Автор Тема: Маленькая крепость с естественной рождаемостью.  (Прочитано 31548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Хм... а у тебя, как всегда, рукопашники? :) Натрави на него собачек :)
Не успел я определиться :) сразу за ним пришла осада жаб - они его запинали и он взорвался...все загорелось)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Journal, 1 Abacus, 1 Hourglass
Это где делается?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Вообще это поделки. Crafts. Их там то ли пять, то ли шесть разновидностей. Но специально для этих целей у Craftsman-а есть создание их из камней (листай ниже, обычно на второй странице общего меню). Ещё, как вариант, могу там же предложить делать поделки из кожи или зубов/шерсти/рогов и т.п. Будет чуть больше мусора, но в конечном итоге результат будет достигнут. Предвосхищая твой вопрос, скажу что Jug, Mortar и Pestle тоже они же, но делаются уже у конкретных крафтеров - Woodcrafter, Boneyard, Stonecrafter, Gemcutter и т.п.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Год 3-3,5
Спойлер
Как и планировали, строили крепость, торопясь, чтобы было куда переезжать.

Переработали всю кожу на поделки и переубивали всех животных. Темпы охоты упали. Доход металлов, соответственно, тоже. Впрочем, один алтарь третьего уровня мы сообразили. Больше нам пока и не нужно.

Встала проблема захламлённости. Сама проблема даже не в том, что у нас много всего - это-то мы знаем, как решать, а в том, что мастерские перестали видеть то, что лежит в других мастерских. Напрягает дико. Но, по расчётам, мы начинаем переезжать через полгода, металлургия - через год. Тогда и развернёмся.

Внезапно, с ростом стоимости крепости, образовался мэр. Но вменяемый - требует делать ему щитов. Заодно бронники покачаются.

Из расширения производства построили Machine Factory. На радостях хотели наделать слейдовых туредей, ан нет - какая-то *censored* съела два имеющихся у меня слейда. А другие турели я пока не хочу. Разве что пулевых наделать...

В планах на следующие полгода:
* Завершить пол третьего этажа и начать потихоньку переселяться.

В планах на следующий год (5-й)
* Завершить пол четвёртого этажа и построить нормальный центр металлургии.
* Построить оборонительные башни по периметру. Для начала четыре.
* Собственно, переехать.

Карта: http://mkv25.net/dfma/map-12006-umbrasnake
Скрин: http://pix.academ.org/img/2014/01/27/74993b44b8f454c282944641a6e5ac22.png
[свернуть]

И это... где ваши(твои)-то крепости? :) Я тоже люблю смотреть на красивые картинки! :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
В общем...вот моя крепость...я немного изменил себе главную цель....моя цель это башня магов :)
Вот собстно что сейчас есть:
Спойлер
три этажа башни сделаны полностью из костяных блоков, здания в основнои из драг камней.
Сейчас уже есть 3 мага земли 3го уровня в полной адамантиевой тяжелой броне(Plate), адамантиевой mail shirt с рунами на все кроме метеорита(да и не нужо, т.к. любовь воевать присуща и так земляным магам) и кожаной Lamellar Padden и с адамантиевым оружием со всеми таки рунами кроме метеорита. Четвертый воин сейчас проходит последние 3 мес обучения на 3й уровень мага.
10 воинов просто так стояли в кожаной/медной броне уже несколько лет спарингуются...все оружие/щиты у них уже легендарные(названные).
Живут (пока еще не у всех есть комнаты) в вырытых медных жилах отгравированных, в команатах кровати с самоцветов и такое же шкафы.
Порядка 700 слитков различного металла (благо на карте 5 видов - железо, серебро, медь, цинк и золото).
Не знаю что делать с целым вагоном кожи :)
Маги земли обучили драконов в боевых (33 штуки) и натренировали их в легендарных по боевым навыкам.
Покачто вход через первый уровень стены, но планируется перенесни вход на 3й этаж.

На карте вы так же увидите осаду...это вообще странные существа...когда с ними начинаешь воевать, они превращаются в огненное облако, которое имеет только тело и плюется огнем...пока я их осилить не могу, для них я буду тренировать магов огня либо воздуха.

Вот собсно карта:
http://mkv25.net/dfma/map-12007-cuspchasm-mages

Ах да...мяса не ем:) все жертвую армоку)
[свернуть]
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Эм... А как же правило о том, что кости некошерны? Ты явно играешь во что-то своё...

Ах да, я уже писал выше: кожу - в крафты, крафты - в алтарь. Либо кожу в одежду, одежду в крематорий, золу в алтарь.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
мм...да...только там кости в основном захватчиков...это не считается?)
А крафты в алтаре что дают? метал?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Лан, переначну с условиями)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
чем-то навеяло.. ах да UFO Terror from Deep

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
мм...да...только там кости в основном захватчиков...это не считается?)
А крафты в алтаре что дают? метал?

Нет, не считается. Кости некошерны :) Смысл-то в пафосе (из костей любой дурак построит), и в стоимости (драгоценные камни и металл куда дороже костей) крепости.
Кстати, если уж говорить о пафосе, то кубически-квадратные строения тоже не пафосны :) Нет, это не нарушение условий челенджа, но... ты бы хоть слово из трёх букв на плоских стенах написал, и то было бы интересно, а плоские ровные белые стены... Не кавай, нет :)

И да, жертва крафтов даёт металлы. Можно же ткнуться в реакцию и посмотреть.

чем-то навеяло.. ах да UFO Terror from Deep
Ну дык. Округлые формы, фортификации по углам, напоминающие сопла ракет :)

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Ок, начнемс по правилам :)
Первый год:
Спойлер
В планах было намолить по максимуму драг камней на первую стену. Задача выполнена.
В пещере насобирали паутины, травы, дерева и накопали металлической руды,
Первая стена была построена чисто из драг камней, вход охраняет воин в медной броне и боевой топор.
Ранее за год было украдено 2 ребенка(странно но никто не расстроился по этому поводу)
Пришла первая осада...сейчас глянем кто кого:)

Планы на второй год:
-полностью обкопать крепость на 5 уровней вглубь не заливая водой.
-Накрыть крышей.
-запустить металлургию
-перенести производственные здания на поверхность
-(доп задание если хватит гемов) - сделать пол из драг камней на первом этаже крепости.

Карта:
http://mkv25.net/dfma/map-12009-casketsyrup-mage3
[свернуть]

Можешь скинуть инфо как выложить в таком виде http://pix.academ.org/img/2014/01/27/74993b44b8f454c282944641a6e5ac22.png ?:)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
1) Набираешь в dfhack-е команду ssense, вызывающую визуализатор StoneSense. Список клавиш управления лежит в Dwarf Fortress\stonesense\keybinds.txt. Жмёшь F5 если нужен скриншот видимой области или Shift+F5 если скриншот полной крепости (как у меня на картинке). Скриншоты сохраняются в папку Dwarf Fortress под именами screenshot1, screenshot2  и т.д.
2) Идёшь на http://pix.academ.org/ и внимательно читаешь там инструкцию. Она несложная, для всех.
3) Загружаешь картинку, пользуясь инструкцией и выкладываешь сюда.

Profit!


И... О. Крест :) От це гарно! Первое, что бросилось в глаза - нет источника воды. Прокопай бассейн под землёй, пока вода замёрзшая. Ну и... пол? На второй год? Ты лучше потолки строй, чтобы было куда переселяться, я к осени пятого года едва-едва успел переехать. (Выложу, скорее всего, уже завтра, у меня ещё не весна плюс крайне неприятный амбуш метателей).

И про металлургию сразу скажу :) Сделай десяток фляг. В любом магма-здании заполни их магмой. Сконвертируй в слезу Армока у алхимика. Поставь ченджелинга строго на центр здания алхимика и скажи превратить ченджлинга в магмалинка. Выкопай (построй) резервуар для магмы где он нужен. Сбрось (Pit/pond) туда магмалинка. Накрой крышкой (!!! - ВАЖНО - !!!), чтобы не выплёскивалось наверх, скажи у алхимика "генерировать магму магмалинками". Когда резервуар заполнится до краёв, скажи у алхимика "убить всех магмалинков". Откопай резервуар. Строй сверху металлургию. А фляги можно опять заполнять и снова повторять последовательность :)

И ещё :) Я смотрю, ты полюбил раздвижные мосты. Только ты их неправильно строишь! :) Их же могут сломать! Вот тут у меня посмотри, как их можно строить, чтобы они не ломались. Правда тогда приходится ставить стены, защищающие от стрелков. Впрочем, там и про это написано :)

И вопрос (я сегодня не успокоюсь :) ). Белые стены наверху это у тебя что? Вроде же только алмазы белые, а я у тебя пресса не вижу... А с молитв он только из зданий третьего уровня падает...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 18:13:04 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Источник воды у меня в пещере) не хотел крест перебивать - у меня потом в целях прокопать яму вдоль крепости аж до лавы)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
У тебя внутри креста лужица на три куба. Расширь до шести зимой. Летом растает - будет шесть кубов 3/4. Зимой замёрзнет, будет уже шесть полных кубов воды. Повторишь два раза и к пятому году у тебя внутри будет отличное озеро.

Другой вариант: построить акведук внутрь крепости и закачать в него воду помпой из ручья. А зимой обрубить лишнее и застроить стену обратно. И будет тебе в центре креста купель :)

Так что с белыми камнями? Откуда? :)

И ещё. Нашёл одну неправильную реакцию. Нужно поправить на это:

Спойлер
[REACTION:GEM_CRAFTS]
   [NAME:Make gem crafts]
   [BUILDING:GEMWORKSHOP_WARLOCK:NONE]
   [BUILDING:GEMWORKSHOP:NONE]
   [REAGENT:A:5:SMALLGEM:NO_SUBTYPE:INORGANIC:NONE]
   [PRODUCT:100:1:CRAFTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]   
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 00:07:18 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Год 3,5-5:

Спойлер
Переезжали :)

Проблема была не столько в том, чтобы перенести здания наверх, сколько в том, что я заморочился с тем, чтобы они все были построены из жёлтого алмаза. Либо из мифрила. Загвоздка возникла с журналами-часами-абаками. Если их делать, как крафты из драгоценностей, то чаще всего вместо крафтов получаются большие камни, их режем обратно на мелкие и... гоняем по кругу. Но, так или иначе, переехали. Даже заселили третий этаж, несмотря на то, что он пока потенциально уязвим для летучих существ. Впрочем, нам недолго осталось мучиться - мы наполовину закончили пол четвёртого этажа.

Почистили производство. Не всё, но всё-таки.

2 этаж: Пища, религия, разное.
Спойлер
Центр у нас, очевидно, занимают алтари и шрайны. Левый верхний алтарь окружён складом мяса. Правый нижний - золы. Ещё, по идее, можно сделать склад крафтов не нет особого смысла, ибо крафтсманы сидят рядом. Впрочем, со временем сделаем.
Левый верхний угол занимает склад сырых продуктов (листья, семена...), пара кухонь, винодельня, Researcher, Thatchery, Herbalist. Последние три не нуждаются в складах, да и вообще используются по праздникам, поэтому просто стоят. Чтобы были.

Левый нижний угол: Sawmill, Chemistry и Brewery. Центр производства угля :) Ну и, опять же, по мелочи. Если надумаю строить производство пороха в массовых объёмах (переход на огнестрел), тогда, очевидно, нужно будет строить дополнительные мастерские.

Правый нижний угол: Woodcrafter, Stonecrafter, Leatherworker. Кроме последнего, не нужны. Но чтобы были. Впрочем, в идеале и от кожаных изделий мы откажемся в пользу мифрила... когда-нибудь :)

Правый верхний угол: 2 Butchery, Tanner, Bonecarver, Mason, Carpenter, 3 Quern. Карпентер занимается странным - режет кровати из дешёвого адского дерева :) Нужно же его куда-то девать раз и качать мне карпентера два. Я собираюсь всю фурнитуру в итоге делать из дерева Армока, а значит, мне нужен легендарный карпентер.

Нижний... угол? :) Крематорий и склад всего лишнего. Дерево жжём, кости уничтожаем, кожу пока копим. Кстати, если обратить внимание, легко заметить, что мы заменили уже половину бочек-ящиков на жёлтенькие (жёлтый бриллиант). Ящики-бочки за 3000 и 7200 :) Дороже, чем хранящееся в них :) Но больше всего меня доставляет мастерписная тачка (третий этаж (25), прямо рядом с лестницей) - её стоимость 32000. А в ней возят Bonemeal :)
[свернуть]

3 этаж: Металлургия
Спойлер
Едва начат :)
До магмы я не копался, потому Кровь Армока пришлось делать из сотни угля. Плюс не обратил внимания, но закуплены мною были только мужские особи ченджелингов. Впрочем, ещё двое у меня есть. Но, так или иначе:

В центре мы видим два алхимика для трансутации, окружённые складом Bonemeal-а. Его возят на столь любимых мною тачках :) Всё это добро окружено складом металла (сине-красная зона, если кто помнит скрин предыдущего этажа :) )

В нижней части - плавильня. Склад всего металлического хлама + Blast Furnace, прилинкованный к нему. Ну и стандартно - Smelter, 2 Forge, 2 Crucible. Крусиблы расстроили - они требуют для строителсьтва некошерных каменных блоков. Скрепя сердце, пришлось пойти на такие жертвы. Чего не сделаешь ради торжества справедливости :)
[свернуть]

Ну... на этом вроде бы пока всё. Ну разве что недостроенные башни по углам, с одной из которых прямо сейчас отстреливаются наши арбалетчики.

Карта: http://mkv25.net/dfma/map-12010-umbrasnake
Скриншот: http://pix.academ.org/img/2014/01/29/6151be72ea6ab744dcc651e8c5e5394b.png

План на 6 год:
* Достроить 4 этаж.
* Достроить башни.
* Прокачать бронника.
* Качать карпентера.
* Построить 2 *Secret type* противоосадные ловушки.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 01:18:22 от AnotherBoris »