Я думаю iKlim имел в виду именно по ноблям перечень.
К примеру -
Hammerer : Наводит порядок своим могучим молотом, может создавать отряд королевской стражи.
Можно присвоить модерам. Или самому суровому модеру)
Champion : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.
Думаю тут около 500-600 сообщений будет нормально. Ибо такой человек уже многое повидал на форуме, много знает по игре и способен поднять боевой дух леденящими душу историями о слитых крепостях.
Барон : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.
Думаю тут около тысячи сообщений. Проблема с засильем баронов(если таковое произойдет) решается очень просто - у нас ведь не одна крепость, а, скажем так, цивилизация.
King/Queen : Управляет Вашей цивилизацией и улучшает форт до Mountainhome.
Думаю тут без комментариев - просто большее количество сообщений ну и плюс признание всего сообщества.
Все материалы с Вики, сам ничего не придумывал, если что не так - не обессудьте.
P.S. По поводу случайных профессий... Тут я думаю будет лучше, если хотим атмосферности, всё-таки оставить такую личную вещь как профу на усмотрение участника. Я бы лично не хотел по воле рандома оказаться в один прекрасный день мясником или чистильщиком рыбы))) А вот навыки "novice, adequate, legendary" раздавать по количеству сообщений - идея хорошая. Можно даже составить корреляцию в соответствии с уровнями опыта, указанными в Вики.