Мои мысли по поводу эмбарка.
Дварфы:
- Чистые Proficient шахтеры - 2 шт. Копать придется быстро и много, и работа для них найдется всегда.
- Фермер/Пивовар - нужна будет еда и выпивка, само собой. К тому же придется делать упор на максимальное самообеспечение.
- Механик или Механик/Масон или Механик/Архитектор - пригодится. Архитектора можно никому не давать, а просто назначить кого-нибудь. Красота строений не так важна.
- Масон/Бронник/Оружейник - думаю, понятно зачем.
- Оценщик/Металкрафтер/Металсмит - для производства металлических фенек и дальнейшей их продажи редким прорвавшимся караванам. В данной местности, впрочем, спорно. Однако кузнец пригодятся всегда.
- Лесоруб/Столяр или Столяр/что-то воинское или чистый воин - второе предпочтительнее, поскольку поверхность будет чрезвычайно негостеприимной большую часть времени.
Вещи:
- Обязательно минимум пара разнополых собак - понятно зачем.
- Минимум пять кур и один петух - тоже.
- Две кирки и топор (если будем брать лесоруба)
- Брать ли оружие и доспехи?
- Обязательно наковальня!
- Набор семян, алкоголя и еды
- На сдачу - бревен и кота (чтоб паразитов ловил)
Тип местности - она там и так синистернее некуда. Биом желательнее в горах, поскольку больше руды и ближе к магме. Обязательно без аквифера - времени и так нет. Желательно, чтоб были оба металла во множественном числе.
И по поводу рычагов - всегда можно делать пометки через N.