Ну что же, разблокировал всех персонажей, поиграл с другом по сети. Ну... с друзьями играть - это совсем не то, что с рандомами
Если правильно подобраны классы (что для двух участников довольно просто сделать), то это не игра, а сплошное удовольствие
Впрочем, разговор не об этом
Пощупал REX-а. Нет, он не тиранозавр
Не собака, и даже не робот, несмотря на то, что разблокируется он путём доставки ему батарейки из нашей капсулы. Он - куст космической конопли!
Он дебафает противников своими атаками, половина его атак жрёт его здоровье (причем немало, по 25% за использование), но они же ему его и восстанавливают, отсасывая его у противников. Его четвёртый навык, корни, создаёт зону, в которой все противники привязываются к земле, получают постоянное повреждение, а сам Рекс от этого отлечивается. То есть по сути, хоть его базовая атака и стрелковая (причём скорострельностью выше, чем у десантника). Рекс - боец ближнего боя. Но сказать-то, в общем-то, хочу не об этом. Играя на пару со стрелком, естественно, большую часть грибов собрал себе. Тех, что восстанавливают здоровье, если замереть. Я-то вечно стою между ног боссов в центре кучи корней. И дропнулась нам N'kuhana's Opinion. Ну кому из нас двоих взять артефакт, завязанный на лечение? Мне
И стал я чёртовой зенитной установкой! N'kuhana's Opinion же считает мой хил и, как только накапливает 20% от моего здоровья - плюёт самонаводящимся снарядом в противников. А у меня под корнями, грибами и шприцами, этого хила - хоть Элтоном Джоном ешь
В общем, со стороны выглядело комично: сидит колючий куст и изображает из себя не то ёлку, не то зенитку
А ещё он жопой вперёд отлично бегает
И прыгает, отталкиваясь звуковой волной от врагов. При этом не забывает стрелять. Подлый, трусливый наркоманский куст
А вот Погрузчица (она же Loader) дичайшим образом порадовала. Тётка в оранжевых рабочих штанах, вместо бронелифчика зачем-то напялившая на себя огромную консервную банку. Смотрится комично: снизу, до жопы, ноги в штанах, сверху - железяка, увешанная кучей приблуд, в три раза шире ног
* Первый навык - имба. Удар кулаком на 320% дамага. Уже страшно сказать. Так мало того, он ещё и отнятое здоровье переводит себе во временный щит! Безо всяких артефактов и приспособ. Просто пассивно. Можно стоять на боссе и тупо бить ему морду чем, к слову, погрузчица обычно и занимается, потому что...
* Второй навык - крюк. Бросаем в цель, цепляемся за неё и притягиваемся к ней. При соблюдении трёх условий: мы попали крюком в цель, длины цепи хватило, и, самое главное, мы оторвали ноги от земли (если не направлять крюк в небо, естественно, туда он тянет). То есть как бы по идее всё ясно: плюём в цель крюком, подпрыгиваем, подлетаем к ней и навешиваем ей люлей. Но есть нюансы. Слишком сложно попадать в обычных мобов. Крюк не пуля, он летит медленно, а моб - маленький. Но, предположим, мы попали, летим, а он, зараза, двигается и мы... пролетаем мимо! Обычного, мать его, рядового моба! Да проще плюнуть и просто подбежать. Но пока ты бежишь, твой напарник-стрелок обычно его уже отстрелил, ты бежишь к следующему, а тот опять лопается... ну вы понимаете
Консервная банка!
* Третий навык - заряженный кулак, он же чардж. Очень правильный навык. Заряжаем кулак и летим, пробивая всех насквозь. Дьявол в деталях: дальность полёта и урон зависит от заряда. А заряд накапливается где-то 3.5 секунды. Урон хорош, да (600%-2700%), но слишком уж неторопливо он заряжается.
* Четвёртый навык - Шелезяка, в игре почему-то названная колонной, хотя имеет форму полусферы. Шелезяка, будучи выброшенной, пролетает небольшое расстояние и зависает в точке остановки. После чего принимается бить до шести целей молниями в 100% урона. Плюс на шелезяку можно зацепиться и залезть, хотя зачем это, я не совсем представляю. В общем переграната-недотурель.
Итого, на старте погрузчица - отличный антибосс. Ей не особенно нужны хилки, ей почти не нужны проки (поджигалка да взрыв по одному, а больше - зачем?), сплавляй ей Focus Crystal (+15% повреждения врагам в радиусе 13 метров), которые больше никому не нужны, да на скорость атаки что-нибудь, и вот нам готовая имба. Но жизнь - боль, и с передвижениями по земле, и убийством мелочи, у неё всё совсем плохо. Крюк короток, точно угадать дистанцию не получится, а при стрельбе на 50% дистанции затраты времени на стрельбу-подтягивание больше, чем если бы ты просто пробежал это расстояние. Чардж заряжается 3 секунды. И, хоть это и можно делать во время бега, это можно делать лишь начав бег после чарджа что, опять же, потеря времени. Да ещё и если играть на клавиатуре, то зажимать Shift, а потом зажимать ещё и Ctrl... Неудобно.
К счастью, всё меняется когда её навыки удаётся апгрейдить. Мало того, из тех, что я щупал, это самый сильный апгрейд навыков из всех персонажей.
Крюк можно заточить, выскочив в божественный портал менее чем за 25 минут игры. Всё довольно просто: лёгкий режим, скоростное прохождение порталов, благо Погрузчица - отличный антибосс безо всяких артефактов и немного удачи. После этого наш крюк, внезапно, обзаводится станом, 320% повреждения и вместо притягивания тебя к противнику, начинает притягивать мелких к тебе. И сразу становится неважно куда он там себе бежал: крюк ему в харю, подтянул и на лету отоварил кулаками. А если забудешь отцепить крюк, можно ещё побегать с волочащимися за спиной окровавленными останками
Плюс, по-моему, второй крюк подлиннее первого, так что с ним уже можно и побегать, цепляясь за землю поодаль.
А вот с усилением чарджа посложнее. Нужно на высокой скорости попасть в противника чарждем. Самый обычный совет: мол, наберите тапок побольше. зажмите чардж, потом бег (Shift и Ctrl, ага), и потом бейте. Ну...
А меж тем, я давно выработал привычку плевать в летучих мобов крюк и отоваривать их. Включая боссов. Он прилетит ко мне или я, болтаясь как г-но в проруби, к нему - не имеет значения. Болтайся да бей. И вот вылетает как-то магма-червь, я плюю в него крюк, попадаю ему прямо за головой, а он, зараза , летит по пологой траектории строго от меня. Я с криками "Ма-а-ать!" взлетаю вверх, но ничего не могу с ним сделать, так как из-за центробежной силы лечу дальше, чем достаю руками. Ну что делать, зажимаю шифт, заряжаю, отпускаю (как оказалось, в наивысшей точке траектории, как раз на пике скорости) и, пронзая червя собой, получаю искомую ачивку, в узком кругу теперь именуемую как "Просверливший задницу червя"
И вот улучшенный чардж это имба, господа! Во-первых, он заряжается меньше, чем за полсекунды и, без всякого ожидания просто срывается. То бишь действует как обычный навык. Во-вторых, если удаётся попасть в цель, то насквозь он не летит, а останавливается. Цель, умерев, улетает дальше, а мы - стоим. Но самое вкусное, что в конусе за целью все противники получают 1000% урона молнией. Это... это... это сказка, господа! Просто тюкнулся в любого моба, и всё, что за ним, мирно склеивает лапки. Опять же, повторюсь, безо всяческих артефактов. А добавь сюда пару монтировок, кристаллы да какие-нибудь проки... А веселее всего теперь прыгать на Wandering Vagrant-ах, регулярно подпрыгивая у них на спине, и сверху вниз врубаясь в него чарджем. Ему - боль, а всё, что под ним - вообще в труху
В общем где-то так. Порадовала меня погрузчица, очень порадовала. Не суматошный попрыгунчик Наёмник, а солидная консервная банка, работающая по принципу "Щас как дам больно - мало не покажется!". Всё как я люблю!