Общий раздел > Стартовые условия
земля без дварфов
FearOfTheLight:
--- Цитата: ilya7834 от 31 Августа 2012, 10:16:55 ---Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
--- Конец цитаты ---
легко. зона 2х2 и спидхак
--- Цитата: sole от 31 Августа 2012, 10:46:39 ---а можно ли найти в океане остров меньший, чем зона эмбарка?
--- Конец цитаты ---
кто-то уже находил. вылет был на первой секунде
Jesus:
--- Цитата: ilya7834 от 31 Августа 2012, 10:16:55 ---Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
--- Конец цитаты ---
мне кажется я строил до первых мигрантов "стену" вокруг территории при 3х3
при 2х2 точно строил.
без спидхаков.
а карта без дварфов насколько я помню недоступна для режима крепости.
sole:
стена - не решение. это уродует карту, не будет караванов, осад и прочего веселья.
упрощаем задачу. как сделать так, чтобы было все кроме мигрантов? вот что я нашел по этому поводу http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0, пытаюсь разобраться, но мешает местный диалект =(
Ahiro:
--- Цитировать ---прощаем задачу. как сделать так, чтобы было все кроме мигрантов? вот что я нашел по этому поводу http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=24863.0, пытаюсь разобраться, но мешает местный диалект =(
--- Конец цитаты ---
попкап = 0. Первые две волны мигрантов через нору загоняем в камеру смерти и позже хороним. Это очень легко.
Prapor:
А разве если население достигает попкапа дети не перестают рождаться? :-\
Пока играю с выпиливанием входящих волн мигрантов.
Навигация
Перейти к полной версии