Разное > Другие игры

Thea 2: The Shattering.

<< < (2/5) > >>

Ансвет:
Еще немножко о разнице между нормальным и сложным уровнями.
На афтарском скриншоте - тьма ресурсов, на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз. Собственно , это первое, что сразу бросается в глаза при повышении уровня. Ой, нет. Второе. Первое - внезапный облом с количеством стартовых бойцов. А вот зима, кстати, супер.  Спецы прокачиваются по полной (двойной зимний опыт), а по весне уже строим деревню и клепаем шмотки из лутового второго тира. К тому же строим  и клепаем быстро и хорошо.

--- Цитировать ---Если топлива нет - первым же исследовать здание лесопилки и тут же возводить его. Следом - школу для ускорения исследований (в том числе она сама потихоньку начинает производить колбочки, 0.2 в ход на 2-м уровне) а дальше ресурсные здания. Колодец, генерирующий случайные ресурсы 1-го тира (если есть драгоценные камни 2-го тира и камни 2-го тира, можно скрафтить продвинутый колодец, генерирующий ещё и ресурсы 2-го тира). Поля, генерирующие овощи и иногда петов. Шахту, генерирующую камни, металл и драгоценности 1-го тира. Рынок, генерирующий металл и хижину ведьмы, генерирующую травы.
--- Конец цитаты ---
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. Иначе уроют. Ну и инструменты, само собой. Перечисленные здания вообще не нужны.  Вообще от слова "вообще". Кроме, пожалуй, школы, когда будет кем и и из чего строить не в ущерб войне.
Зондер-команда "из десятка лиц" колупает соседний остров за ресурсы третьего тира на нормале и пятерка военов (как минимум танки) уже ходит в третьересурсном шмотье на сложном. Почувствуйте разницу. Почему всего пятеро? Дык, больше пока нет, а буде они не в топовом на данный момент обмундировании, так и до "десятка лиц" банально не доживут.

--- Цитировать ---Но, к сожалению, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Точнее, в данном случае, точнее сама бочка раньше хранила дёготь :) Дело в том, что качественно геймплей не изменился. Мы всё так же сидим половиной населения в центре карты в деревне, перекрафчивая там тонну всего, а другой половиной бегаем по краям карты, собирая ресурсы. Только здесь - дольше. Если в деревне есть здания улучшающие количество добытчиков на один ресурс, то в поле два добытчика на точку и хоть ты тресни. Учитывая, что каждое повышение тира ресурса делит его количеств на пять, легко посчитать, что для какого-нибудь меча или там брони, состоящих из 30 единиц ресурса, нам потребуется жалкие 5*5*30 = 750 ресурса третьего тира. Третьего! То есть того, что на отдалённых островах в окружении полчищ злобных неубиваемых монстров (были бы они убиваемыми, нафиг бы нам тогда новый шмот?) Ну или можно хапнуть уголь в город и крафтить из второго тира. 3750 ресурса и мы сможем произвести целую одну топовую вещь. Такие вот пироги с котятами - я доживал до 500+ хода и мог убивать только группы силой 5, хотя видел бродящие девятки.
--- Конец цитаты ---
А я группу силой пять убивал уже на 50м ходу. Так что дело не бочке дегтя в ложке меда. А в категорически неправильной стратегии развития. Что, скроее всего, обусловлено излишне простым уровнем игры (а чо напрягаться то?). Так что, как разберетесь в основах, рекомендую повышать уровень. Именно на сложном игра становится интересной. А на нормале она у меня вызывала зевоту: всего полно, случайные события не гнобят, а только в плюс, ну и автобой.

Ну, а вообще статья - очень хорошая. Реально. Для новичков - лучшее, что вообще есть в Сети. Главное вовремя увеличьте уровень, иначе бросите игру от скуки.


AnotherBoris:

--- Цитата: Ансвет от 13 Марта 2020, 13:49:19 ---Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и серебро
...
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. .

--- Конец цитаты ---
На вкус и цвет, как говорится...

Всё вышесказанное относилось к нормальному уровню сложности, как ты мог заметить.

Гайд по харду у меня тоже был, но глядя на количество отзывов я не стал напрягаться с его выкладыванием :) И по нелепой случайности прямо сейчас у меня его нет и добраться до него возможности нет. Потому скажу тезисно, что вспомню.


* Стартовая партия - пять тел. Три одноочковых, два ребёнка по цене одного. И шестым домовой в деревне - вот и всё, что у нас будет.
* Бог, дающий опыт - рулит. Быстрая прокачка на первых уровнях и +1..2 уровня детям - помогает.
* В деревне необходима кожа 2-го тира. На броню. Иначе сожрут.
* Воевать со всеми, кроме славян. Ни в коем случае не разрушать логова зверей - пусть они постоянно нападают на деревню, принося ресурсы и мясо. Мусорщики довольно часто дропают уголь, так что их - тоже на мясо :)
* Упор на защитные постройки.
* Колодец - не кристальный. Кристальный даёт 1-3 ресурса 1-го и 2-го тиров, а обычный 1-5 ресурсов 1-го. Всё, ради чего нам нужен колодец - это уголь и немного еды, т.е. ресурсы 1-го тира.

И, напоследок, один читерский совет: Terrain Artefact превращается в ресурс 2-3 тира в момент его исследования. Таким образом, даже один Terrain Artefact в деревне решает всё. Превращаем его в кожу третьего тира - и вот у нас топовая броня. В камень - и вот у нас топовые постройки. Более того, пяток Terrain Artefact-ов на стартовом острове всегда найдётся а значит, при должном терпении, можно иметь все виды ресурсов на стартовом острове.

P.S. И ничего с "ложкой дёгтя" не происходит на харде. Там ещё тупее - сидишь в деревне и отбиваешь атаку за атакой, копя тонны ресурсов для их последующего перекрафчивания. Самые сложные как раз те самые первые полсотни-сотню ходов, за которые ты должен научиться убивать и физиков и психиков пятого уровня. После уровень противников уже не растёт и можно тупо постепенно наращивать силу партии.

P.P.S.
--- Цитата: Ансвет от 13 Марта 2020, 13:49:19 ---на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз.

--- Конец цитаты ---
"Это ты их просто готовить не умеешь". Скриншот с последнего захода, где я стартовую позицию подыскал, а играть уже не стал - надоело.
Спойлер[свернуть]Еда, кожа и камень второго тира тира, драгоценные камни и два Terrain Artefact-а. Если исхитриться, можно захватить пшеницу и дерево второго тира. Что ещё нужно для счастья-то?

Zarin:
При наличии везения, которое обеспечивается заблаговременной подготовкой, можно и 10 бить без ранений довольно слабой командой. Правда не всех. С массовиками-затейниками дети уже не справляются.

Ансвет:
Все, практически все не так. Вводная, первые два пункта верные, а дальше понеслась что-то там по кочкам.
Не кожа, а зеленое дерево. Лучшая и, главное, относительно легкая тяжелая брона для стартового острова. А также щиты, постройки и, главное, корабль.
Камень третьего тира, конечно, гут, но за неимением и зеленое дерево сгодится, разница отнюдь не принципиальна.
Воевать со всеми - на любителя. Но вот Рой уже на стартовом острове продает кожу и кость третьего тира! Так что...
Колодец не нужен. Еда и уголь продается у славян. Всего лишь за день торговли можно затариться на год вперед. Так что глубоко пофик. Как и ресурсы на еду и дерево.
Верно. Но маленькое уточнение. Сперва изучаем Terrain Artefact, потом строим деревню. И сразу из третьего тира, тот который разведал. 10 ед. дается при взятии навыка, остальное добываем. Соответственно деревня сразу на три клетки сбора, ну повышение сбора и ремесла.  Перегонка - при избытке сборщиков, все равно девать некуда. Третий тир продается на островах! Как и у славян - в любом количестве. Т.е. один поход, на море будет полно дорогостоящего лута, и имеем полное обеспечение текущих нужд. Свыше 100 ед. ресурса наверняка.
В деревне не "сидишь". Вообще. Атака за атакой - это какая-то другая игра. Ну или не зачистил логова вокруг. В отличие от первой части, тут практически нет крайних неприятностей для деревенских.
Физики пятого уровня убиваются как только топориками вооружил военов (третье исследование после двух на жрачку), ну и более-мене приличную броньку прикупил у славян, это где-то середина зимы. А с психами вообще нафик, мочить их в красном и все дела.

Ансвет:
Ах да. Пешкодралить чужие острова бессмысленно. Главное - найти магазин. Ресурсы - нафик, а лута и на море полно, да и кораблик все таки грузоподъемностью аж 10 тонн. Ну и тупо быстрее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии