Таковой крепости к сожалению нет, но как вариант советую почитать статьи на вики типа
"Быстрый старт"(
http://www.dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82,
и "Твоя первая крепость" (
http://www.dfwk.ru/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C).
Как и большинство статей на вики эти малость устарели, но лучших гайдов для новичков я пока не находил.
Первые четыре-пять крепостей строил параллельно с чтением статьи и они становились вполне жизнеспособными (другое дело - инфраструктура выходила малость унылой и терялась способность к расширению). Так что совет - построй крепости по гайдам, а потом уж все будет норм. Потом захочется строить под свои предпочтения, появится улучшенные идеи дизайна и т.д и т.п.
Для ловушек хорошо делать "змейку" - коридор примерно в 15 тайтлов длиной до рынка и шириной в 3.
!!!!!!!!! !!!!!!!!
!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!! !!!!!!!!
!!!!!!!!!!###! !!!!!!!!!
!!!!!!!!! ! !!!!!!!!!
! - стена пешеры
# -возможные фортификации, но можно оставить и простую стену
Для особей, страдающих паранойей есть вариант увеличить последнее колено на один тайтл и вырыть ров, за ним построить фортификации, и через этот ров перекинуть подъемный мост для проезда караванов. Выход достаточно эпично и надежно.
Признаюсь - сам страдаю паранойей, так что в первые пару лет застраиваю весь коридор клетками-ловушками и оружейными, забитыми десятком арбалетов - обычно хватает до пятнадцатого года, т.к. арбалеты превращали в фарш даже пещерных драконов. Для первой осады хватит двух линий ловушек с каким-либо оружием (5/10 - то что нужно)
и одной линии клеток перед внутренним входом - на всякий случай. Потом можно достраивать оружейные ловушки, забивая их неудачными тренировками оружейника или особо острым гоблинитом.