Общий раздел > Стартовые условия
земля без дварфов
sole:
Появилась идея поиграть в следующий сюжет.
Семеро дварфов колонизируют новые земли. Тут есть люди, гоблины, эльфы, чудовища, но НЕТ других дварфов. То есть наша семерка - единственные бородачи на острове (материке, в мире...). Мигрантов ждать неоткуда, торговцы - только чужаки.
Вопрос к дорогим дварфоводам: Как сгенерировать стартовые условия? Убрать миграцию можно, установим максимум популяции на 7 (кстати, будут ли рождаться при этом дети?). Но как избавиться от бородатых караванов? Идеальным был бы мир, где дварфы почему то вымерли, как его сделать?
Ahiro:
Можно попробовать убрать горы и вулканы в настройке генерации. Я правда не знаю будет ли доступен фортрес мод, если дварфов не будет. Первые две волны мигрантов придут по любому.
Можно просто застроить края карты стеной. Но тут будут проблемы с призраками торгашей.
FearOfTheLight:
чисто теоретически - какой.то маньяк в состоянии выпилить в ручную(adventure mode) население бородачей. но такой геноцид весьма и весьма затруднителен.
при генерации мира с малым кол-вом гор сначала матерится генератор, потом человек, ибо при отсутствии гор какая-то телега с дорфами появляется, но бородачи померают из за того что негде жить. так что длинную историю создавать имхо не получится
ilya7834:
Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.
sole:
а можно ли найти в океане остров меньший, чем зона эмбарка?
Навигация
Перейти к полной версии