Разное > Другие игры
Thea 2: The Shattering.
AnotherBoris:
--- Цитата: Ансвет от 07 Апреля 2020, 18:41:36 ---Все, практически все не так.
--- Конец цитаты ---
Человек, ты же, надеюсь, понимаешь, что это двустороннее заявление? Я же в свою очередь могу заявить точь-в-точь то же самое. Мы оба прошли игру. Тут нет неправильного пути. Я предложил свой, ты - свой. Но оспаривать чужой только потому, что ты делаешь не так - глупость. Не делай так больше, не вреди себе :)
Дальше - больше, ты попробуй хотя бы читать то, что пытаешься оспорить.
--- Цитата: AnotherBoris от 28 Марта 2020, 11:56:22 ---* Воевать со всеми, кроме славян. Ни в коем случае не разрушать логова зверей - пусть они постоянно нападают на деревню, принося ресурсы и мясо. Мусорщики довольно часто дропают уголь, так что их - тоже на мясо :)
...
сидишь в деревне и отбиваешь атаку за атакой, копя тонны ресурсов для их последующего перекрафчивания.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Ансвет от 07 Апреля 2020, 18:41:36 ---В деревне не "сидишь". Вообще. Атака за атакой - это какая-то другая игра. Ну или не зачистил логова вокруг.
--- Конец цитаты ---
О каком "или" идёт речь, когда я заявляю о том, что по моей тактике логова зачищать не нужно ни в коем случае? О каком "не сидишь" ты тут пафосно заявляешь, когда моя тактика - сидеть? Она напрямую вытекает из моих способов добычи ресурсов и опыта. Там где ты оголтело бегаешь по карте, пытаясь ни в коем случае не допустить врагов в беззащитную деревню (хард же, у нас банально мало тел чтобы безболезненно поделить их между деревней и бродячей партией), там где ты онанируешь на рынки в деревнях, я тупо сижу в деревне и скипаю ходы, проводя все бои в автоматическом режиме. И ничего, тоже прошёл игру и неоднократно.
Та же фигня с твоими заявлениями о колодце. Что значит "не нужен колодец"? Он что, что-то от тебя требует? Чем-то тебя напрягает? Даже если ты имеешь куда больший доход ресурсов (за счёт онанизма, ага), почему из этого вдруг следует, что нужно отказаться от бесплатного источника, не требующего от тебя ничего? То есть даже в твоём случае твоё заявление спорно, а для меня, сидящего на реке из рандомных ресурсов, ещё один ручеёк в эту реку никогда не будет лишним. Не понимать этого - по меньшей мере странно. А оспаривать - глупо.
Так что, по итогу, хочу тебе сказать: твоя Правда не единственная в этом мире, не нужно так считать. Иначе в один прекрасный день ты встретишь кого-то, чья Правда ещё единственное и тебя внезапно постигнет сильное разочарование, часто совмещаемое с телесными повреждениями различной степени тяжести. Хотя впрочем это твоя жизнь и твое тело :) Нравится - повреждайся! :)
И да, в задницу тяжёлую броню! :) Средней - вполне хватает. Мне. Я-то сижу в деревне, где на одно тело больше (домовой), где стоят защитные постройки, где всегда можно провести какой угодно ритуал... И потому тратить три очка исследования только ради того, чтобы 20% твоей партии смогла носить эту чёртову тяжёлую броню, дающую чуть больше защиты (остальные не потянут из-за низкой силы)? Да нафига? Средняя на всех, а воинов в бродячей партии можно одеть в тяжёлую и потом. Благо до того, как я запускаю кого-то бродить по острову, у меня проходит не одна сотня ходов.
И нет, из-за пункта выше я не собираюсь тратить единственный Terrain Artefact в деревне на дурацкий камень. Кожа! На среднюю броню и инструменты. А вот с ними уже можно будет бегать по острову и добывать чёртов камень.
AnotherBoris:
Давай я разверну свою мысль. Геймплей этой игры я бы условно разбил на следующие этапы:
* Поиск места под деревню
* Постройка деревни
* Добыча ресурсов 1-2-го тира на стартовом острове с целью максимального улучшения экипировки партии.
* Поездка на другие острова с целью добычи ресурсов 3-5 тиров для максимального улучшения экипировки партии.
* Выполнение условий победы.
Думаю, с этим особых разногласий нет? Идём дальше.
Формат статьи (которой не было :) ) - руководство по прохождению. Он подразумевает собой набор рекомендаций, пользуясь которыми любой человек мог бы пройти игру. Любой, включая тех, кто в эту игру ни разу не играл и, возможно, и не должен был бы в силу ограниченности своего развития. А последних, по идее, большинство - ведь тот, кто умеет в игру играть, руководство по прохождению станет читать лишь из спортивного интереса. Из этого следует, что рекомендации должны быть как можно проще, понятнее, доступнее. В них просто не должно быть места героизму типа
--- Цитата: Zarin от 01 Апреля 2020, 23:30:57 ---При наличии везения, которое обеспечивается заблаговременной подготовкой, можно и 10 бить без ранений довольно слабой командой.
--- Конец цитаты ---
потому что на это способен далеко не каждый, да и вообще - героизм одних это всегда следствие некомпетентности других. И у людей, следующих нашим рекомендациям, в идеале таких вот ситуаций возникать не должно вообще. Пусть они скучно, без опасностей и героизма, пройдут игру, как они изначально собирались, а уж приключения на свою задницу они потом и сами найдут в любых желаемых ими количествах.
Далее. У нас руководство про прохождению на максимальной сложности. Главной опасностью, как мне видится, является экстремально быстрый рост сил противников по отношению к нашей партии. Какие методы выхода из ситуации я вижу:
* Как можно быстрее прокачивать персонажей. Это всегда поможет. А значит, берём бога, дающего опыт.
* Всегда использовать в бою всех имеющихся персонажей. А значит, сидим в деревне.
Но сидя в деревне мы не имеем доступа к ресурсам, а значит, если гора не идёт к Магомету, значит Магомет идёт к горе. То есть вместо того, чтобы самим бегать за ресурсами, мы должны сделать так, чтобы ресурсы бежали к нам. Отсюда - рекомендация по войне со всеми и сохранению всех логов. Помимо всего прочего, это даст нам ещё и целую кучу опыта.
Дальнейшие же рекомендации есть лишь следствие из выбранного пути развития. Защитные постройки, колодец. Всё, чтобы сделать нас ещё сильнее используя при этом имеющийся мусор и увеличение потока ресурсов с целью увеличения потока ресурсов. Зачем городить сложности? :)
Выбранный путь обладает тем неоспоримым достоинством, что избавляет игрока от п.3 в этапах игры - прогулок по родному острову в поисках ресурсов. Зачем? Их приносят нам с доставкой на дом. Мало того, если читерить с Terrain Artefact-ами, то п.4, побегушки по соседним островам, плавно превращаются в п.3 - побегушки по стартовому острову. А это проще, тут враги слабее.
В итоге мы имеем набор рекомендаций, следуя которым любой дебил способен просидеть в родной деревне тысячу ходов, скрафтить супер-пупер экипировку, чтобы в конце вылезти, всем вломить, и гордиться своими героическими успехами. А что предлагаешь ты? Путь, полный опасностей и приключений, с покатушками, пострелушками, гонками со Смертью, и игрой с тактическими боеприпасами. Да, бесспорно, это весело, никто и не спорит, но вот беда - для руководства не подходит. Чтобы так играть нужно уметь играть а у нас тут руководство для тех, кто не умеет. Пичалька.
Zarin:
ИИ тут не компетентен. В этом и героизм. Спамом андедов и зверей можно спасать положение в сложных боях.
Ансвет:
--- Цитата: AnotherBoris от 13 Апреля 2020, 05:29:13 ---Давай я разверну свою мысль. Геймплей этой игры я бы условно разбил на следующие этапы:
* Поиск места под деревню
* Постройка деревни
* Добыча ресурсов 1-2-го тира на стартовом острове с целью максимального улучшения экипировки партии.
* Поездка на другие острова с целью добычи ресурсов 3-5 тиров для максимального улучшения экипировки партии.
* Выполнение условий победы.
Думаю, с этим особых разногласий нет?
--- Конец цитаты ---
Есть.
Зима. Убивание всего для набора опыта с разведыванием острова. Крафт топоров 2,4 для танков. Покупка хорошей брони у славян для них же.
Начало весны. Исследование артефактов для поиска ресурсов третьего тира. Добыча ресурса третьего тира в кол-ве, необходимом для постройки деревни. Строительство деревни из третьего тира с оптимальным захватом ресурсов второго тира в пределах трех клеток. Наличие дерева и/или еды значения не имеет.
Весна. Полная зачистка острова, кроме неподъемных пока города светоносных и бандитов в красной пещере. Выполнение стандартных квестов.
Начало лета. Облачение всего передового отряда в скрафтченные броню и оружие из третьего и второго тира (как карта ляжет с ресурсами).
Лето - начало осени. Вынос города светоносных и пещерных бандитов, божественный квест. Всё, больше передовому отряду на родном острове делать нечего.
Осень. Крафт корабля. Ну и всякие мелочи.
Конец осени - начало зимы. Поход на острова. Но не с целью добычи ресурсов, а с целью повоевать на море, набрать полный корабль дорогостоящего лута и купить ресурсы третьего тира. Про добычу 3-5 тира - это ты загнул. Добывается только 3 тир. Но проще его купить. Неделя туда, неделя обратно - это минимум 100 ед. ресурса третьего тира.
"Всегда использовать в бою всех имеющихся персонажей. А значит, сидим в деревне."
Зачем? Смысл прокачки деревенских? Уже к следующей весне от них толка ноль. Если жалко - пусть и дальше сидят в деревне. Нет - славянам. Я оставляю максимум троих: домового и двух сборщиков (жалко, а то и их бы тоже).
Передовой отряд - максимум семеро. Остальных - славянам.
Ансвет:
Проблема, что через игровой год игра фактически заканчивается. Семь рыл в третьетирных броне, оружии, колечках выносят всё и вся. Кроме основного квеста. Становится неинтересно. Уже тупо не нужно столько лута и ресурсов. Бои на автомате. Лут, крутейший лут выбрасывается. Проблем ноль. Пичалька.
Навигация
Перейти к полной версии