Общий раздел > Коллективные игры

Morulkadol "Pagegem" (SG по MasterworkDF 1.9.3) Забито

<< < (2/16) > >>

Nerewar:
Четвертый - здесь.

Asva:
Предистория:СпойлерИз записей Уриста Мак Археолога:

Раньше я думал, что звание археолога - лишь оправдание грабежу сокровищ древних. Эдакое придание воровству налета цивилизованности. Способ без вреда статусу поживится за счет тщеславия древних.
Эта работа была другой. Заказчика не интересовали драгоценности, металлы и мастерски изготовленные дварфийской общиной аксессуары. Меня послали узнать, как они жили и от чего погибли.
Я, разумеется, спросил, зачем это нужно. Наниматель, не без видимого удовольствия принялся рассказывать.
Многих благородных перестала устраивать традиционная система управления, когда наблюдатели (overseers) меняют друг друга раз в год. Кроме того, за редким исключением, наблюдатели назначались на один срок. В результате, каждый новый наблюдатель тратил значительное время только на то, чтоб разобраться как работает крепость. За год простые дварфы не успевали наладить связи с благородными, а благородные действовали без оглядки на предшественников и без мысли о последующих руководителях. Нужна была реформа.
Но для внедрения реформы на высоком уровне, требовались экспериментальные данные. Подумав пару месяцев, благородные дварфы организовали экспедицию из семи дварфов в труднозаселяемый регион (синистер, без воды, без вулкана, аквафир). Какое-то время колония преуспевала. По словам торговцев, дварфы даже наладили торговлю с эльфами и купили прирученных драконов.
Но через сколько-то лет, вести приходить перестали, торговцы не возвращались. Энтузиазм благородных поутих и о поселении забыли.
Выросло следующее поколение благородных. И вот, сын главного реформатора (заказчик) задумал продолжить начатое, доказать эффективность посезонной системы правления, оправдать отца в глазах знати.

Заплатили мне достаточно, так что, собрав припасы и наняв несколько охранников, я отправился к дварфским развалинам. Повозка с лошадьми для вывоза ценностей была без надобности, но я взял несколько лишних тетрадей.
Переход прошел без особых событий, разве что охранники врукопашную выясняли, кто из них будет капитаном охраны (military captain).
Прибыв на место, я немедленно занялся изучением надписей и рисунков на стенах. Вот что там было написано:[свернуть]
Эмбарк и дварфы:
СпойлерКрепость осована в месте с тремя биомами: calm, sinister, serene. Есть немножко ледыни, остальные квадраты - temperate. Есть пруды.

Поселенцы: два шахтера, лесоруб/плотник, два специализированных металсмита, админ, фермер. Подробнее на рисунках.


Живности набрали достаточно на небольшой зоопарк. Ящерки - чтоб ловить верминов.  Овечки для шерсти и чтоб подстригать траву. Курицы для яиц и мяса. Еще, со щедрой руки городских богатеев, выдали червей шелкопрядов (пряник тому кто выяснит, как их использовать).

Эмбарк произошел на склоне горы.


[свернуть]
1) Asva
СпойлерОстановившись на горе, дварфы окинули взглядом свои будущие владения, ныне - неосвоенные земли.
Momuz Inruskobel (Asva) в экспедиции представляла церковь. Церковь консервативную, богатую и властную. Неудивительно, что ей поручили ответственную позицию лидера экспедиции. Впрочем, навыки ее соответствовали сану.
Рассудив, что от близлежащей мертвой земли стоит ждать только неприятного, Asva распорядилась о создании укрепленного форпоста на вершине горы. Продовольствия было достаточно чтоб сезон ни о чем не волноваться, и чтоб последователь без спешки успел сделать ферму.
Через несколько дней, руководя рудокопами, Asva заметила, что по мертвой земле покрытой фиолетовой слизью идет труп львочеловека. Забив тревогу, она приказала спешно вырыть жилу оливина и транспортировать туда еду. Животных тоже отвели в подземелье. Работы на поверхности прекратились до ухода зомби.
На свой срок церковница напланировала явно больше, чем семь дварфов могли выполнить.
Из скромных достижений:
К концу сезона была построена спальня с минимальной мебилировкой (для себя Asva мебели не пожалела, аргументировав руководящей позицией и должностью bookkeeper-а).

Оливиновую жилу расширили до полноценной обеденной комнаты, достаточной для пятидесятидварфского населения.
         
Что касается промышленной зоны, рудокопы только наметили принцип построения системы (главная шахта + 8 сателлитных). Мастерские построить не успели.

Два дварфа (их профессии потом нужно будет заменить из числа эммигрантов) отправились упражняться на тренировочных топорах в построенный на вершине горы "баррак".

Asva, изучив записи древних, разметила стокпайлы для магма сейф и не магма-сейф камней, снабдив их заметками (стокпайлы копировать alt+p). Пожелав удачи следующему предводителю, она сложила с себя полномочия руководителя.

[свернуть]
Следующим игрокам: берите сейв Gaia, я сезон отыграл уже.

Пещерный человек:
Черви перемещаются по оси Z, даже сквозь потолки и полы, но не могут проходить сквозь стены, двери. Они уползают из рук, при попытке донести их до места, поэтому их нужно переносить вместе с клеткой.
Черви, насколько я понимаю, не размножаются.

Червей шелкопряда использовать можно так:
1 Роем область, над и под которой будет некопанная земля (иначе они уползут через потолок или пол).
2 Закрываем ее дверью (или тамбуром из двух дверей), чтобы не заходили борцы с грызунами (в т.ч. кошки)
3 Переносим в область клетку с червяком
4 Пытаемся приписать червяка к яме (Pit)
5 Червяк выпрыгивает из рук и начинает приносить профит.

LegendaryClother:
Хм, закидывал в такую комнотку двух червей, приказом выбросить как мусор. Прошло много времени но результата ноль, червы так и ползают по земле без толку.
А вообще есть друугой вариант-СпойлерТкрели паутины вместо ГП[свернуть]

Asva:
Судя по тегу [ARTIFICIAL_HIVEABLE] и кое каким заметкам на форуме, чтоб черви давали паутину им нужно построить хайвы. Правда я строил как над землей, так и под землей. Толку - ноль. Вопщем вопрос открыт.
Насчет выпрыгивают из рук и летают по оси Z, у меня такого не было. Но, по видимому, если много червей в яму скидываешь, то последний может не скинуться (вылезши по головам собратьев например).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии