Автор Тема: Caves of Qud  (Прочитано 10982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #30 : 28 Январь 2019, 12:17:49 »
Теперь о личном :)
Поскольку True Kin вроде бы как бы теперь играбелен, я решил таки пощупать его. Всё-таки мутанты - это слишком просто :) По сути, если вдуматься, True Kin он как мутант, но без мутаций :) Чуть выше статы, Earter's Nectar даёт очко статов, а не вкидывается автоматом в рандомный стат-мутацию, плюс какие-никакие, но импланты...

На деле же у True Kin-ов два мощных недостатка:
1) Их импланты, и без того более слабые, чем мутации, мало того, что не качаются, так ещё и не продаются. Они добываются исключительно в руинах или глубоко под землёй. То есть какие-то стратегии на них строить бесполезно от слова совсем. То есть иметь стратегию имплантирования нужно, вот только нужно учитывать, что воткнуть от запланированного удастся хорошо если четверть.
2) Как это не парадоксально, но True Kin-ам нечем сражаться. Та самая проблема превосходства AV противников-боссов над PV оружия встаёт перед True Kin-ами во всей своей неприглядности. Им буквально нечем бить. То есть да, безусловно, все те старые наработки типа виброклинков, геомагнетик диска, гранат и... всё :) В смысле да, это всё работает, но это всё чертовски неудобно при банальнейшем фарме в подземельях.

Очевидно, что True Kin-ам нужны ещё более качественные вещи, чем мутантам. Ещё больше Earter's Nectar-ов, ещё более специализированные билды, чтобы сосредоточить всю мощь своих статов и навыков на уничтожении боссов. А это значит, во-первых, фарм, во-вторых обязательную прокачку Tinkering.


Итак, для начала я взял старого доброго снайпера
16-18-18-24-12-16, Eunuch. Night Vision имплант.
Начал качать в старом добром стиле "снайпер с Eigenrifle + два меча". Ну... могу в своё оправдание сказать, что это была попытка пощупать True Kin-а. Пощупал :) Выводы, в основном, выше, но конкретно по этому билду скажу, что Night Vision в качестве стартового импланта, безусловно, хорош. Но всю игру мы будем играть "в Матрицу", глядя на зелёные буковки. Не то, чтобы это страшно, но чувствуется, что в качестве импланта можно было взять и что-то получше. Плюс Eunuch даёт нам изначально навыки владения кинжалами и пистолетами, а мы качаем мечи и винтовки. Вроде бы, опять же, не страшно, но бездарно потраченные и не использованные очки меня как-то цепляют. Впрочем может быть и чёрт бы с ними, если бы уровню к 25-му я не упёрся в то, что защита у меня дай боже (всё в ловкость же, DV запредельный), а атаковать - нечем. Вибромечи ещё можно было бы собрать, а вот с диском проблемы - добыть на него бит 6 так и не удалось. Не Eater's Nectar же разбирать? Впрочем это всё равно не фатально, но хотелось чего-то большего.

Следующая попытка была переосмыслением первой.
Всё тот же 16-18-18-24-12-16, Eunuch, только на сей раз взял ему Translucent Skin - имплант на +2 DV, что для DV билда отличное подспорье. Тем паче что качать я его собрался в изначально задуманные Eunuch-ем кинжалы и пистолеты. Тут нужно отметить, что среди нововведений появилась модификация оружия Masterwork, удваивающая шанс критического удара. То есть в ближнем бою персонаж уворачивается от всех ударов, шинкуя противника двумя кинжалами (для кинжалов-то шанс удара во второй руке легко докачивается до 100%), а в дальнем стреляет из двух пистолетов одновременно, с фактически учетверённым шансом крита (Weak Spotter удваивает шанс крита при стрельбе из пистолетов) и шансом обезоружить противника.

Против этого билда мне сказать, в принципе, нечего. Да, вроде бы всё работает, да боссов приходится буквально утыкивать кинжалами, дожидаясь, пока на них наберётся туева хуча кровотечений, но в целом идея правдоподобная. Особенный шик ей придаёт однопедальность персонажа. В смысле качать ему нужно только ловкость, которая даёт неограниченный плюс к ToHit, DV и количеству стаков кровотечений. Прямо мечта, а не билд! :) Есть только одно ма-а-ленькое но: для заточки финальных вещей на Masterwork нужны биты 6-7-8, добывать которые в промышленных масштабах нереально. Да, вполне вероятно они найдутся в луте при тотальной зачистке карты, но проблема в том, что нужны они уже уровне на 15, а добыть их можно уровней через 10-15. Так что при всей рабочести билда как такового, я  его забросил :)


Где-то в процессе, как водится, моего внимания не избегли интернеты с разного рода форумами и педивикиями. Самое смешное, что вопросом билдов True Kin-а озабочены многие, а ответов, фактически, нет. Превалирует то самое мнение "True Kin он как мутант, но без мутаций", и в изобилии встречаются идиотские советы типа "все стартовые статы в 18" или "качай кулаки из-за их неограниченного PV". И вот вроде бы человек говорит правильные вещи, но вот только, чтобы пробить 25 брони обезьяньего бога ему нужно иметь сколько... +20 PV на кулаках? То есть 20 Str Modifier, он же 56 силы? Ну...

С другой стороны, будучи вынужден целенаправленно фармить Earter's Nectar-ы, я немного лучше разобрался в механике мира. Итак:
1) Население клетки генерируется в момент её создания и никак не меняется после. То бишь респауна нет. Состав населения выбирается из списка доступных для данной локации вариантов с указанными для каждого варианта вероятностями.
2) Возобновления растений тоже нет. Будучи однажды собранным, растение никогда не вырастает вновь. (Точнее, быть может и вырастает, но за 30+ уровней персонажа такого ни разу не случилось, так что если и да. то этим фактом можно пренебречь)
3) Инвентарь обновляют только торговцы в городах и Dromad Merchant-ы.

Собственно, следствие из этого простое: количество добытых нами Earter's Nectar-ов прямо пропорционально обойдённой нами территории. Чтобы компенсировать отставание True Kin-ов от мутантов по силе, им приходится сканировать, буквально, всю карту. Буквально. С другой строны, нам всё равно нужно это делать ради поиска руин с имплантами, так что делаем вывод True Kin = задротство.

Где-то тут (потому что так и не придумал где об этом лучше сказать) скажу об одном важном факте: теперь из-за увеличения ассортимента жидкостей и существ, рецепты лечений могут быть невыполнимо сложными. Ладно ещё в одном случае у меня требовали Primordal Soup. Фиг с ним, что он не продаётся, но его хотя бы можно добыть. А вот финальный свой забег я бросил ещё и потому, что в качестве ингредиента лечения грибных инфекций мне нужен был труп червя. Червь встречается редко и крайне неприятен. Увидев противника он уходит под землю и уползает, оставляя за собой стену из земли. И ползает он так пока не спрячется ото всех видимых противников. То есть ты зашёл. Бьёшь кого-нибудь и тут бац! А полкарты уже в долбаных стенах. Да, они все на один удар, но их полкарты! И пока ты их рубишь, эта пакость невидимо ползает под землёй и строит новые. Но ты рубишь. Она ползает. Рубишь. Ползает. Постепенно на карте остаётесь ты и он и ты начинаешь его догонять. Буквально понимаешь с какой он стороны, наблюдая рост стен. Догоняешь. Убиваешь. А трупа-то нет! На вики сказано, что шанс трупа 70%, но она, очевидно, устарела и не приведена в соответствие текущей версии игры. Потому что из где-то 15 убитых мною за всю игру червей, труп не сбросил ни один. И так-то я вроде бы помню, что в другой попытке я этот труп выбивал и... Я точно так же помню, что он разделывался Butcher-ом. И я буквально уже вижу, как я на 35-м уровне таки выбиваю этот чёртов труп, и с криками "ура, я могу лечить грибные инфекции и готов идти в Голгофу", наступаю на него и... тадам! Нам доступно новое мясо :)
Так что совет прост. Создаём персонажа. Бэкапим сейв. Wish xp:999999. Прокачиваем знание местности, идём в Куякукью, выясняем чем лечится вся зараза, и вот только если она лечится, тогда восстанавливаем сейв и начинаем играть.



И вот, начитавшись интернетов, и переосмыслив все собранные данные, я решил таки создать "Доброго дядю Раму с топором" :)
18-16-18-24-12-16, Child of the Wheel, Translucent Skin.
Упор на топоры в двух руках и Dismember. То есть Serrated на всех топорах ради +3% шанса Dismember, Masterwork ради критов, не только наносящих урон, но и снижающих AV больше, чем наш Str Modifier. При прокачке все статы в силу, а вот все нектары - в ловкость, пока не сравняем одно с другим, дальше плюс-минус по ситуации.
Смысл билда очевиден. Задранная сила позволяет топорам снижать AV противника на наш Str Modifier и дальше, но только критами. Dismember для отрубания частей тела роботам и пирамидам ради 7-8 битов. Два топора вместо одного двуручного, т.к. двуручный имеет базовый 6% шанс + 3% от Serrated (9% за удар), а два одноручных при 75% шансе удара левым топорм дают (3+3) + ((3+3) * 0.75) = 10.5% за удар. Плюс, из преимуществ, +1 Ego от Child of the Wheel даёт нам возможность прокачать Snake Oiler (цены у торговцев как если бы наш Ego был на 4 выше) не на 18-м уровне, как у Eunuch, а на 12. Плюс отрубленные лица, среди которых довольно легко найти парочку хотя бы по +2 Ego с модом Two Faced на каске, дадут нам ещё +4..+6 Ego, что позволит не особо заботиться о ценах.
 
Играть им поначалу довольно сложно. Защита больно уж никакая. Если в Red Rock-е и Rust Wells ещё можно как-то жить за счёт +2 DV от стартового импланта, то уже в водном проходе, куда мы пойдём за каской и сферой (да-да, нам нужна каска с фонариком, у этого-то персонажа света с собой нет) можно встретить такое, что с лёгкостью прокусит наш уворот и хилые 3-4 брони. И так будет до тех пор, пока мы не начнём колоть себе Earter's Nectar-ы. А для их добычи нам приходится отстреливать кучу летучек, которых, буквально, приходится подпускать в упор и расстреливать тоннами пулек из Desert Rifle-а. Ловкость-то никакая, перков на стрельбу нет, а мод Scope вряд ли будет нами куплен на тот момент. Постепенно всё, конечно, выправится, и...


Тут моё повествование делает кардинальный кульбит :) Я расскажу вам о клонировании :)
На данный момент я могу вспомнить четыре способа клонирования самого себя:
1) Cloning Draught - жидкость, клонирующая существ. Крайне редка, в промышленных масштабах неприменима, хотя создать пару-тройку копий себя... Чёрт его знает, может и проканать, хотя без мутации Domination, какой смысл? Ни одеть, ни прокачать.
2) Мутация Temporal Fugue - создаёт временные клоны самого себя. Чрезвычайно читерская вещь в руках WIllpower-oriented билдов, но у нас-то расово чистый True Kin.
3) Артефакты. Артефакты частенько дают нам мутации, в том числе и Temporal Fugue. Редко, но True Kin-у может повезти.
4) Алоэ. Чёртовы растения, которые знают все, кто играл в новую версию. Они заряжены одной из мутаций и применяют её на того, кто по ним идёт. Так как они по умолчанию нейтральны всем, а любимый их скилл - телепортация, то весёлые скачки монстров и невезучих игроков в случайные места карты - теперь постоянное явление :) Но это на поверхности, а вот в глубине (если быть точным, на уровнях 19-20) мне встречались кустики, владеющие Temporal Fugue, и создающие 2-4 копии игрока.

Зачем я это говорю, спросите вы? Ну... я тоже сперва не просёк фишки :) А теперь повторяю вводные.
Персонаж, способный отрубать части тела. Существо, способное создавать бесчисленные копии персонажа. Понимаете, да? :) РУБИТЬ! РУБИТЬ ЧЁРТОВЫХ КЛОНОВ! :)
А теперь смотрим, отрубить можно:
* Ногу. Тогда падает нога и ботинки
* Руку. Тогда падает рука, оружие в этой руке и стрелковое оружие в ней же
* Лицо. Тогда падает лицо и маска.
* Голову. Тогда падает голова, каска, и, по-моему, маска.
Но радоваться пока чуть-чуть рановато :) Разработчик не идиот, и всё отрубленное исчезает после завершения срока действия Temporal Fugue. Кроме разве что крови, натекшей из отрубленных членов и пепла, остающегося после убийства клона. Но ведь и мы не пальцем деланные! Да, он заморочился и сделал целый класс временных вещей. И я почти уверен, что их даже можно успеть продать, но одна, даже самая крутая вещь, погоды не сделает. А вот разбор вещей рулит :) То есть надеваем какие-нибудь роботизированные тапки. Намордник. Ружжо. Насчёт разборных касок не помню, но, возможно, тоже есть. И начинается потеха :) Отрубаем, разбираем, и вот нам халявные биты. Но и это не всё! Опытным путём было выяснено, что временность не распространяется на батарейки! А ведь это уже совсем другая история! Ведь батарейки-то есть на все случаи жизни, с битами от 1 до 7.
Итого финальный вариант:
* Разборные тапки. Те же Anti-Gravity Boots дают биты 4 и 7.
* Разборная морда. VISAGE даёт 4 и 6
* Eigenrifle, ЕМНИП, 3 и 5
* Батарейки нужной битности в каждой из этих вещей.

При этом вариант, в котором в винтовку вставляется ядерная батарея - вообще идеален. Любая отрубленная рука: и вот нам новая, полная батарейка. А опустевшие можно потом разбирать на биты. Мало того, топоры тоже можно заточить на элементальный урон и тоже вставить в них по батарейке. Можно по пустой жидкостной, хотя самая ценная среди них кровавая - с битом 5. Но почему нет, если нужно?

И всё бы было ничего, если бы не один ма-а-аленький, я бы даже сказал, крохотный ньюанс :) За отрубленное у клона лицо, Ego режется его оригиналу :) Вот такая хреновая математика: хочешь халявы - готовься либо сейвскамиться, либо платить статами. Ну или подставлять специально завербованных соратников. В конце концов, если мы играем за доминатора, какая нам разница, сколько эго останется у бедняги snapjaw, рекрутированного ради благой цели в ближайшей подворотне :) Главное, чтобы он выжил хоть сколько-нибудь, пока мы будем его рубить с 10% шансом отрубания. Но тут весьма поможет скилл берсерка :)

К слову сказать, это не единственная халява. Среди новых существ появились крайне неприятные роботы (?), примагничивающие к себе все техногенные вещи, не прибитые к персонажу. Иначе говоря всё, что не надето на нём и разбирается на биты. Ирония в том, что оно вытягивает это изо всех наших клонов одновременно, так что привет ксерокс чего угодно, как минимум батареек. Но этот способ как бы не хуже предыдущего. Во-первых нужно как-то совместить клонирование с этим магнитом, что, конечно, вероятно (я же увидел эту фичу), но вряд ли так уж часто. А во-вторых, что куда более важно, часть вещей при примагничивании просто теряется. А вот это уже полный ахтунг. Нет, в случае с целенаправленным клонированием, предварительной подготовкой, сейвскаммингом и вообще, этим фактом можно пренебречь - набрать с собой одних батареек и пусть 30% из наклонированных 400% потеряется... не страшно. А вот когда при зачистке подземелья эта пакость вытаскивает у тебя из кармана всё добытое в нём, плюс пару  всегда носимых артефактов, и часть из этого просто теряется... Ну не северный ли пушной зверь?

Итого, по факту, я верю, что из-за того, что разработчик трудился, и создавал класс временных вещей, выбитых из клонов, он вряд ли будет менять механику с отрубанием частей клонов. Ну разве что запретит разбирать и продавать временные вещи, но тогда какой вообще в них смысл? Не носить же их, право слово. Но я всё равно призываю читающих это не обращать внимания разработчика на эту фичу! Пусть будет :) А вот уничтожение вещей магнитами, как по мне, нужно чинить. Ладно это я играю в неё как в обычную РПГ, с сохранениями и бэкапами оных, и то мне неприятно, а кое-кто по-прежнему считает игру рогаликом. Ну и что почувствует человек, который часов пятнадцать фармил всё подряд, а потом какая-то тварь из-за стенки просто хап! И сожрала всё нажитое непосильным трудом. Ну то есть да, найдутся люди, которые и это одобрят, но я к таковым не отношусь.

На этом пока всё :) Билд True Kin-а с топором признан мною весьма перспективным, забавным, но весьма сложным в прокачке, особенно для играющих в игру как в рогалик. Слишком велик шанс поначалу сдохнуть с пары ударов. И слишком много тупого фарма, после которого, опять же, велик шанс сдохнуть на сложном противнике просто по привычке к часам фарма простых. Но своего текущего топорщика я запорол, раз восемь отрезав ему лицо, плюс так и не смог выбить ему ни одного трупа червя, потому на 30-м уровне он идёт в утиль а я, возможно, начну заново...

P.S. К слову говоря, стрелять из пистолетов в клонов, надеясь на Disarm, я тоже пробовал. Увы и ах. Там даже повреждения нет, не то что дизарма.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 13:58:21 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #31 : 28 Январь 2019, 19:17:16 »
гравированная чесалка для яиц, наводящая на древние руины с лучшим в мире артефактом
:D
Чёрт, посмотрел-бы на игрушку только из-за этого, но увы, частично принадлежу к "потерянной аудитории"(тобишь есть редкий доступ к чужому компу  :) ).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #32 : 29 Январь 2019, 03:40:13 »
Ну... Лор вообще одна из сильных сторон этой игры. Мало того, что он забавен сам по себе, так он ещё функционален чем дальше, тем больше, что волей-неволей заставляет игрока с ним знакомиться. Я с нетерпением жду обещанных разработчиком слухов, подозревая, что они также будут неисчерпаемым источником лузлов и исчерпаемым - квестов :)

В качестве примера, запомнилось мне два прикола из текущей версии.
1) Иду я как-то по пустыне. Бац: медведь. Мне враждебен, автоматически уже проверяю список его достижений. А парень-то, оказывается, уважаем жителями одной из деревень за "уважение к местам погребения" и ненавидим Ассоциацией Почитателей Детей Кибернетических Птиц за "неуважение к их лучшему поэту". "Чёрт!" - думаю я, "а парень-то правильный! Не раскапывает могилы, не срёт на кладбищах, а главное, класть хотел на очередной высер главного графомана этих педо-зоо-киберо-филов". Пришлось медведя обойти и оставить жить. Фиг с ними с лутом и экспой, справедливость важнее :)
2) Поднимаю я кинжал с гравировкой. А на нём изображено, как в одна тысяча стопицот лохматом году великий правитель Имхотеп IV умер по естественным причинам в возрасте восьмидесяти трёх лет. И я думаю: как? Как они на маленьком кинжале сумели изобразить столь однозначно трактуемую картину? Ну, предположим, есть каноны рисования Имхотепов, так что любой лох, глядя на схематическую картинку понимает, что это Имхотеп, и не просто Имхотеп, а IV-й. Ладно годы смерти можно изобразить как на могилке, но как, чёрт побери, они отобразили "смерть по естественным причинам"?! А потом до меня дошло. Имхотеп. Куча обнажённых гурий с выдающимися прелестями. Однозначно трактуемая позиция, ранее встречающаяся на страницах Камасутры. И перекошенное сердечным приступом лицо Имхотепа. Ну а что? Причина - естественнее некуда же! :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #33 : 01 Февраль 2019, 00:38:05 »
А, чёрт, вот не могу не поделиться!
Спойлер
[свернуть]

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу библиотекарю не было так плохо. Он же, зараза, сидит в десяти тоннах воды и продолжает её из себя исторгать!

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #34 : 02 Февраль 2019, 02:21:12 »
А, чёрт, вот не могу не поделиться!
Спойлер
[свернуть]

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу библиотекарю не было так плохо. Он же, зараза, сидит в десяти тоннах воды и продолжает её из себя исторгать!
А где вода?  ;)
Это он "по-гигантски нарыдал"?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #35 : 02 Февраль 2019, 03:32:55 »
Он источник. А. Ты же не играл, извини :) Ну, если не забуду, сделаю скриншот потом. А вода везде вокруг него. То есть он буквальным образом сидит и гадит вокруг себя местной валютой :) Правильный тип, я за его воду уже купил клонирующей жидкости у торговца и расклонировал торговца жидкостями :) Хотя ей-же ей, подмывало сделать копию самого библиотекаря :) Остановил только тот факт, что я и 10% воды от него ещё не утянул :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #36 : 02 Февраль 2019, 07:57:43 »
А где вода?  ;)
Это он "по-гигантски нарыдал"?


Если что, слева сверху - торговец, правее него факел, а остальное - вода. Причём вот эту вот лужу, на которую я смотрю, я уже вычёрпывал до дна, но он налил новую :) Молодец парень, работает! :)

И таки нет, это не слёзы. Слёзы солёные же, а это другая вода. Это у него явно мутация какая-то :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #37 : 06 Февраль 2019, 11:26:23 »
По результатам очередного забега я приготовил очередную порцию информации. Обдумал, записал, и... Что-то мне в ней не понравилось :) Так что информацию я попридержал, решив хорошенько обдумать её на досуге. И как выяснилось, правильно сделал! Впрочем, об этом чуть позже :) Выложу оба варианта, но вариант №1 пригодится лишь тогда, когда, возможно, разработчик решит пофиксить вариант №2, хотя я не представляю зачем бы ему это делать :)

Итак, для начала, ещё немного систематизированной информации. Помимо Eater's Nectar Injector и Metamorphic Polygel, в игре появилось ещё два предмета для обязательного отслеживания.  Cloning Draught и  Neutron Flux. Первая позволяет клонировать любое существо, вторая дико взрывоопасна и позволяет увеличить AV на единицу навсегда. Сколько угодно раз. Как говорится, "Neutron Flux в малых дозах безопасен в любом количестве".

И всё бы было ничего, если бы не дикая, я бы даже сказал, запредельная простота получения обоих. В Six Days Stilt всегда есть хотя бы один торговец жидкостями. Запоминаем где он находится, дожидаемся обновления его ассортимента, заходим в соседнюю локацию, сохраняемся и начинаем сейвскамить с целью покупки у него Cloning Draught.
"Вариант №1"
То есть сохраняемся, загружаем игру, заходим, проверяем наличие, если нет, Alt+F4 и повторить. Вероятность появления, как по мне, где-то один из шести, что, по сути очень часто. Покупаем и выливаем её на него же. Ждём 10-20 ходов (Num Del по умолчанию), и из кровавой лужи восстаёт искомый клон. Сейчас он не имеет товаров на продажу, но в следующий раз он так же, как и оригинал, обновит ассортимент. Обязательно собираем оставшуюся жидкость. Она бесполезна, но стоит довольно дорого. Ею можно вернуть 10-100% денег, потраченных на покупку Cloning Draught. Зависит от количества и типа. Опционально, я бы рекомендовал помыть всех, кто в крови - одно дело когда непись у нас называется "клон торговца" и совсем другое, когда "окровавленный клон окровавленного торговца". Кто носил "окровавленные_лица_окровавленно-маслянистых_монстров_с_тридцатипятибуквенным_именем_состоящим_из_семи_слов", тот меня понимает сейчас :)

Итак, вот у нас уже два торговца жидкостями. Получить у них Cloning Draught стало в два раза проще. Доводим их количество до трёх, с тем, чтобы, в среднем, получать одну жидкость на две попытки, и начинаем клонировать Mafeo (торговца всяким разным в Grit Gate). Дело в том, что он с крайне низкой вероятностью может продать нам что угодно, включая Metamorphic Polygel. Крайне низкой. Но не нулевой. А значит, можно наклепать их с десяток, а дальше просто просматривать всех при каждом обновлении, что в перспективе даст нам несколько Metamorphic Polygel за игру. Плюс ненулевая вероятность купить самые лучшие вещи на низких уровнях, когда добыть их мы ещё не в состоянии.

Но и это ещё не всё! Пока мы скупаем Cloning Draught у торговцев жидкостями, где-то раз из пятнадцати, у них появляется Neutron Flux, который, будучи приготовленным, даёт нам вожделенное +1 AV. Собственно, этот вот факт и ставит финальную точку в споре "AV против DV". Теперь, без вариантов, DV! А AV тупо добивается Neutron Flux-ами до любого значения. Насколько хватит задротства игрока.

Единственное, что несколько ограничивает этот план - это стоимость обоих жидкостей. Их базовая стоимость где-то 1200 для Cloning Draught и 1100 для Neutron Flux, что при Ego modifier +5 (20 родной + 2 с отрубленного лица + 4 от Snake Oiler) преобразуется в ~1850 и ~1750 сответственно (точнее не помню, да и не важно это). Так что для покупки лучше вооружаться металическими слитками и драгоценными камнями, коие в изобилии продаются торговцами бронёй в Six Days Stilt. И выкупать их обратно за собранную при клонировании кровь. А набрать исходную сумму нам могут помочь источники. Сейчас источников довольно много и они автоматически помечаются на карте. Да, я понимаю, что так, как мне, когда источник воды живёт через экран от торговца жидкостями, повезёт не всем, но емнип, как минимум один источник чего-нибудь в Six Days Stilt есть всегда. И ещё с десяток можно найти в пустыне. А уж выбрать среди них источник сидра-вина-мёда - как два байта переслать! Да и лава вроде бы неплохо ценится, просто таскать её нужно только мелкими дозами и в спецтаре. К слову, куча клонов  Mafeo продадут нам кучу ёмкостей для нашего мёда :)
[свернуть]

Собственно, новый план, он же вариант №2 :) Для него нам потребуется:
1) 63 соли. Легко добываются зачерпыванием из псевдорек в пустыне.
2) Около 2к денег (при ego modifier +3)
3) Наличие торговца жидкостями и умение купить у него Cloning Draught. См. начало варианта №1.

Последовательность действий проста, как пересылка двух байт:
1) Покупаем у торговца Cloning Draught и Deslination Pellet.
2) Переливаем Cloning Draught в пустой Waterskin, досыпаем сверху 63 соли. Получаем Homogenized Salt.
3) Применяем Deslination Pellet на Homogenized Salt, получаем 64 Cloning Draught.
4) ???
5) Profit!

Ну, на самом деле ещё не совсем профит :) Скажем, только треть от него. Механика смешивания жидкостей в игре весьма загадочна. Результат смешивания стоит примерно как сумма стоимостей ингредиентов. То есть просто продавать Cloning Draught обратно смысла не имеет - его суммарная стоимость так и станется в районе стоимости 1 Cloning Draught. Но при этом клонирующей силы-то он не потерял! Так что мы буквальным образом можем клонировать всё. И всех. 

5.1) Profit! Клонируем всех!

Механика клонирования проста: выливаем Cloning Draught на живое существо, на полу остаётся Homogenized Salt, а ходов через -цать, весь в г-не и крови рядышком восстаёт новый клон. Не поняли, нет? :) Читаем внимательно: "на полу остаётся Homogenized Salt" :) То есть клонирование ведём по следующему алгоритму:
1) Выливаем Cloning Draught на живое существо.
2) Отодвигаем существо в сторону, ибо нефиг.
3) Собираем Homogenized Salt.
4) Ждём появления клона.
И таки да!

5.2) Profit! 64 клона обойдутся нам в 1 Deslination Pellet, иначе говоря, клонирование стоит 0.5-1 воды.

Но и это ещё не всё :) Я долго думал кого вообще можно клонировать? Проблема в том, что клоны появляются на свет почти голыми. "Почти" потому что при клонировании охранника мэра Жоппы, тот ухитрился сохранить себе ковырялку. То есть, безусловно, можно клонировать людей-боссов. И убивать их, голых и беззащитных. Клонирование элитных и сюжетных НПС не имеет смысла - водный ритуал у них отсутствует, инвентарь не обновляется. Разве что убить ради ещё большего занижения репутации. И то не факт, что сработает. Но в конце концов меня таки торкнуло и я додумался: трупы! Трупы они же, по сути, живые существа, только уже мёртвые :) И как выяснилось, разработчик игры поддерживает меня в моём безумии. Так что можно спокойно ксерить один-единственный труп для лечения грибных болезней и... правильно, Кракена! :) Ну то есть да, я согласен, есть что-то безумное в продаже трупа Кракена, для которой требуется собрать более полутора сотен Waterskin-ов, но чёрт побери, если склепать десяток Mafeo, каждый из которых имеет 3-5 Waterskin-ов в продаже, то какое это имеет значение? Ну скупить у всех них все бурдюки раза четыре. Зато потом продать один труп за 10-15к и половину игры можно не думать о деньгах совсем :) А потом тупо собрать опустошённые бурдюки, снова отксерить труп, и снова не думать о деньгах... :) Так что:

5.3) Тратим 1 воды на клонирование трупа кракена, получаем 10+ тонн воды. Profit!

К слову говоря, хоть Mafeo и имеет в продаже серебро, а порой бронзу и золото, лучшие торговцы драгоценностями всё-таки в Six Days Stilt. Если повезёт - спаунятся именно торговцы драгоценностями, имеющие до 2к драгоценностей за обновление. Если нет - можно затариваться бронзой у торговцев бронёй. Она весит 5 при стоимости 100 и у них её по 3-5 за обновление. Ну и, безусловно, у торговца(ев) жидкостями можно скупать дорогие жидкости типа лавы. Да, мы теряем при этом половину денег. Но нам ли с Кракеном не всё равно? Зато его бутыльки с лавой, емнип, стоят по сотне на единицу веса. Чем не товар? Также можно скупать еду у торговцев едой. Соотношение идеальное - вес ноль, а вот суммарная стоимость, увы, страдает. Больно уж мало еды они продают.

И вот тут я подумал: нужно проверить размножение следующих позиций:
1) Нескольких трупов в одном стеке. Если сработает - привет масс-ксерокс трупиков летучек из пустыни, с последующей разделкой каждого на еду стоимостью 50 воды.
2) Кусков мяса. Именно нескольких кусков мяса. Та же идея, что в п.1, но не нужно будет включать-выключать автоматическую разделку трупов каждый раз.
3) Уже консервированного мяса. Ну а что? Наглеть так наглеть! :)
Собственно, subj. Нужно проверить, но пока руки не дошли это сделать :)

Update:
Проверено. Ксерится только одна вещь из лежащих на земле. Но вещью может быть и стек приготовленной пищи :) Главное - первым подбирать оригинал, потому что то, что подбирается после добавляется к имеющемуся стеку. То есть если первым подобрать копию, то будет у вас "клон мяса", а дальше см. п.1 "клон клона клона мяса"? :)


Ну и оффтоп: я забросил очередного топорщика :) На сей раз на 25-м. Нет, он всё так же великолепен, а вот сама игра подкачала :) Глюки. Много. Ладно я ещё могу понять, глюки со свежевведёнными существами - это ожидаемо в конце концов, но...
* Night Vision Implant не работает будучи вставленным в самой игре. То есть взятый на старте работает, вставленный в игре - нет. Вставлял четыре раза, каждый раз извращаясь по-новому. Результат одинаков.
* Личности с отрубленными руками продолжают держать в руках щит и меч. То есть да, возможно, у него четыре руки от мутаций (кибернетические руки с него не упали), но в его описании я ничего подобного не заметил.
Спойлер
[свернуть]
+ Ниже 20-го в подземельях творится сущий песец
* Магнит, теряющий вещи (впрочем это автор то ли пофиксил, то ли прямо сейчас фиксит)
* Бараны, одним ударом сносящие 2500hp при моих 150. Нет, я всё понимаю, суператака и всё такое. Но как-то даже для суператаки это чересчур. А у него это базовый Charge. Пусть и в продвинутой модификации.
* И, собственно то, что меня добило: кто-то стал жрать мои MaxHP. Потихоньку-полегоньку... Когда из 150 они превратились в 114, игра вообще сказала, что мой сейв не от этой версии игры и, мол, гуляй, Вася... И если в прошлый раз я хотя бы заметил, что сам себе отрубал Ego вместе с лицом, то что происходит сейчас я не имею не малейшего понятия. Да и, собственно, какая разница - если какой-то монстр умеет снижать мои статы навсегда, единственное что я могу - это тупо не сражаться с ним.

Ну и по мелочи: на три десятка найденных имплантов я нашёл девять кибервалюты. ДЕВЯТЬ! То есть хватит чтобы имплантировать 2-3 импланта. И, к слову. три из них - стандартно, у Q-девки. Видимо это мне расплата за библиотекаря с халявной водой. С другой стороны, встретил противника с имплантами, убил, и получил с него один имплант и пару киберваюты. То ли рандом, то ли потому что остальные два импланта давали ему навыки. Или просто потому что у него их было два - один имплантированный, а другой в кармане.

А ещё мне вспоминается странный Nomad Merchant, кторый спаунился в Six Days Stilt в качестве посетителя курильни. Смешной такой: сам с пацанами курит внутри, а снаружи, под стеночкой, вся его охрана и его, местный, верблюд. И так-то бы и чёрт бы с ним, с торговцем, если бы его ассортимент - он торговал сплошь артефактами за 1500+. Вот я и думаю до сих пор: отчего так? Где найти ещё одного такого и расксерить?

А. И таки да. В продаже у элитных НПС (типа "торговцев" механимистов) мне встречались биты 6 и 8. Бывает. Но редко. Примерно как пресловутые Eater's Nectar-ы.

Засим вроде бы пока всё. Если кто придумает что делать с Cloning Draught, как ксерить биты/вещи, добывать Eater's Nectar-ы/Metamorphic Polygel-и (иначе говоря - как нае...бмануть игру) - пишите! С удовольствием почитаю ваши идеи :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2019, 14:54:49 от AnotherBoris »