Модификации > Обсуждение модов

Сборка Masterwork

<< < (3/54) > >>

raven1891:
Кто-нибудь играет в новую версию 1.8 (хотя вчера что ли уже 1.8.1 вышла) мода? Хотел узнать как там с эпидемиями бороться. Не пойму, варды надо сначала у аптекаря ставить, заряжать и растаскивать или они заряжаются на расстоянии?

Giimer:
http://masterworkdf.wikispaces.com/Guildhall

Не смог найти для постройки. Оно только для адвентуры?

raven1891:

--- Цитата: Giimer от 11 Мая 2012, 00:06:47 ---http://masterworkdf.wikispaces.com/Guildhall

Не смог найти для постройки. Оно только для адвентуры?

--- Конец цитаты ---
Убрали его. Вроде на оф форуме писали. Заменили кастами вроде как... Если ничего не путаю.

AnotherBoris:
Итак, по факту. Вдосталь наигравшись в ванилу я соблазнился данным модом. Играю в версию 1.9.2 и постараюсь немного описать свои впечатления.

Итак, об изменениях, вносимых модом (для тех, кто плохо понимает английский :))
* Добавлено множество новых зданий и новые возможности для старых.
Из полезного, особенно любимого мной:
- Производство конкретной выпивки
- Производство стеков многих ресурсов (мыла, металлов и т.п.)
- Четырёхкратное увеличение выхода металла из руды
- Алхимия, при должном умении дающая бесконечный источник металла
- Great Magma Forge, фактически, являющаяся бесконечным источником обсидиана
- Дублирование возможностей Carpenter-а Mason-ами и GemCutter-ами. Даёшь коробки из камня и самоцветов! Даёшь изумрудные кровати!
- Самоцветные оружие и броня.
- Костяная броня.
- Производство воды из растений и выпивки
- Темные боги и гномские жертвоприношения. Тоже источник ресурсов и уникальных предметов :)
- Рыбная ферма с бесконечной рыбой и черепашками.
- Крематорий! Позволяет сжигать останки, получая золу, и деревянно-кожано-тряпочные предметы на золу, уголь и даже кокс.
- Броня для боевых животных.
- Огнестрельное оружие и боеприпасы к нему.
- Мины и турели.
- Големы.
- Усовершенствование ловушек и брони.
- Археология.

* Новые расы.
- Новая мирная раса: эльфы-дроу. Дипломаты теперь у каждой расы. Список привозимых товаров расширен, у эльфов, например, можно заказать половину существ игры, включая драконов.
- Три с лишним десятка враждебных рас. Ваш покорный слуга любит включать их все и наслаждаться осадами каждый сезон.

* Изменение в боевой системе.
- В разы больше разновидностей оружия, огнестрельное, метательное, мины. Ещё не изучал, так что без комментариев.
- Магия. Лекари, маги огня, маги смерти, рукопашные варианты вышеописанных магов. Ещё не изучал. без комментариев.

* Серьёзное увеличение производительности игры за счёт тонких настроек:
- Возможность уменьшить количество разновидностей дерева, минералов, камней, травы, почв. С другой стороны, для фанатов есть и обратные настройки :)

* Дополнительные вкусности
- Осаждающие войска больше не носят одежду. Только броню и оружие. Минус четырнадцать вещей мусора с каждого трупа. Плюс тонна фана при виде голых рестлеров.
- Гномы теперь едят всё. Части тел осаждающих прекрасно разделываются мясниками. Мясо и кожа не переводятся никогда.
- Возможность растить деревья на фермах. Практически не изучал.  К тому же довольно бессмысленно, учитывая вышеописанные возможности.
- Новые металлы и минералы, некоторые из которых превосходят даже адамант.
- Повозки караванов теперь отказываются ездить сквозь ловушки. Приходится разрабатывать новый дизайн тоннеля смерти.

Засим, если мне не изменяет память, пока всё :) Искренне ваш, я.

AnotherBoris:
А теперь о проблемах :)

Я для себя сформулировал каким должно быть идеальное место для высадки:

1)   Наличие вулкана
2)   Более-менее ровная поверхность
3)   Наличие песка, прилегающего к вулкану на подземных уровнях
4)   Наличие источников воды на поверхности (луж), а, соответственно, не экстремальные температуры.
5)   Наличие в соседях эльфов для торговли драконами.
6)   Наличие в качестве культур Pig Tail и Plump Helmets
7)   Отсутствие кислотных дождей.

И всё бы было ничего, но...

- Генератор мира просто игнорирует параметры MinElevation и MaxElevation. Без понятия почему. Класть он на них хотел и рисует мне горы пачками. Выровнять землю хоть как-то удаётся, увеличив Erosion Cycles до максимума, но даже в этом случае вулкан, выпирающий на 30 слоёв верх никакой эрозией не счищается.
- До сих пор не могу разобраться с эльфами. В условиях повального вулканизма они у меня появляются в мире с вероятностью где-то 1 из 10. Хотя леса на карте есть, и довольно много - 5-7% от общей площади.
- Совершенно непонятно, отчего некоторые культуры отсутствуют в мире. Чаще всего по закону подлости это происходит в мирах с наличием эльфов :)
- Совершенно непонятен принцип генерации горной гряды. Несмотря на то, что все зёрна стоят Random, генератор всегда рисует мне сапогообразную горную гряду а-ля Италия, тянущуюся из левого верхнего угла карты. Странный рандом.

Засим вроде бы всё. В сборке вообще-то есть якобы продвинутый генератор карт в виде отдельной утилиты, только он почему-то не работает. Либо я не разобрался. Отсутствует возможность вводить числовые параметры, а работает лишь функционал создания карт высот, влажности, draiage и т.п.

Отсюда вопрос: кто-нибудь побеждал вышеописанные глюки? :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии