=== план ===
1) изучить создание новых материалов
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Material_definition_token)
части тела, новые предметы2) создание новых слоев для существ
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Tissue_definition_token)
гидравлика, провода, реактор и прочая для роботов. следует различать слои и части тела (см ниже)3) создание нового строения тела
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Body_token и
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Body_detail_plan_token)
шасси, окуляры, манипуляторы и тому подобное4) создание новых существ
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Creature_token)
поведение, питание, навыки, касты5) создание новых цивилизаций
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_token)
допустимые предметы, мастерские, реакции, должности, этика6) создание новых предметов
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Item_token)
оружие, "одежда", детали7) новые реакции для мастерских
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Reactions)
новые технологические цепочки8) новые взаимодействия и синдромы
(
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Interaction_token и
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Syndrome)
радиация, токсические и кислотные отравления, утечки гидравлической жидкости как болезни и тп=== оригинальный пост ===
Идея взята с офф форума:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=99750.0В игру добавляется раса механических существ, за которых можно играть в т.ч. и в режиме крепости. Идей было выдвинуто много (в т.ч. и на офф форуме), но реализация, честно говоря, пока не совсем такая, какой хотелось бы. Хочется именно механическую расу, чтобы все существующие встроенные профессии и мастерские были идеологически оправданы. Например, вся пищевая индустрия нужна для того, чтобы полученная пища могла быть переработана в топливные брикеты и т.п.
план:
* новое строение тела
- основная конструкция (шасси, манипуляторы, корпус, двигатель, окуляры, топливный реактор)
- экстракт для "кровотечения": при получении повреждений истекают огнеопасной жидкостью
- несколько видов каст (покрытие из разного металла, дополнительные органы): рабочие, воины, конструкторы (женщины то бишь), гении
- эффекты смерти (взрыв/облако дыма/оставляет после себя груду деталей или статую из соответствующего материала)
* новые предметы
- бур (вместо кирки)
- дисковая пила (вместо топоров)
- защитный кожух (вместо брони)
- пороховое оружие (и чтобы дыма побольше)
- огнеметное оружие
- дискомет
- поделки и игрушки (шестеренки, перфокарты, вакуумные лампы и т.п.)
- сервисная стойка (вместо кроватей)
- сменная резина (обувь)
* механические существа
- мехопауки для ловли вредителей (аналог кошек)
- большие мехопауки (аналог собак)
- топливные баки (идея переделать ульи в заправочные стойки и населить их особым видом пчел, которых назвать "топливные флюиды": типа вокруг топливной стойки витают всякие миазмы)
- мехагнус (мелкие механические паразиты, укус вызывает слабый синдром из-за небольшого токсического отравления)
- мехакоптер (небольшие, одичавшие механические вертолеты, аналог птиц)
- бурильщик (неудачный эксперимент по созданию специализированного существа бурильщика - напоминает крота с буром вместо головы, живет под землей)
* мастерские
- огненная печь (для сжигания мусора)
- разделочная (для переработки частей тел в строительные блоки)
- оружейная (для изготовления продвинутых видов снаряжения)
- алихимическая лаборатория (порох, перегонка топлива, снаряды для оружия)
- кибер-хирургия (для гиборгизации живых существ)
- огнемет (переделанная катапульта для стрельбы бочками с горящей жидкостью)
* новые растения:
- масличная пальма (для производства масла, которое позже перерабатывается в топливо)
- рапс (то же самое. но не дерево, а сезонное растение)
* мегатвари:
- гигантский механический паук (испускает токсичные выхлопы, останки загрязняют окружающую среду)
- паротанк (сошедшая с ума боевая машина, стреляющая огненными ядрами)
Вот краткий список идей:
- Полностью новое тело из разных металлов (медь, бронза, железо и т.п.)
- Разные касты (рабочие, воины, рудокопы и т.п.)
- Свой набор одежды/оружия/инструментов (бурильная установка вместо кирки, дисковая пила вместо топора и т.п.)
- Механические питомцы
- Киборгизация захваченных существ (как?)
- Индустрия по добыче топлива
- Токсические загрязнения, опасные для живых существ
- Разборка трупов на детали
- Ремонт (как?)
- Турели (как?)
и т.п.
Буду благодарен:
1) за идеи, что еще можно добавить
2) за помощь в моддингеP.S. есть пока не очевидная проблема, как отучить роботов есть что попало и заставить их употреблять только топливо. На офф форуме решение было примитивное: оставили тег "поедатель насекомых" и создали "насекомое", которое на разных стадиях роста называется "пустой заправщик", "полупустой заправщик", "полный заправщик".
Что не айс.
Можно, конечно, просто убрать возможность еды и оставить алкоголь (он же горит). Но хочется -то целую топливную индустрию! Перерабатывать вина в топливо а еду прессовать, обрабатывать и при помощи хитрых химических реакций превращать в топливные ячейки.