Автор Тема: Вопросы от trimetil  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trimetil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вопросы от trimetil
« : 07 Октября 2012, 23:57:02 »
Недавно начал играть в Dwarf Fortress, несколько раз начинал заново из за массовых истерик дворфов буквально в начале игры, поэтому создал тут тему, для решения как текущих проблем в процессе игры, так и будущих.
Во первых к концу первого года выводится сообщение, что кончились семена  plump helmet, хотя я не готовлю еду на кухне. В итоге голод. В основном у меня поэтому и истерики.
Во вторых я не пойму как плавить руду. Нашел месторождение limonite, построил плавильню, жму "а", что бы добавить задачу, а там все красное.
В третьих, допустим у меня нет рыбака, как обучить дворфа, что бы он ловил рыбу?
Пока все...

P.S.
Ах да, за некоторыми дворфами бегают прирученые животные, что с ними делать?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 00:12:59 от trimetil »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы от trimetil
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 01:20:30 »
У меня никогда не было проблем с едой  :-[, думаю Вы задали слишком маленькую область под посев или дварф-фермер не засеял поля изза занятости другими делами. У меня 1 дварф всегда занят только фермерством, при 100+ бород добавляю ище 2-3 фермеров. Как ни странно у меня почти всегда истерики изза воды...
Для выплавки руд нужен источник энергии: для обычных плавилень это уголь, он добывается из ископаемого угля ( их два вида) или испекаеться из древесины. Для магма-печи, как видно из названия, нужна магма ( кстати очень веселая штука  :D).
Для рыбалки нужно просто дать рыбаку профессию рыбака и он тут же пойдет ловить рыбу/черепах/ползучую-непонятную-хрень. От навыка рыбалки, насколько я понял, зависит только его КПД.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 01:49:48 от Ayato »

Оффлайн trimetil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы от trimetil
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 01:52:00 »
Для рыбалки нужно просто дать рыбаку професию рыбака и он тут же пойдет ловить рыбу/черепах/ползучую-непонятную-хрень. От навика рыбалки, насколько я понял, зависит только его КПД.
А как дать ему профессию? Вот появился у меня крестьянин и?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы от trimetil
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 05:01:21 »
А как дать ему профессию? Вот появился у меня крестьянин и?
И юзать  Dwarf Therapist для назначения профессий бородачам.
англ. версия от splinterz http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
рус. версия от местных энтузиастов :) http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1201.0.html

В самой игре не очень удобно реализован интерфейс для работы с профами.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы от trimetil
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 17:28:02 »
Для печи если она не магменная стоящая над магмой нужно топливо насколько я помню. Уголек.

Оффлайн trimetil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы от trimetil
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 22:54:14 »
Для печи если она не магменная стоящая над магмой нужно топливо насколько я помню. Уголек.
Ага, понял, я просто искал месторождения, а оказывается уголь из дров можно делать...