Итак, я долго искал как можно привести своего приключенца в крепость что бы он там жил и что бы можно было играть с ним в режиме крепости, всякое перепробовал, и попытки придти в крепость и попробовать поселиться там, и пробовал захватывать власть в крепости, ничего не получалось. Но, сегодня способ был найден. Нужно что бы приключенец начинал игру в той крепости где его нужно поселить. То есть сперва создаем крепость, создаем в ней условия для жизни, как минимум нужно наладить производство алкоголя(потому что при возврате весь алкоголь тю-тю), то есть фермы и кухню, а лучше и все остальные элементы, столовую, спальню что бы дварфы могли прожить без пригляда какое то время. Оставляем крепость на время, создаем приключенца и можно его сразу оставить в крепости, и при возвращении он будет в крепости. Но, можно приключенцем поприключаться, прокачаться, всяких монстров побить, и тд и тп, главное в никакие другие группы не вступать, и не создавать, что бы оставаться жителем крепости, то есть можно всякие задания выполнять, главное не идти на службу, и не создавать группу для захвата. Не знаю будет ли эта информация кому полезна или нет, но, мне интересно создать дварфа, которого после приключений сделать правителем крепости.
