Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 110847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #150 : 17 Апреля 2011, 21:54:53 »
Парни, если хотите напряга, поставьте Генезис ;)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #151 : 18 Апреля 2011, 06:34:44 »
Чтобы было больше войн, я думаю стоит увеличить изначальное число цивилизаций, чтобы шанс войны стал больше(не проверено)
именно с такой идеи я и начинал прошлый поиск большого кол-ва войн :)... 20 цивилизация на минимальное карте конечно весело но воюют они как-то вяло...
да и в такой ситуации создается туева хуча дварфских поселений... и получается 1 воюют с гоблинами другие с эльфами третьи с людми... а остальные 10 ничкем не воюют :)

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #152 : 18 Апреля 2011, 17:31:53 »
Иисус,спасибо. :)
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #153 : 19 Апреля 2011, 08:37:45 »
Война дварфов с эльфами почти нормальное явление. а вот с людьми они практически не воюют :(
пока ищу... дварфы какие-то совсем не живучие на стандартной карте их выносят на 100-200 году почему-то :(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #154 : 02 Мая 2011, 10:05:51 »
А ты для Генезиса делаешь карты?
Если да, то можешь сделать карту, чтобы в нее можно было и в адвенчуру и в режиме крепости играть. По идее, планирую построить там несколько крепостей, издырявить полмира, в общем. Так что мир должен быть полноценным.
Размер мира средний и выше.
Год 5 либо 125 хотя это не принципиально (хочу, читать на гравюрах нашу историю просто).
Карту большую, среду агрессивную, не только террифинг но и просто дикие земли и тд. То бишь, чтобы взякая живность агрессивная заходила почаще. Климат любой, но играть буду в умеренном. Можно и добрые зоны, но только чтобы их было меньше. Чудишь среднее количство.
Ресурсов среднее количество. Без червяков ;D
Чтобы расс было максимальное количество - илитиды, кобольды, дварфы, эльфы, люди, орки обязательно, гоблины, скавенжеры, людозмеи, оборотни обязательно. Ну и другие, кто там еще, тоже хорошо было бы. Демонов можно и не делать, тк имхо, демоны должны в аду жить, но не принципиально это, конечно.
Если дварвы будут с кем-то воевать, то тоже хорошо.
В идеале, меня должны периодически осаждать илитиды, кобольды, орки, гоблины, скавенжеры, людозмеи, оборотни. На счет эльфов и людей - с ними буду торговать лучше.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 10:15:21 от Пещерный человек »

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #155 : 09 Мая 2011, 12:55:54 »
0/
Товарищи, помогите на основе этой заготовки создать мир с большими перепадами высот (т.е. должна быть глубокие ущелья и обрывы), без океанов и вулканов.
Пустынь, болот и пустошей(тундр) должно быть как можно меньше.
Общая температура должна быть близка к умеренной (т.е. меньше абсолютных холода и жары, но чтобы зимой карту покрывало снегом).
Большая часть карты должна быть изрублена высокими горными массивами и густыми лесами.
Дикие территории должны лоскутно покрывать 60-70% всей территории мира.
Цивилизаций должно быть достаточно, чтобы покрывали карту равномерным слоем(а не 50 людских поселений вдоль одной реки).
В местах эмбарка было доступно от трех до пяти дварфийских цивилизаций.
Количество полезных ископаемых, каверны и магма уровни я уже настроил.
Версия игры 0.31.25
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:1:400:800:800]
   [RAINFALL:0:100:101:101]
   [TEMPERATURE:25:75:101:101]
   [DRAINAGE:0:100:101:101]
   [VOLCANISM:0:100:101:101]
   [SAVAGERY:0:100:101:101]
   [ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:400]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:6:63:127]
   [EVIL_SQ_COUNTS:6:63:127]
   [PEAK_NUMBER_MIN:3]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:1]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:66:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:66:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:264:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:528:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:528:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:150]
   [RIVER_MINS:5:5]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:5]
   [CAVE_MAX_SIZE:25]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:25]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:528:1056:528]
   [RAIN_RANGES:264:528:264]
   [DRAINAGE_RANGES:264:528:264]
   [SAVAGERY_RANGES:264:528:264]
   [VOLCANISM_RANGES:264:528:264]
[свернуть]
В итоге мне нужны места эмбарка:
ггргт                   г - горы (как можно более дикие)
ггргт                   р - ручей(река)
ггвтт                   в - водопад (наличие обязательно)
ттртт                  т - лес (как можно более дикий)
или похожие.
Мучаюсь уже второй день и при регене постоянно вылетает ошибка о невозможности создать то вулканы, то океаны, то горные пики. Помогите пожалуйста!

Начало получаться, но все не то.  :'(
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:01]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:400:2200:2200]
   [RAINFALL:100:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:100:100]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:0:20:70:1]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:50]
   [RIVER_MINS:5:5]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:20]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 14:19:00 от wise kaa »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #156 : 09 Мая 2011, 14:40:53 »
лосктности по высоте можно добится если сделать разные коэффециенты изменчивости высоты вместо
[ELEVATION:100:400:2200:2200]сделать
[ELEVATION:100:400:5:2200]получится что по 1 координате будут большие перепады (горы\лес\горы\лес) по другой координате очень маленькие получатся этакая "полосатая" земля.
по части тундр пустынь и остальных типов биома смотри таблицу тут http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation#Minimum_Number_of_Mid.5CLow.5CHigh-Rain.5CDrainage.5CSavagery.5CVolcanism_Squares
ограничь дожди и дренаж в пределах нужных тебе территорий, но не забывай что люди не селятся в лесу при этом эльфы селятся только в лесу.
с горными пиками\вулканами\океанами насколько я вижу ты сам во втором примере уже разобрался.
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #157 : 09 Мая 2011, 14:53:53 »
Да, я начал понимать схему. Люди появились путем добавления лугов и холмов.
Сейчас конфиг выглядит так:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:365:2000:5]
   [RAINFALL:10:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:0:0]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:90:2:0:0]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:500]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:100:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:100:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:5]
   [RIVER_MINS:1:3]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:80]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:90]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:15]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:30]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

Водопады у меня не получаются 8(
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 15:03:23 от wise kaa »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #158 : 09 Мая 2011, 17:15:49 »
водопады это вопрос удачи часто, сколько я карт генерю водопадов я видел штук 5-6.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #159 : 10 Мая 2011, 11:42:24 »
0/
Почему при регене карты в биомах Temperate граничащим с Cold и Warm граничащим с Hot тайлы с травой становятся мегочервивыми и на них появляется бамбук?
конфиг:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:TEMPERATE]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:3000]
   [END_YEAR:150]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:365:2000:5]
   [RAINFALL:10:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:0:100:0:0]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:90:2:0:0]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:2:10:20:50:100:180]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:250]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:4225:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:25:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:25:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:500]
   [RIVER_MINS:1:3]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:1]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:30]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:50]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:20]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:25]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:35]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:0:0:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #160 : 10 Мая 2011, 12:13:47 »
черви вместо травы бывают на злых биомах. насколько я понял они не как не связаны с температурным режимом.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #161 : 11 Мая 2011, 13:03:00 »
В любом биоме Haunted земля становится червивой, в Хвойном Untamed Wilds лесу появляется Dense Arrow Bamboo.
Для чего все это и как это отключить?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #162 : 11 Мая 2011, 16:13:32 »
Haunted это злой биом со срегней агрессивностью... но далеко не всегда там черви. примерно в 30-40% мест.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #163 : 11 Мая 2011, 16:31:53 »
Меня бамбук достал, постоянно присутствует в хвойных лесах 8(

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #164 : 11 Мая 2011, 16:41:38 »
а чем он так плох? можно на пандах промышленность держать