Общий раздел > Стартовые условия

Генерация мира.

<< < (3/70) > >>

LosT:
Океан Mirthfull можно?

Jesus:

--- Цитата: LosT от 02 Августа 2010, 13:44:05 ---Океан Mirthfull можно?

--- Конец цитаты ---
Добрый океан :) насчет именно MirthFull не уверен :) в разных местах разный.

LosT:
То что мне и нужно. Спасибо.
А как ты это делаешь?

Jesus:

--- Цитата: LosT от 02 Августа 2010, 14:31:46 ---То что мне и нужно. Спасибо.
А как ты это делаешь?

--- Конец цитаты ---
Беру и делаю :)
вот пресет этого мира.

--- Код: ---[WORLD_GEN]
[TITLE:SMALLER ISLAND]
[SEED:1003766469]
[HISTORY_SEED:1139540823]
[NAME_SEED:450855750]
[CREATURE_SEED:235826804]
[DIM:33:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:50:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:3200:3200]
[RAINFALL:0:100:51:51]
[TEMPERATURE:25:75:51:51]
[DRAINAGE:0:100:51:51]
[VOLCANISM:0:100:51:51]
[SAVAGERY:0:100:51:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
[EVIL_SQ_COUNTS:1:1:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
[VOLCANO_MIN:1]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:1:1]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:5]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:500:50:20]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]

--- Конец кода ---
Основные изменения от стандартного
[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2] - чаще создавать низкие места. (хотя я не уверен в работе этой настройки).
[EROSION_CYCLE_COUNT:0] - не эмулировать эррозию (часто карта вываливалась после эррозии)
[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1] - постаратся сделать 1 большой регион добрый. большим регионом в такой карте врядли будет что-то кроме океана.
[ELEVATION_RANGES:500:50:20] - Обязательно что-бы при создании и после "выравнивания" карты осталось 500 низких областей, 50 средних, и хотя-бы 20 гор (что-бы было где дварфам селится). в принципе это основная насройка, по ней отбракуются карты с маленькими океанами. но при больше 500 :) имеено в этих настройках слишком много карт отбраковывалось на стадии "выравнивания"? (Not enough low altitudes after shift down: -7)

Вот вроде и все :)

LosT:
А что обозначает надпись вида: [тыры-пыры : цифра : цифра : цифра] ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии