Общий раздел > Дварфийские истории
Обсуждение версии 0.44
Risto:
--- Цитата: MCreeper от 25 Ноября 2017, 17:38:04 ---Можно. Просто был глюк когда можно было в режиме приключенца неписям в тавернах спаивать положив в кружки абсолютно что угодно, вплоть до их самих в клетке. А теперь убрали.
--- Конец цитаты ---
Ну, я бы оставил, по крайней мере, возможность подливать в кружки другие жидкости. С другой стороны, без соответствующих реакций НПС это будет, конечно, чит. Вот если Тоади запилит типы преступлений "отравление" и "проклятье" для случаев наложения на граждан дебаффов, тогда да. Подозреваю, релиз следующего года что-то такое содержать будет, иначе маги станут имбой.
Побегал в Адвенчуре чистым социальщиком. Что могу сказать:
* Фальшивые личности это круто, но довольно муторно. Если персонаж хорошо вас знает, то вы уже не убедите его, что являетесь другим человеком. При входе в городскую таверну, где я, до того, пару дней выступал, с фальшивой личностью, маскировка просто слетела, как только все посетители стали наперебой меня спрашивать о творческих успехах, называя настоящим именем. Если вас знают плохо (здоровались пару раз, торговали, но никаких запоминающихся событий с вашим участием персонаж не застал) - при смене личности просто смените гардероб и вас не узнают. Только не забудьте, кто из вас как одевается) Если вы пришли куда-то, где вас не знает никто - называйтесь хоть Папой Римским, всем пофиг. Единственное, не уверен, что вам удастся обдурить хоть кого-то, если будете таскать на виду артефакты, это стоит ещё проверить.
* Не берите в группу тавернкипера, он теряет должность и фиг знает, сколько ждать нового (подозреваю, было и в прошлых версиях).
* Нобли (кроме, возможно, правителей) теперь могут совмещать аристократические и организационные должности не только в форте. Я, например, обнаружил маршала, торгующего в магазине.
* Что реально бесит, так это отсутствие возможности мирного заработка. Если воин может банально обобрать трупы врагов, то социальщикам приходится буквально рыться на помойках (в подземельях города). И за выступления, и за квесты дают только репутацию. Правда, попрошайничать я ещё толком не пробовал, у любимого публикой исполнителя должно, теоретически, получиться. Но не уверен.
MCreeper:
И маршала? Я знал что всякая аристократия кроме лордов и леди за аристократию не считается (лорды и леди консорты шляются где попало), но маршалов ещё не попадалось.
Смена одежды таки влияет на фальшивые личности? :-\ А если запилить одежду с 100% покрытием то будет-ли от этого толк? (А может я вообще о катаклизме думаю и тут не так все работает(тьфу, вспомнил, шлем в дф покрывает голову но не покрывает нос, глаза, щеки и тд.)) Расскажи про попрошайничество как проверишь, правда я не думаю что это сработает. Насколько влияют соц. навыки на убедительность фальшивой личности? Можно-ли будучи легендарным лжецом убеждать всех в том что ты Папа Римский даже тех кто тебя знает?
Risto:
--- Цитата: MCreeper от 26 Ноября 2017, 23:40:10 ---И маршала? Я знал что всякая аристократия кроме лордов и леди за аристократию не считается (лорды и леди консорты шляются где попало), но маршалов ещё не попадалось.
--- Конец цитаты ---
Из генерируемых ноблей, кроме законодателей/лордов/леди есть ещё и воеводы и главы религиозных культов (кроме эльфов, у них глава культа прописан в равках). Но в данном случае я имею в виду генерала одной из намоденных мной кастомных цивилизаций (если доведу до играбельной версии - выложу). Раньше комп выдавал одну позицию нобля в одни руки, даже если их можно было совмещать, распространяя эту политику и на на неаристократические должности структур (тавернкипер, торговец, переписчик и т.д.). Теперь же аристократические и организационные должности могут совмещаться одним персонажем. Правда, не уверен, будет ли это работать, для ноблей, освобождённых от неаристакратической работы (теги [MENIAL_WORK_EXEMPTION] и [MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]).
А в локации безвылазно сидят только нобли с тегом [RULES_FROM_LOCATION], который запрещает им (и только им, а не членам их семей) покидать поселение.
--- Цитата: MCreeper от 26 Ноября 2017, 23:40:10 ---Смена одежды таки влияет на фальшивые личности? :-\ А если запилить одежду с 100% покрытием то будет-ли от этого толк? (А может я вообще о катаклизме думаю и тут не так все работает(тьфу, вспомнил, шлем в дф покрывает голову но не покрывает нос, глаза, щеки и тд.))
--- Конец цитаты ---
Покрытие вряд ли влияет. Насколько я понял, одежда не скрывает, а, наоборот, выдаёт твою личность. Когда я решил продать шмотки, вынесенные мной, под личиной, из городских катакомб, то открыв их описание из окна торговли увидел пометку Owner: Monk (персонаж выдавал себя за монаха). При просмотре тех же шмоток из окна обмена трактирщика, который знал мою настоящую личность, никаких пометок видно не было.
UPD: При осмотре в инвентаре метка тоже есть. Про торговцев ещё проверю, но вещи, очевидно, имеют ассоциацию с конкретной личностью.
--- Цитата: MCreeper от 26 Ноября 2017, 23:40:10 ---Насколько влияют соц. навыки на убедительность фальшивой личности? Можно-ли будучи легендарным лжецом убеждать всех в том что ты Папа Римский даже тех кто тебя знает?
--- Конец цитаты ---
Не знаю, влияют ли социальные навыки на шанс раскрытия, но если и да, заморочить голову знакомым не выйдет: если они тебя узнали, то узнали, если нет - ты можешь втереть им что угодно. Представь, что ты представился незнакомому мужику Васей, а на самом деле тебя зовут Петя. И тут мимо пробегает твоя подруга детства Маша и говорит: "О, Петя, привет, сто лет не виделись!". Ей-то никто не сказал, что ты теперь Вася) Так и тут. Конечно, в реальности можно уйти в несознанку, настаивая, что девушка ошиблась и ты впервые её видишь, но система диалогов ДФ пока не так совершенна.
UPD 2: На данный момент мной не зафиксировано ни одной успешной попытки выпросить у кого-то что-то (даже один медяк не дали). Либо это так вообще не работает, либо нужно ну очень сильно заморачиваться с репутацией. В любом случае, чистый социальщик рискует, в текущей версии игры, тупо помереть с голоду. Нет, можно пойти за город и забить какую-нибудь дикую индюшку, но тогда отыгрышь роли идёт лесом.
UPD 3: Не занимайтесь разделкой рядом с травоядными, они звереют от запаха крови.
MCreeper:
:D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и кобольдских пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга" ;D
Risto:
--- Цитата: MCreeper от 30 Ноября 2017, 13:46:04 --- :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и кобольдских пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга" ;D
--- Конец цитаты ---
Правда, каждый спрашивает только один раз, если успеешь правильно ответить - можно спокойно общаться. Но если совершишь любое другое действие вместо ответа, включая ответ другому спрашивающему, - диалог переходит в боевой режим и ответить ты уже не можешь (хотя практически никто на тебя не нападает). И, кстати, нет, друг другу они изредка отвечают. Но, похоже, у них те же проблемы с этим диалогом, что и у игрока. Более того, первый же встреченный (и получивший ответ) гоблин рассказал мне о восстании против правителя башни. Вполне вероятно, что он тоже не успел ответить кому-то на вопрос. :D
Принадлежность вещей таки не зависит от того, кто их видит, а только от вас. Принадлежность будет отмечена, если:
* Вы взяли чужую вещь (например, подобрали чужое оружие, принадлежащее живому персонажу), хотя, чаще всего, всем на это начхать.
* Вы купили эту вещь под личиной (будет указана личина)
* Вы открыто носили эту вещь под личиной (одежда, оружие)
Вещи, которые вы носите в рюкзаке, никаких отметок не получают. Пока не ясно, можно ли сменить метку владельца вещи. Метка также подсказывает, кому вернуть артефакт: я получил репутацию охотника за сокровищами отдав спутнице именной топор, выбитый у неё из рук врагом. Скорее всего, метки основаны на знаниях вашего персонажа, то есть вы увидите метку на артефакте, который видели у другого персонажа, на который получили задание или про который слышали слухи.
Навигация
Перейти к полной версии