Общий раздел > Вопросы дварфоводов

Вопросницы по "Masterwork"

<< < (104/104)

SemonX:
Кому-нибудь известно, почему в последней версии Masterwork выпилили возможность играть за некромантов, а гномов - вырезали полностью, даже как расу?
Скорее-всего, из-за новой версии Dwarf Fortress что-то не сошлось с модом и пришлось вырезать, но это лишь догадка - быть может, вы знаете настоящую причину?

sudakovich:
Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!

SemonX:

--- Цитата: sudakovich от 23 Апреля 2022, 15:59:11 ---Эхххх, искренне надеюсь, что еще остались суровые MasterWork дварфоводы (хотя возможно подойдут и любители ванилы). Возникла идея челленджа на ловлю абсолютно всех Титанов, Забытых чудовищ и прочей интересной и не очень нечисти. Понятное дело, что ловить существ не избегающих ловушки-клетки - тривиальная задача. Но что делать с существами обладающими токеном [TRAPAVOIDING]?
Как я понял можно ронять на голову таким существам потолок, тем самым, вгоняя их в оглушение и заставляя срабатывать клетку. Можно использовать паутину и ловить с ее помощью ряд существ. Но если наш объект обладает неуязвимостью и к паутине и к оглушению?
Есть ли еще решения позволяющие поймать чудище в ловушку?  :-[
Спасибо за все интересные (и не очень) варианты решения данной проблемы!

--- Конец цитаты ---
Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?

sudakovich:

--- Цитата: SemonX от 23 Апреля 2022, 20:37:18 ---Жёстко.
Я играю в Мастерворк регулярно, раз в годок да заглядываю, но всё за людей - строю всякие крепости/деревушки. А паутина разве не оглушает существ, когда они в неё попадают? Возможно, поможет пещерный паук в комнате-бойнице с рычагом присоединённым к шлюзу?

--- Конец цитаты ---
Этот вариант самый популярный и удобный. (Хотя ловить паука в пещере, где уже сидят голодные и забытые твари дарит кучу веселья!) Но остаются гады которые сами стреляют паутиной, на них сия тактика не срабатывает ( внутренний иммунитет к паутинке  :-[ ).  Было еще предположение создавать узкие участки куда ловить таких мобов и их там слегка топить  >>(, они захлебываются -> теряют сознание -> срабатывает ловушка-> ... -> Профит (Никогда не понимал почему животное в клетке не тонет и не сгорает в магме - спишем на дварфийские силовые поля, которые позволяют держать в стеклянных клетках Гидр). Но работа с водой такой геммор, что хочется сначала уточнить работает ли подобная механика или нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии