Разное > Софт и кодинг

C++ или "флудить, так флудить")

<< < (3/4) > >>

iKlim:
Сиплюсисты подскажите, как заставить Cataclysm русский текст отображать на Windows? И так его компилировал, и эдак, ничего не отображает.

Jesus:

--- Цитата: iKlim от 27 Августа 2012, 15:26:08 ---Сиплюсисты подскажите, как заставить Cataclysm русский текст отображать на Windows? И так его компилировал, и эдак, ничего не отображает.

--- Конец цитаты ---
для начала шрифт использовать с поддержкой русского. по умолчанию шрифт вроде русский не держит. а далее :) надо разбираться я что-то пока не пробовал русские буквы туда пихать.
(шрифт там в каком-то файле меняется)

iKlim:
И шрифт я пихал нормальный, и в исходниках указывал поддержку русского, и фигушки там. Судя по всему, только для линукса сей эксперимент работает удачно, exe-файл для Windows не выходит русифицированным. Можно хоть в меню одно слово для теста поменять, хоть MOTD в отдельной папке. Я не программист и найденной в интернете информации оказалось недостаточно, чтобы одолеть зверя.

Jesus:

--- Цитата: iKlim от 27 Августа 2012, 16:49:09 ---И шрифт я пихал нормальный, и в исходниках указывал поддержку русского, и фигушки там. Судя по всему, только для линукса сей эксперимент работает удачно, exe-файл для Windows не выходит русифицированным. Можно хоть в меню одно слово для теста поменять, хоть MOTD в отдельной папке. Я не программист и найденной в интернете информации оказалось недостаточно, чтобы одолеть зверя.

--- Конец цитаты ---
там совершенно по разному выводится инфа в никсовой и в виндовой версии.

Jesus: