Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1573256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrMadman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5685 : 15 Июль 2012, 21:45:56 »
Сегодня вот начал играть в связи с очередной порцией веселья, вижу - небольшая горочка. Думаю: надо бы ее срезать. Срезаю ее, срезаю, вываливается куча камней, а потом хоп: пишет "A section of a cavern has collapsed". И камней почти не осталось  :'( Какая еще пещера? Как я копая на нулевом уровне мог обвалить какую-то пещеру? Или это может я недоглядел горочку и она упала, оставшись без опоры?

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5686 : 15 Июль 2012, 21:52:36 »
Или это может я недоглядел горочку и она упала, оставшись без опоры?

Ага, так и было.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5687 : 16 Июль 2012, 20:11:54 »
Подскажие пожалуйста а что в новым версия торговцы приходят корованами?  :-\ Небыло 3 года торговцев,потом баац и дварфийские торговцы и у них 5 повозок... :-[ да еще и охрана..они мне всю живность в округе перебили.  :'(.(раньше играл на 31.25 на днях перешел на 34.11

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5688 : 16 Июль 2012, 22:43:58 »
Зачем в вопроснице риторический вопрос?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5689 : 17 Июль 2012, 09:44:45 »
Как в отряде сделать чтобы у бойов было разное оружие. Хочу половине дать ВарХаммеры, а второй Топоры (наверное) или Мечи. Да и банально, чтобы лучший боец отряда носил артефактное оружие - как это задать, оно ведь одно ?

Просто в настройках униформы можно указать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ выбор, я так понимаю он выберет то, чем лучше владеет. Так это ж надо еще долго прокачивать ему навык как то....


И еще вопрос.
А можно ли сделать чтобы гражданские ходили в броне ? Ну вот есть идея раздать хантерам и лесорубам крутую броньку, чтобы хотя бы убежать от амбуша смогли. Будут ли они ее качать кстати во время такой носки, а то этак бронька их только замедлит? Если да, то не плохо - можно  самого начала высадки дать хантерам один нагрудник, и пусть они с ним годами бегают, глядишь через пару лет станут Легендарными Армор Юзерами.

И еще вопрос.
Эмм. В статье википедии по БРОНЕ написано как одевать дварфа.
Например:
Upper Body
 1 x breastplate
 3 x mail shirts
 6 x cloaks
Lower Body
 3 x long skirts
 1 x greaves

Я правильно понимаю, что надо одеть ВСЕ это сразу ?
Хаха..... Дварфы и так малы и толсты... представляяяю как он будет выглядеть в стальном нагруднике, из под которого торчит 6 накидок и 3 mail shirts (не наю что такое, лень лезть в словарь) - прямо какая то бочка с пуховыми внутренностями получается.
И еще я не понимаю зачем рекомендуется одевать 6 накидок. Ведь судя по таблице у них нету бонусов на броню. Так в чем смысл ?

еще вопрос.
Как выманить остановившуюся осаду поближе к замку. А точнее в длинный узкий корридор наполненный ловушками. Мост опущен, путь открыт прямо в мой замок... Но не идут. Стоят просто.
Осада без стрелков, поэтому я ее хочу просто расстрелять, а для этого их желательно заманить в этот самый туннель, где с обеих сторон мосты-так что они не выберутя, и я их смогу растрелять.
В общем как подманить поближе ?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 13:29:52 от Крендель »

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5690 : 17 Июль 2012, 13:26:34 »
Крендель.
Я непонял.
Где новые серии Свалкера?

Одевать всё не надо, это рекомендация на большую защиту.
По оружию, выбираешь в снаряжении(equip) раздел оружие, что-то там и тебе будет список оружия. Всего.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5691 : 17 Июль 2012, 13:54:43 »
Спасибо. Действитель я протупил.

Помогите плиз вот с чем.
Реально не могу разобраться с тем, чтобы заставить отряд дварфов прямым приказом (не по расписанию) встать в указанную нору (они лучники, хочу поставить их на стену.... да фиг с ней стеной, пока не получается поставить их в любую нору).

Я создал Алерт.
В нем указал, что такой то отряд должен защищать такую то нору.



Затем я выбираю данный отряд, и  помощью кнопки 't' ставлю им данный аллерт.



Я так понимаю они должны идти в военном снаряжении ее защищать. Но они не идут... Все также продолжают выполнять свои гражданкские дела. Хотя если я просто даю им приказ Move, то они идут.

Помогите плиз.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 14:18:30 от Крендель »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5692 : 17 Июль 2012, 16:36:32 »
И еще я не понимаю зачем рекомендуется одевать 6 накидок. Ведь судя по таблице у них нету бонусов на броню. Так в чем смысл ?
Насколько помню, они защищают шею и ещё какие-то места, которые другие части брони не покрывают.

Оффлайн Guljaca

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5693 : 17 Июль 2012, 22:30:40 »
Есть ли утилита для быстрого просмотра мыслей дварфов?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5694 : 18 Июль 2012, 06:42:52 »
Думаю что теперь когда я зарегистрировалась, завалю всех моими вопросами )) Так что вот самое важное из того, что я не смогла найти на вики.
 У меня просто маниакальное желание уйти под землю обрубив все выходы- чтобы не недоедали иммигранты , и не мешали нападающие. Но как быть с деревьями и животными? Идея дорыться до подземных источников с здешне1 фауной меня не радует, я хочу создать искусственную пашню и древо ферму. Лазия по вики, в описании Tower-cap http://www.dfwk.ru/Tower-cap , была найдена схема, увы, действуя по ней я не смогла получить желаемое - ничего не растет. Возможно ответы на вопросы помогут понять почему.
1 - Вместо пустых ячеек где должна быть вода я использовала лестницы, ибо это было проще в плане рытья. Может ли быть проблема в этом?
2 Подземный уровень 1-2. Не понимаю, что за уровни? Те которые справа в колонке цифры пишут, или это какие то другие обозначения? Просто про пещеры когда читала, не помню чтобы было что-нибудь об уровнях. Можно ли расположить мою древесную ферму ниже этих уровней?
3 Рисунок показывает схему в разрезе, то есть в ширину, но там не сказано насколько протяжённым это все должно быть, то есть к примеру в ширину то что обозначено как река 3 клетки, а сколько она должна быть в длину?
4 Обязательно должна быть река? В смысли я не могу просто провести туда воду скажем из моего водохранилища искусственного (вырытый мной колодец, который питает водокачка из речки.
5 Если все же возможна подпитка водой указанная в 1.4, то что с давлением? Мне сделать подвод воды не напрямую, а через углы, чтобы давление обнулялось? Ибо мне кажется что в противном случае меня затопит.
6 На рисунке мне немного непонятно, на том же уровне где изображена река, правее должно будет находится открытое пространство? И тогда нужно рыть еще дальше вправо (если расположить все чтобы смотрелось как на рисунке), и уже там правее будут расти деревья?
7 Будет ли там же расти мох? Или только деревья?
8 Насколько быстро растет мох? В смысли нужны очень большие по площади пашни, чтобы все успевало расти, или хватит небольших пашенек?
9 Распространяется ли мох через z уровни? Если да, то на сколько?
10 Сказано что деревья будут расти на любой поверхности, относится ли это к искуственным полам? Если да, то выходит что от деревьев и мха не избавится даже если я захочу?

11 Гномам плохо если они долго сидят под землей, а потом выходят на поверхность.  Им плохо от света, или от того что они выходят "наружу" ?

12 Животные могут умереть от старости?
13 Требуется ли еда животному сидящему на привязи или в клетке, если обычно оно потребляет пищу? Скажем корове. И не умрут ли рыбы в аквариуме, все же там нет воды...

14. Считается что светлый участок остается таким навсегда. Нет никаких способов от них избавится сделав их темными? Скажем застроив стенами в несколько z уровней? Если светлую клетку закрыть крышей, а потом рыть под нее, будут ли последующие клетки светлыми?

15. Мобы всегда генерируются только по краям карты? Я беспокоюсь чтобы в моей крепосте не появлялись самовольно всякие несанкционированные существа. Значит мне для изоляции требуется не подкапываться  к краям карты?

16 Касательно некромантии. Немного путано в вики, там сказано что для предупреждения дальнейших воскрешений, следует разделать труп в мясницкой, но вместе с этим сказано что даже волосы и тд способны атаковать. Так всеже мясницкая обезопасит мои земли от нежити, или только лава?

17 Не смогла раскопать на вики больше информации, видела лишь упоминание что мертвецов может поднять некромант и туман. Что за туман? Это моб, или явление, можно от него как то избавится, и опасен ли он для живых дварфов? И на каком расстоянии некромант сможет воскрешать нежить, и может ли через z уровни?

18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?

Фух, вроде основное все. Прошу прощение что возможно не первая кто это спрашивает, но листать более 300 страниц вопросов у меня не хватит времени ;D ;D

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5695 : 18 Июль 2012, 07:44:20 »
Думаю что теперь когда я зарегистрировалась, завалю всех моими вопросами )) Так что вот самое важное из того, что я не смогла найти на вики.
 У меня просто маниакальное желание уйти под землю обрубив все выходы- чтобы не недоедали иммигранты , и не мешали нападающие. Но как быть с деревьями и животными? Идея дорыться до подземных источников с здешне1 фауной меня не радует, я хочу создать искусственную пашню и древо ферму. Лазия по вики, в описании Tower-cap http://www.dfwk.ru/Tower-cap , была найдена схема, увы, действуя по ней я не смогла получить желаемое - ничего не растет. Возможно ответы на вопросы помогут понять почему.
Обычно начинает расти всюду на песчаной и глиняной почве, если просто докопаться до первых пещер в глубину (спускаться к ним не надо, просто обнаружить).
Поможет ли создание искусственного подземного водоема росту деревьев - вряд ли, потому что в своих крепостях я всегда пускаю реку под землю (вывожу или в подземный водоем, или в в другую реку, если есть естественный водопад) и никогда это не давало рост подземных деревьев до обнаружения пещер.
Возможно, как на схеме, искусственный водоем должен быть глубиной в 4 тайла, Вы так пробовали?

2 Подземный уровень 1-2. Не понимаю, что за уровни? Те которые справа в колонке цифры пишут, или это какие то другие обозначения? Просто про пещеры когда читала, не помню чтобы было что-нибудь об уровнях. Можно ли расположить мою древесную ферму ниже этих уровней?
В статье однозначно имеется ввиду уровень ниже реки на 2 тайла.

5 Если все же возможна подпитка водой указанная в 1.4, то что с давлением? Мне сделать подвод воды не напрямую, а через углы, чтобы давление обнулялось? Ибо мне кажется что в противном случае меня затопит.
Точно не затопит, вода не имеет давления, она просто поднимается до своего уровня. Как показано на рисунке.

12 Животные могут умереть от старости?
Да.

13 Требуется ли еда животному сидящему на привязи или в клетке, если обычно оно потребляет пищу? Скажем корове. И не умрут ли рыбы в аквариуме, все же там нет воды...
В клетке - нет, а вот на привязи, по моим наблюдениям, требуется. Поэтому привязывать корову под землей = приговорить ее к смерти. Собственно, по этой причине я развожу только птиц. Но в клетке ее нельзя доить, она не беременнеет, т.е. по-сути - держать в клетке бесполезно, разве что, если убой хочется позже совершить.

15. Мобы всегда генерируются только по краям карты? Я беспокоюсь чтобы в моей крепосте не появлялись самовольно всякие несанкционированные существа. Значит мне для изоляции требуется не подкапываться  к краям карты?
Внешние - точно да. А вот внутренние... у меня бывало, чтобы непонятно откуда брались пещерные твари, но я все же надеюсь, что это недосмотр, это в любом случае происходит не раньше, чем открыты подземные пещеры.

18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?
Можно получить осаду, если убивать их периодически. Если огородить вход стенами, их рвом, а через него мост подвесной, то можно отгородить себя так. При этом открывая дорогу торговцам и иммигрантам.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5696 : 18 Июль 2012, 07:48:57 »
С чем может быть связана такая штука:
1) есть stockpile, в нем ящик с 13тью таканями (не крашенными) и 3мя нитями. Ничего я не форбидил и не дампил.
Рядом находится Loom и Dyer's shop. Ставлю задачи - делать ткани, а ткани красить (соответственно). В обоих случаях получаю сообщение, что нет ниток/нет тканей.

Не понимаю, почему, кто-нибудь сталкивался с таким?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5697 : 18 Июль 2012, 09:35:14 »
ничего не растет
Для того чтобы начали расти подземные деревья и мох, достаточно -
1. Докопаться до пещеры (сообщение вроде "обнаружено подземное пространство").
2. В этой пещере должна быть какая-то растительность (не проверено личным опытом, по форумам читал - бывает что в верхнем слое пещер нет ни деревьев ни мха, голая земля, в этом случае надо копать до следующего уровня пещер)
После этого на верхних раскопанных уровнях, где пол земляной (разновидности Loam, Sand, которые при копании никогда не оставляют камня) начнет расти сначала мох (разноцветная "трава"), чуть позже деревья и кусты.
Размеры пастбищ мха для животных делаю примерно 9х9 для каждых 3-х животных уровня лошади. Скорее всего сработают и меньшие, будет видно как они пожирают пятнышки мха, если совсем пусто станет - значит не хватает.
Ещё, чем больше животных в одной зоне пастбища - тем больше вероятность их драк.

Обычно для безопасного подземного существования делаю так -
1. лестница на 1-2 уровня вниз, где земляной слой.
2. раскапываю от неё по горизонтали комнаты, делаю там склады, дворфы начинают перетаскивать вещи в них.
3. отключаю шахерам переноску
4. назначаю в каком-то удобном месте копание главной вертикальной лестницы (d-i), вниз уровней на 50. Один из шахтеров начинает копать, сменяется другим итп.
5. в конце концов эта лестница "втыкается" в какую-то пещеру, у меня в раскопанных комнатах начинает расти мох
6. затыкаю лестницу полом или постройкой лестницы только вверх (b-C-u) там, где выход в пещеру.
Ну и соответственно можно выход на улицу тоже заткнуть, либо постройкой стены, либо поднимающимся мостом.

Дальше уже, когда будет настроение, закапываюсь вглубь в каменный слой, перетаскиваю туда хранилища, верхние земляные уровни освобождаются полностью под пастбища и фермы.
Цитировать
Распространяется ли мох через z уровни? Если да, то на сколько?
Как только пробивается пещера, начинает расти везде сразу, где только может.
Деревья аналогично, поэтому может вырасти в узком проходе и незаметно заткнуть его.

Цитировать
Гномам плохо если они долго сидят под землей, а потом выходят на поверхность.  Им плохо от света, или от того что они выходят "наружу" ?
14. Считается что светлый участок остается таким навсегда. Нет никаких способов от них избавится сделав их темными? Скажем застроив стенами в несколько z уровней? Если светлую клетку закрыть крышей, а потом рыть под нее, будут ли последующие клетки светлыми?
По форумам и личному опыту старых игр - для этого считаются только параметры inside/outside (т.е. есть ли какая-то крыша над клеткой или нет). Светлость клетки не влияет.
Если выкопать и потом накрыть крышей - то клетка считается подземной, у неё пишется в описании Light, Inside. Но на ней можно выращивать наземные растения на фермах.
Чтобы дворфы не заболевали "подземной болезнью", нужны открытые пространства без крыши над головой (Meeting Hall например делать открытым сверху). Естественно, в этом случае будут жертвы из-за летающих тварей...
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 09:46:28 от Andys »

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5698 : 18 Июль 2012, 09:58:57 »
С чем может быть связана такая штука:
1) есть stockpile, в нем ящик с 13тью таканями (не крашенными) и 3мя нитями. Ничего я не форбидил и не дампил.
Рядом находится Loom и Dyer's shop. Ставлю задачи - делать ткани, а ткани красить (соответственно). В обоих случаях получаю сообщение, что нет ниток/нет тканей.

Не понимаю, почему, кто-нибудь сталкивался с таким?
Loom по дефолту вообще на автомате ткани делает, если есть нити.
Проверь настройки складов, откуда принимается и куда отправляется.  у меня подобное было, когда хотел жесткую цепочку наладить. вроде линки правильно прописал, а сразу мастерская перестала работать

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5699 : 18 Июль 2012, 09:59:28 »
15. Мобы всегда генерируются только по краям карты? Я беспокоюсь чтобы в моей крепосте не появлялись самовольно всякие несанкционированные существа. Значит мне для изоляции требуется не подкапываться  к краям карты?
Если будешь под землей сидеть то отгородить края карты в пещерах и все, где пещер нету, ты не сможешь скопать последний камень на границе, соответственно никто и не придет.
16 Касательно некромантии. Немного путано в вики, там сказано что для предупреждения дальнейших воскрешений, следует разделать труп в мясницкой, но вместе с этим сказано что даже волосы и тд способны атаковать. Так всеже мясницкая обезопасит мои земли от нежити, или только лава?
Опять таки если будешь подземлей жить то хватит и просто комнаты. В принципе с тех пор как поправили духов некромантов мне кажется хватать должно комнаты с дверьми.
18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?
По идее если нет торгового депо то и не должны приходить.