно ли это вывести подобно "rusty"?
3.slag-бары. Я разобрался, что это отход, которые имеют свойство накапливаться. Для того, что уравновесить баланс slagа в природе построил Slag pit, из опций понял, что его можно перемолоть на поташ, сделать какой-то concrete и просто выбросить. Через t увидел в мастерской слитки черной бронзы, потому созрел вопрос: если выбрасывать этот самый слег, то можно что-то получить?
4. Не совсем вкурил мануал, но если использовать опцию Efficiently make steel, вместо цепочки гематит-железо-чугун-сталь. Я теряю какой-то процент, или это просто удаляет промежуточные звенья?
5. У вас плавится все, что отмечено, на переплавку? Почему-то мои плавильщики не желают плавить больше половины, отмеченного.
6. "Темные" металлы, типа кровавой стали имеют преимущество перед своими аналогами или эквивалентные ему?
7. Где-то видел опцию по превращению оружия в легендарное руническое (не артефактное). Как и где, собственно можно это сделать?
И вопрос вне очереди по поводу храмов. Армок нагло игнорит любые приношения типа мясо, зола или кровь (дварфов не убивал)
Это вообще что-то дает?
Hermit:
1. Дварфы обжигаются и ранятся в процессе работы, чтоб жизнь мёдом не казалась. В отличии от ванилы - это не шутка, а реальный эффект
2. Welded - это лучше обычного, не надо выводить. Специально сделать можно в мастерской металлургиста. Собственно, два лучших из легкодоступных материала - вулканит и сварной(welded) мифрил.
3. Нет, нельзя. Для изготовления поташа и бетона(concrete) нужны дополнительные ингридиенты. Хотя наземную крепость из бетона строить очень приятно и удобно. Вообще для решения таких вопросов очень удобно смотреть файлы реакций, это важно при игре в мастерворк.
4. код реакции[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON]
[REAGENT:B:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON]
[REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
[REAGENT:D:150:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS]
[PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:15:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]
YESSLAGPIT[PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_SLAG:INORGANIC:SLAG]
[FUEL]
[SKILL:SMELT][свернуть]Это просто без промежуточного звена с созданием pig iron, насколько я понимаю реакцию
5. Всё плавится, посмотри метки навроде forbid, возможно забыл убрать.
6. Вроде бы нет. В мануале об этом не написано, а я выпивший и лень подробно изучать свойства материалов в равках(
7. В Weaponry. Насколько я помню, в 15% случаев(возможно, есть зависимость от навыка) получается легендарное, в остальных - Superior. Но на такое оружие нельзя наносить раны, емнип.
PS Найди в reaction_masterwork строчку RELIGION REACTIONS AKA TEMPLES, там всё подробно расписано. Рекомендую раздел "Моддинг" на викидварфии для углублённого понимания raw-файлов
Giimer:
2. дополнение. Сплав вольфрама хорош для молотов и дубин.
3. Они как и пункт 1 призваны усложнить металлургию. В слагпите можно просто уничтожить, переработать в бетонные блоки или(с дополнительными ингридиентами) получить из них поташ.
4. В данном случае эффициэнси значит что реакция лучше обычной-из одного чугуна и одного железа ты получаешь три куска стали в противовес двум в обычной плавильне.
6. В мануале на странице иконографик материалов наверху есть кнопки Sorted by Weight и Sorted by Shear yield. Первое как понимаю имеет значение для тупого оружия(молоты) а второе для острого(топоры-мечи-копья).
Согласно им блудстил чуть-чуть хуже обычной стали а айронбон-чуть лучше обычного железа. Плюс их можно получить как бонус от осады(разделываем нападавших, кости переплавляем в айронбон, из мяса выжимаем кровь и делаем блудстил)
7. Ширайн бесплатно дает кучу разных материалов - например шелк, дракгамни, твердые(железо, бронза, сталь) или драгоценные(серебро, золото, платина) материалы. Вероятность получить что либо 3-6%(по мануалу, по равкам 1-3). При этом как минимум раньше опыт получали только при успешном результате-т е прокачка очень очень медленна. Что до двух остальных-или смотри равки или привяжи алтарь к пустому складу(чтобы склад давал) и смотри в нем самом(при щелчке по красной реакции можно увидеть что требует алтарь на реакцию(не количество а только типы) и что можно получить. Поскольку алтари используют для работы скил Strand extractor появляется уникальная возможность сначала раскачать дварфа изготовлением канатов из rope reed и только после получения легендарного статуса отправлять его на молитву. Сотни же полученных канатов послужат для прокачки механиков посредством изготовление Pulley с дальнейшим апгрейдом ими трап компонентов.
Hermit:
>> переработать в бетонные блоки
там камень ещё нужен
Giimer:
Глина тоже годится. Впрочем из нее и цетные кирпичи в брик овене делать можно так что полезность бетона все же несколько сомнительна.
Навигация
Перейти к полной версии