Разное > Софт и кодинг
C++ или "флудить, так флудить")
nog:
--- Цитата: iKlim от 27 Августа 2012, 15:26:08 ---Сиплюсисты подскажите, как заставить Cataclysm русский текст отображать на Windows? И так его компилировал, и эдак, ничего не отображает.
--- Конец цитаты ---
Глянул исходники. В виндоус версии вывода на экран, строка хранится как char *chars; Так-что никак два байта в один не впихнуть.
nog:
Можно, конечно извратиться и запихать текст в кодировке 1251 или 866, но, часть символов второй половины байта используется как служебные. В общем, получится такая фигня:
iKlim:
--- Цитата: nog от 27 Августа 2012, 22:37:58 ---Глянул исходники. В виндоус версии вывода на экран, строка хранится как char *chars; Так-что никак два байта в один не впихнуть.
--- Конец цитаты ---
А переделать тип строки нельзя?
nog:
--- Цитата: iKlim от 28 Августа 2012, 14:29:16 ---
--- Цитата: nog от 27 Августа 2012, 22:37:58 ---Глянул исходники. В виндоус версии вывода на экран, строка хранится как char *chars; Так-что никак два байта в один не впихнуть.
--- Конец цитаты ---
А переделать тип строки нельзя?
--- Конец цитаты ---
Там придется не только тип строки, но и весь вывод переделывать. Лучше просить автора чтобы использовал pdcurses как на версии для мака. Или другой аналог ncurse.
Тут еще неизвестно, может ли вообще терминал виндоус работать в утф, если нет, то ничего не сделать.
insolor:
--- Цитата: nog от 28 Августа 2012, 18:10:59 ---Тут еще неизвестно, может ли вообще терминал виндоус работать в утф, если нет, то ничего не сделать.
--- Конец цитаты ---
Это не консоль, это обычное окно, притворяющееся консолью, как и в DF.
P.S. так что может и можно добавить нормальный вывод русского языка. Скорее всего нужно просто выводить псевдографику (карту) отдельно и текст различными способами, как это делается в DF при включенном ttf (к сожалению не везде(
Навигация
Перейти к полной версии