Модификации > Моддинг
Крепость кошек
Berestow:
Насчёт имён. Почитай про имена каджитов на википедии. Может сойдёт.
Andys:
По опытам, какие теги можно оставлять, а какие нет
[HUNTS_VERMIN] - не дает есть ничего из существующей еды. Его убрать обязательно
[CARNIVORE] - работает нормально, проверено таким образом - зафорбидил всю тележку при эмбарке, кроме питья. Дождался пока проголодаются, отфорбидил плампы - ноль реакции. Отфорбидил раков - тут же побежали их жрать...
Обязательно добавлять тэг [EQUIPS], без этого не будут носить одежду (и при эмбарке будут голыми - это гарантирует быстрый тантрум и слив крепости).
Ещё на всякий случай убрал [LARGE_ROAMING], [COMMON_DOMESTIC], [PET], [NATURAL] - не знаю как они будут проявляться в игре.
Пока что, не знаю по каким причинам, проблемы с питьем. Алкоголь мои кошки хлебают будь здоров, а простую воду из прудов и ручьев не хотят. Пробовал назначать зону, показывает что вода есть, а все равно молча терпят пока не разрешу пить бухло...
Заработало, возможно после того как скопировал кошкам тэги [MANNERISM...]
И, собственно, минус того, что я избрал кошек - распродились вредители и никто за ними не охотится. Если включить главным лицам цивилизации - то они помрут с голода, т.к. не будут есть никакую еду.
Andys:
Еще один минус, возможно Тоади прописал это свойство кошек прямо в код игры, или оно висит на каком-то неприметном теге, которого нет у дворфов...
Проблема что иногда все мои жители берут и устраивают массовый забег на поверхность, порезвиться, с текущим статусом "No Job". Примерно как кошкам в обычной игре непременно нужно пробежаться по всем закоулкам крепости и всей зоны вообще...
Благо пока не попадали на амбуш гоблинов, но мало ли что будет в будущем.
Ограничивать нормаи пока что не пробовал, помню у меня так себя вел какой-то дворф и норы ему не были помехой...
LegendaryClother:
--- Цитировать ---Проблема что иногда все мои жители берут и устраивают массовый забег на поверхность, порезвиться, с текущим статусом "No Job"
--- Конец цитаты ---
Может они охотятся на верминов, иза этого кошки часто лезут в пешеры и орудуют в лесу.
Схожая проблема была и у дварфов- дитя бегает за родителем, и если это одно-две тайловый тунель или лестница окруженнная стеной, они обязательно попрут через самый длиный путь гденибуть за стеной.
Oreyn:
Если им сняли тег, который отвечает за охоту за вредителями, то не должны они за ними охотиться.
Наблюдал что иногда и одиночные дварфы выходят наружу пройтись при рабочем то митинг холле.
Связывал это с наличием черт характера вроде - избегает толпы, любит работать на открытых пространствах и т.д.
Но массовых забегов не видел.
Если эта особенность кошек прописана железно в коде - то отстой конечно. Что это за костыли и быдлокод вперемешку с гибкостью токенов?
Как вариант - менять равки не кошек, делая их антропоморфными (оставьте ваши гипофизы, профессор ;) ), а дварфам изменить набор конечностей да привязку к тайлам отображения на кошачьи, плюс словарь имен.
Навигация
Перейти к полной версии