Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5700 : 18 Июля 2012, 10:01:58 »
7 Будет ли там же расти мох? Или только деревья?
8 Насколько быстро растет мох? В смысли нужны очень большие по площади пашни, чтобы все успевало расти, или хватит небольших пашенек?
9 Распространяется ли мох через z уровни? Если да, то на сколько?
Если ты докопался до подземной пещеры, то мох будет постепенно расти на всех темных клетках (где бы они ни находились), являющимися почвой (песок там, глина), либо омытым водой камнем. Мох - пища для животных, он растет только на свободных от всего клетках. Сколько тебе его понадобится - зависит от размеров твоего зверинца.
Кроме мха на клетке может вырасти либо дерево либо куст. Продукты кустов уже потребляются в пищу дварфами и могут расти на пашнях.
Для деревьев я обычно раскапываю 3-5 уровней примерно 50х50 клеток - через года полтора-два дерева становится предостаточно. Хотя конечно с сильной металлургией и без магмы/битума/лигнита наверное будет мало.

10 Сказано что деревья будут расти на любой поверхности, относится ли это к искуственным полам? Если да, то выходит что от деревьев и мха не избавится даже если я захочу?
неорошенные искуственные полы точно перекроют рост мху/кустам/деревьям. Не уверен насчет пола, затопленного водой.

11 Гномам плохо если они долго сидят под землей, а потом выходят на поверхность.  Им плохо от света, или от того что они выходят "наружу"?
Пребывание в light-клетке (как inside так и outside) вызывает плохие мысли и блевотню.

15. Мобы всегда генерируются только по краям карты? Я беспокоюсь чтобы в моей крепосте не появлялись самовольно всякие несанкционированные существа. Значит мне для изоляции требуется не подкапываться  к краям карты?
Все мобы появляются по краям карты. Как правило, амбуши всякие и воров ты не видишь, а пещеры могут быть и вовсе открыты не полностью. Так что играя с открытым фортом ты можешь неожиданно обнаружить моба в любой точке, закрывшись же стенами (сразу учти что есть летающие мобы, водоплавающие, и воришки, умеющие вскрывать двери) ты полностью отгородишься от внешнего мира.

16 Касательно некромантии. Немного путано в вики, там сказано что для предупреждения дальнейших воскрешений, следует разделать труп в мясницкой, но вместе с этим сказано что даже волосы и тд способны атаковать. Так всеже мясницкая обезопасит мои земли от нежити, или только лава?
17 Не смогла раскопать на вики больше информации, видела лишь упоминание что мертвецов может поднять некромант и туман. Что за туман? Это моб, или явление, можно от него как то избавится, и опасен ли он для живых дварфов? И на каком расстоянии некромант сможет воскрешать нежить, и может ли через z уровни?
Да, всякие шкурки и волосики могут оживать. От нежити можно обезопасить себя дамп-зоной над ямой. Если что там и воскреснет, оно не начнет разбегаться по твоему форту, нападая на гражданских.
Некроманты воскрешают трупов в зоне своей видимости. Будучи отрезанным от внешнего мира ты будешь в безопасности.
Злое облако - это природное явление, появляется на поврхности. Типа как миазма, только сама по себе.
Во всяких злых регионах оторванные руки, головы, трупы и другая требуха может воскрешаться сама по себе.
18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?
Если тебе надоедает сам факт переноса камеры и паузы - покопайся в настройках %DF_ROOT%/data/init/announcements.txt - там можно это все отключить.
Подробнее: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Announcement

Блин, пока писал уже кучу понаотвечали)

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5701 : 18 Июля 2012, 13:07:39 »
Помогите плиз.
Не пойму что происходит.

В общем я пытаюсь построить стену. Но ее никто не строит.
1. Я уже ВСЕМ дварфам выставил Масонри И архитектуру. ВСЕМ !
2. Строю из блоков.
3. Этих самых блоков 200 штук уже. ДА и если бы не было, я бы не смог обозначит стену. В общем я даже уже отменял постройку и заново ее размечал. Собственно стройка не заморожена, написано, что ожидается Каменьщик.
4. 35 Бездельников !!!
5. При этом они покойно занимаются другими делами, лесорубы ходят бродят и вырубают лес. А когда даю команду отнести кучу камня в Dump зону, то все сразу ломятся выполнять (и бездельников становится 5).\
6. ПРИ ЭТОМ у меня под стенами стоит осада гоблинов (но они тупо стоят уже черт знает сколько месяцев, дварфы к ним не ходят и гоблины не шевелятся вообще).
Я выставил Алерт, где указал безопасную зону (все внутри крепости). ОДНАКО территория где должна быть построена стена ВНУТРИ этой самой безопасной норы. Для теста я добавил к этой норе еще кусок территории с лесом, и лесорубы сразу же бегут рубить лес... Следовательно все вроде ОК, настройки Алерта и Норы в норме....
7. В настройках SET ORDERS (кнопка o) выставлен GATHER MINERALS. Т.е. в этом проблемы быть не может.
8. Когда даю задание сделать стол из камня, то кто-то идет в мастерскую и делает. А вот стену никто не идет делать :(

ЧТО НЕ ТАК ?


UPD. Ну в общем не знаю. Но похоже какой то косяк с норами. Хоче честно я не понимаю.
В общем отключил тревогу. Переключил ее на мирный уровень. Народ побежал строить стену.... Но почему раньше не бежали не понимаю... Стены в Норе- и даже с огромным запасом (уже чтобы наверняка убедиться).

Фиг знает в общем.... Может быть проблема в том, что у меня неколько нор, и они все указаны в Алерте ? Но для Алерта я специально указал все эти норы как допустимые-как я понимаю, это просто должно означать, что их зоны просто объединяютcя и как бы становятя одной большой допустимой норой. Может баг какой то, из-за того, что эти разные норы перессекаются...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:34:15 от Крендель »

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5702 : 18 Июля 2012, 13:16:25 »
Проверь не suspend-ятся ли задания на постройку стен. Если да - то проблема в непостредственном строительстве, если нет - то наверное не могут добраться.

Быть может, чтобы добраться до места стены, по пути им придется выйти за границы норы?

Попробуй снять алерт с норой ненадолго. Может все же проблема в нем.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5703 : 18 Июля 2012, 13:52:11 »
Такой вопрос: как у вас всех получаются интересные игры? То там толпища гоблоты ломятся в ворота, то слоны пришли лесорубов потоптали, то еще что. У меня че-то как-то всегда либо скучно либо сразу пипец настает. если играю в зоне с дикими животными, или рядом с гоблокрепостью - обычно к концу второго года можно получить хотя-бы один амбуш, съедж - вообще редкое явление. Уже даже стараюсь караваны запирать чтобы хоть хуманы или эльфы фана добавляли. Раз в год случается налет кеа, но имея сквад арбалетчиков это вообще не считается. Частенько игра скатывается к ленивому менеджменту текстильной и мясной промышленности, составлению списков на листочке какой брони и сколько осталось выплавить, периодическому засылу арбалетчиков к бойницам - прогнать заблудившийся отряд гоблоты.

Пробовал эмбаркаться в террифаингах. Во-первых бесят глаза и червяки. В айронхенде глаза прикидываются гробами, а червяки - деревьями. Даже несмотря на это играть особо не получается: мертвяки умирают и воскрешаются, если сразу не окопаться и не проводить все время под землей (что довольно скучно), то обычно стартовая семерка рано или поздно добивается восставшими трупами (мб я зря беру в семерку топориста и арбалетчика - первый наверняка ответственен за плодящиеся куски трупов).
Как вариант я могу только представить себе такой расклад: быстро урываюсь, после чего занимаюсь попытками отбить у нежити корованы и мигрантов. В общем это то, что я пока хочу попробовать.

Хочется чтобы жесткое месиво было, горы гоблоты атакуют, приезжают на билдинг дестроерах или на летающих маунтах. Чтобы какие-нибудь психованные слоны или огры не давали покоя на улице. Чтобы всякие хилл титаны приходили и т.п. Но жеательно чтобы хардкор не начинался прям с момента высадки - я пока не настолько хорош в ДФ ))
Пробовал мастерворк - что-то не особо фана добавилось (мб потому что я испугался и отключил в настройках хардкорные расы). Как-то в нем много всякой лишней хрени на мой взгляд.

На всякий выкладываю свою стратегию, мб проблема в стиле игры:
Как правило играю с поп_кап 25-30, реально дварфов набегает как раз штук 35-45. То что нужно для удобной игры.
Обычно богатство крепости составляет миллион-полтора, зависит от ситуации. К такому времени как правило уже все что нужно сшито, выковано, сварено, отгравировано.
Крепость почти все время закрыта дверью. Конечно есть разводной мост, но его я использую чтобы отрезать торговое депо от внешнего мира - не хочется чтобы случайный отряд гоблоты порезал брокера во время торговли. Для пущего фанообнаружения за крепостные стены скидываются плодящиеся котята.
Деревья рублю под землей, на улицу не хожу. Пещеры как правило закрыты.
Может просто мое стремление всячески обезопасить дварфов от внешних угроз приводят к скучной размеренной жизни?

Как у вас получаются интересные и динамичные игры?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 14:04:22 от goblolo »

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5704 : 18 Июля 2012, 14:46:11 »
Играю наплывами, поэтому все время все забываю.

Точно помню, что была возможность установить мастерской строго того мастера, которого хочу.
Сейчас строю стены - всем носильщикам поставил masonry. Но в самой мастерской хочу, чтобы работал профессионал. Помню, что была опция, как выбрать, кто будет работать в мастерской, но сейчас не могу ее найти, в меню "q" там есть только:
1) add task,
2) cancel current task
3) promote c t
4) repeat 5) suspend
profile requires manager
6) x remove building
7) Done

Может, появится возможность выбора мастера, если менеджер появится?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5705 : 18 Июля 2012, 14:47:16 »
Народ, а вот у меня вопрос по конструкции системы раннего обнаружения амбушей :)
Патрули я не желаю использовать принципиально - это не наш метод :)

Раньше я делал "Шоу "за стеклом"" - сажал кобеля в куб из стекла и амба :) Убить его нельзя, даже разрушители строений не ломают стены и полы, а еда ему не нужна. Правда, был и минус - очень часто толпа гоблоты скапливалась у куба, ухохатываясь и тыкая пальцами. Дальше они уже не шли. Но это полбеды.

Но, похоже, сейчас этот метод уже не работает.

Итак, главная проблема заключается в том, что для обнаружения амбуша нужно, чтобы какое-то существо увидело любого из членов отряда, так?

Вот мои идеи:

1) Куб из фортификаций. Всем хорош, но требует заменяемых "глаз", которых будут расстреливать лучники.
- Вариант: сбрасывать туда пленных. Но вопрос, а обнаруживают ли пленные амбуши?
2) Куб из окон. Но вопрос, а прозрачны ли окна? И даже если да, они уязвимы для разрушителей строений. Но всё-таки это надёжнее метода 1.
3) Нажимные плиты, сбрасывающие сверху животное (ту же собаку, например... или дракона) - Фановый вариант п.1. В зависимости от силы моба получаем либо убивалку животных, либо убивалку амбушей, но, скорее, всё-таки первое. Опять же, уязвимо против разрушителей - они любят (любили?) ломать нажимные плиты.

Поделитесь идеями? :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5706 : 18 Июля 2012, 14:48:09 »
Играю наплывами, поэтому все время все забываю.

Точно помню, что была возможность установить мастерской строго того мастера, которого хочу.
Сейчас строю стены - всем носильщикам поставил masonry. Но в самой мастерской хочу, чтобы работал профессионал. Помню, что была опция, как выбрать, кто будет работать в мастерской, но сейчас не могу ее найти, в меню "q" там есть только:
1) add task,
2) cancel current task
3) promote c t
4) repeat 5) suspend
profile requires manager
6) x remove building
7) Done

Может, появится возможность выбора мастера, если менеджер появится?

Это тебе нужен менеджер. И тогда P.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5707 : 18 Июля 2012, 15:00:45 »
AnotherBoris, спасибо =)

Еще вопрос про вампиров, все пишут про некий фейс-контроль, который должны проходить все мигранты, но как его проводить? Неужели вам не лень искать новых среди уже пришедших (даже в списке "u" это долго), лезть к ним в параметры, чтобы увидеть слишком длинное описание? Может быть есть какой-то общий механизм, которым все пользуются для этого?

И еще, а как скидывать в ямы гномов? :))) Т.е. вот вырыл я яму глубиной в 2, без рамп, назначил ее верхний уровень ямой, и что дальше? :)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5708 : 18 Июля 2012, 15:39:11 »
1) Куб из фортификаций. Всем хорош, но требует заменяемых "глаз", которых будут расстреливать лучники.
- Вариант: сбрасывать туда пленных. Но вопрос, а обнаруживают ли пленные амбуши?
2) Куб из окон. Но вопрос, а прозрачны ли окна? И даже если да, они уязвимы для разрушителей строений. Но всё-таки это надёжнее метода 1.
3) Нажимные плиты, сбрасывающие сверху животное (ту же собаку, например... или дракона) - Фановый вариант п.1. В зависимости от силы моба получаем либо убивалку животных, либо убивалку амбушей, но, скорее, всё-таки первое. Опять же, уязвимо против разрушителей - они любят (любили?) ломать нажимные плиты.

1. Думаю не прокатит. Освобожденный пленник становится обычным врагом. Гоблота же не обнаруживает друг друга.
2. Чем куб из окон лучше коба из стеклостен?

Думаю следует определиться с целями определения врагов. Если чтобы при их появлении быстренько свернуть рубку леса/разгуливание охотников по поверхности - то вариант стеклостен подойдет. Гоблота стоит угорает, в это время гражданские через черный ход бегут в крепость, а из ворот же вылетает отряд зачистки. Если хочется чтобы гоблота уже будучи обнаруженной могла быть безопасно обстреляна арбалетчиками со стен крепости (когда будет мимо пробегать) - думаю можно просто напросто возводить мини-башенки для стрелков так, чтобы эти "террариумы" были в их зоне обстрела. Если уж не лень построить десяток кубов из 9ти блоков стекла, то можно и рядом с каждым сделать по небольшому бункеру из фортиикаций. К бункерам будут вести подземные проходы.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5709 : 18 Июля 2012, 15:51:46 »
Неужели вам не лень искать новых среди уже пришедших (даже в списке "u" это долго), лезть к ним в параметры, чтобы увидеть слишком длинное описание? Может быть есть какой-то общий механизм, которым все пользуются для этого?
Dwarf Therapist же есть, там все волны миграций обозначены.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5710 : 18 Июля 2012, 16:07:30 »
Неужели вам не лень искать новых среди уже пришедших (даже в списке "u" это долго), лезть к ним в параметры, чтобы увидеть слишком длинное описание? Может быть есть какой-то общий механизм, которым все пользуются для этого?
Dwarf Therapist же есть, там все волны миграций обозначены.
Да, но через него нельзя посмотреть relationship /thoughts and preferances, как через Терапист узнать, вампир ли гном? А искать в u по очереди гномов из новой волны - это, конечно, можно. Я им всем даю ник "новенький" и потом по u просматриваю, просто по-моему, это геморройно =)

Да и при просмотре, сейчас в теме "что делать с вампирами" задал вопрос, т.к. у меня там есть подозрительные, поклоняющиеся божеству вампиризма, но кто из них вампир, как понять?..

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5711 : 18 Июля 2012, 16:20:06 »
Вопрос.
В клетки-ловушки поймались Эму-страусы. Их перенели на склад животных. В разделе животных я указал что они доступны для разделки. Но никто не трогает их. Уже месяца два назад дал команду. Бездельников полно, Бутчери у них включено. Когда охотники приносят добычу, то ее разделывают.

В чем проблема ?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 16:46:12 от Крендель »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5712 : 18 Июля 2012, 16:52:37 »
Вопрос.
В клетки-ловушки поймались Эму-страусы. Их перенели на склад животных. В разделе животных я указал что они доступны для разделки. Но никто не трогает их. Уже месяца два назад дал команду. Бездельников полно, Бутчери у них включено. Когда охотники приносят добычу, то ее разделывают.

В чем проблема ?

Разделка - это только для приручённых животных. Тех, кого можно спокойно довести до скотобойни. В твоём же случае животные враждебны. Либо приручай сначала, либо стандарно в комнату смерти.

1) Куб из фортификаций. Всем хорош, но требует заменяемых "глаз", которых будут расстреливать лучники.
- Вариант: сбрасывать туда пленных. Но вопрос, а обнаруживают ли пленные амбуши?
2) Куб из окон. Но вопрос, а прозрачны ли окна? И даже если да, они уязвимы для разрушителей строений. Но всё-таки это надёжнее метода 1.

1. Думаю не прокатит. Освобожденный пленник становится обычным врагом. Гоблота же не обнаруживает друг друга.
2. Чем куб из окон лучше коба из стеклостен?

Думаю следует определиться с целями определения врагов. Если чтобы при их появлении быстренько свернуть рубку леса/разгуливание охотников по поверхности - то вариант стеклостен подойдет. Гоблота стоит угорает, в это время гражданские через черный ход бегут в крепость, а из ворот же вылетает отряд зачистки. Если хочется чтобы гоблота уже будучи обнаруженной могла быть безопасно обстреляна арбалетчиками со стен крепости (когда будет мимо пробегать) - думаю можно просто напросто возводить мини-башенки для стрелков так, чтобы эти "террариумы" были в их зоне обстрела. Если уж не лень построить десяток кубов из 9ти блоков стекла, то можно и рядом с каждым сделать по небольшому бункеру из фортиикаций. К бункерам будут вести подземные проходы.

1) Не факт, не факт :) Я же в MasterWork играю, а там этих врагов три десятка рас. Друг друга они прекрасно валят :) Можно будет выбирать кого сбрасывать. Тоже развлекуха :)
2) Куб из стеклостен работал. Раньше. Давно. В этой версии зело не уверен, по-моему стеклостены непрозрачны. Хотя нужно, безусловно, это проверить. И отсюда же вопрос про окна. В смысле вопрос 1 - прозрачны ли стеклостены, вопрос 2 - прозрачны ли окна :)

Касаемо цели... У меня крепостная стена, множество входов для караванов по периметру, лава для отсечения караванов от осад... Всё чудно, а амбуши - мешают. Задача системы: обнаружить амбуши до того, как появится караван с целью своевременного рассрела-полива лавой с крепостных стен.


Еще вопрос про вампиров, все пишут про некий фейс-контроль, который должны проходить все мигранты, но как его проводить? Неужели вам не лень искать новых среди уже пришедших (даже в списке "u" это долго), лезть к ним в параметры, чтобы увидеть слишком длинное описание? Может быть есть какой-то общий механизм, которым все пользуются для этого?

И еще, а как скидывать в ямы гномов? :))) Т.е. вот вырыл я яму глубиной в 2, без рамп, назначил ее верхний уровень ямой, и что дальше? :)
Касаемо обнаружений вампиров: вторичный признак: сильно раскачанные социальные навыки. Вот они-то прекрасно видны в Therapist-е. НО! Как я уже говорил выше, вампиров я так и не повстречал :) Кстати, они не пьют. Запирай подосрительных в комнаты с едой и бухлом и следи за пропитанием... или без еды и бухла, кто оголодает - выпускай и следи :)... или попарно, кто сдохнет - загружайся и под мост... Вариантов  на самом деле масса :)

Гномов? :) Тебе ещё не попеняли, что тут их так не называют? :) Дварфы! :) И... зачем их в яму? В смысле если нужен дварф в комнате - загони вовнутрь и запри дверь. Через нору, через мастерскую, через персональную комнату. Вариантов масса. Если нужен факт падения... Ну не знаю... Тренировочные колья в ловушке, чтобы он увернулся и навернулся, поток воды, чтобы смысло... Варианты тоже есть, что конкретно тебе нужно? :)

18 Есть ли способ избавится от торговцев? Как я уже говорила, я собираюсь куковать под землей, и эти чудики своими сообщениями мне только мешаются. Если убивать их с определенной переодичностью, они перестанут мне надоедать?
Караваны приезжают даже если отсутствует торговое депо. Увы. Если не ошибаюсь, они приезжают даже если поселиться на удалённом, отрезанном от материка, острове.
А вам, случайно, не поможет простое отключение осад? Если вам просто хочется закопаться...

14. Считается что светлый участок остается таким навсегда. Нет никаких способов от них избавится сделав их темными? Скажем застроив стенами в несколько z уровней? Если светлую клетку закрыть крышей, а потом рыть под нее, будут ли последующие клетки светлыми?
Чтобы дварфов на солнце не тошнило, я всегда делаю просто: сквозная дыра 15х15 до самого дна Meeting Hall-а. Сверху накрытая каменным полом. Каменный пол, даже в сколько угодно слоёв, всё равно пропускает свет :) И мастерские, поставленные на него, если не ошибаюсь, тоже... А вот стены - нет. Так что у меня этот колодец обычно был многослойным складом, он же место для всовывания ненужных камней (225 единиц на этаж! :) )

И... в смысле отвечая на вопрос: клетка светлая, если все клетки над ней пропускают свет. Как ни странно, полы (b-C-f) и вещи свет пропускают, а вот стены (b-C-w) - нет.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 17:32:59 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5713 : 18 Июля 2012, 17:19:42 »
Такой вопрос: как у вас всех получаются интересные игры?
...
Как у вас получаются интересные и динамичные игры?

А всё просто: источника веселья, я считаю, два: глупость и фантазия :)

В первом случае игрок сам накосячит, что о-очень легко сделать, а потом всё это дело с гиканьем и улюлюканьем разгребает. Чаще всего у него не получается, но он получает массу канонического веселья. Насколько я успел понять - это не твой метод :)

Что же касается фантазии... Всё ведь зависит от того, как всё подать. Не важно, что на экране, по сути, у него то же, что у тебя, зато рассказывает об этом он красиво :)

И... я с тобой согласен - ванила это скучно. Осада раз в год-два. Иногда с троллями, иногда на мышах. Всё это махом дохнет на банальных ловушках. Изредка гиганты. Чаще всего ловушка+клетка. Или десяток собак. Ещё реже - мегабисты. Те забавны, но за игру я их максимум четверых встречал. Делаем на них отдельную ловушку и ждём. То же касается титанов. Где же тут не заскучаешь? :) Я потому, собственно, и бросил когда-то.

Тут, как и в любой песочнице, нужно задавать цели и ограничения самому себе. Тогда это будет интересно. Можно выкладывать результаты на всеобщее обозрение. Можно подогреть ЧСВ :) Можно взять линейку и померяться с кем-то, это вообще без комментариев. Но так или иначе, главный интерес ты должен не искать в игре, а придумывать себе сам.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5714 : 18 Июля 2012, 18:30:59 »
У меня такая идея по детекту амбушей
Я не знаю будет ли это работать. Слишком новичек. Может кто-то может опробовать.

Суть такая.
ко входу в замок (или к вратам за крепостную стену) должен вести коридор шириной 3 клетки (чтобы караван проезжал). Коридор из стен. материал-пофигу.
В одной из стен, которая и ограничивает этот коридор, сделать фортификацию, а за ней посадить цыпленка(тут у меня вопрос - цыпленок детектит амбушь ? Если да, то ОТЛИЧНО, вырастить цыплят вообще не проблема! можно фактически фабрику по производтвую таких камикадзе организовать. За один сезон может навылупляться хоть сотня).

Т.е. амбушь пойдет по коридору, его засечет цыпленок. Поле чего цыпленок умирает, а дварфы успевают закрыть мост.

Идею можно улучшить:
1. Не знаю будет ли работать. Вопрос, если поставить перед вот этой дозорной фортификацией нажимные плиты и фладгейт, то СРАБОТАЮТ ЛИ ПЛИТЫ СРАЗУ как только амбушь будет обнаружен (т.е. амбушь становиться видимый. Игра засекает что он стоит на плите - бац, плита срабатывает)? Если да, то по идее должно произойти следующее: цыпленок детектит амбушь, и тут же должна сработать плита - фладгейт поднимается, цыпленок спасен !
Хотя вообще то на цыпленка плевать.... Их реально можно производить десятками-сотнями. Расадить на каждый вход в крепость. Если убьют, то это просто будет означать, что на ужин дварфы будут есть курятину.

2. Перед фладгейтом можно поставить еще одну фортификацию. Чтобы ее тупо троли не сломали.
Тогда получиться такой слоеный пирог:  (Плита)(Фортификация1)(Фладгейт)(Фортификация2)(Смертник....эээм... цыпленок я хотел сказать).
Амбушь встает на плиту, Фладгейт поднимается а Фортификация1 не даст разломать фладгейт и таки растрелять цыпленка.

3. Ну и если цыпленок не подойдет можно посадить собаку. Если идея с плитой сработает, то по идее фладгейт подниметя дотаточно быстро, и собака будет ранена но жива. Потом ее подлечат, и снова на боевой пост....

4. Возможно нужно будет поставить неколько нажимных плит. По краям от наблюдательной фортификации... Мало ли где задетектится амбушь, мож его засекут за 3-4 клетки... Вопрос лишь: можно ли на один фладгейт вешать неколько плит ПРИЧЕМ ЧТОБЫ ОНИ РАБОТАЛИ ТОЛЬКО на подъем фладгейта... Чтобы не получилась фигня, когда бегающий по плитам амбушь то поднимает то опускат фладгейт...

Главное чтобы такой вот детекторный коридор был достаточно длинный, чтобы дварфы успели закрыть ворота (а в идеале можно поставить ворота с обеих сторон этого коридора, и амбушь автоматически окажется в ловушке). В принципе отловить такой заблокированный амбушь легко. Нужно сделать еще один коридор наполненный ловушками, и ведущий в крепость. В основное время держать закрытым, а как только амбушь пойман в ловушку, то открыть его. Гоблота радостно ломанется в коридор, надеясь пройти в крепость, но тупо будет поймана в ловушки....


5. А вообще ничего не мешает тупо насоздавать Pasture по всей карте, размером в 1 клеточку. И посадить в каждую цыпленка. Он оттдетектит амбушь и помрет. После того как амбушь будет отбит садим следующего цыпленка. Но боюсь, что смертноть будет высока. Т.к. амбушь скорее всего будет носитья по всей карте и убивать всех цыплят...
Если очень хочется чтобы цыплята выживали (или просто хочется чтобы после того как один цыпленок засек амбушь, то все остальные были в безопасности), то придется строить бункеры с фладгейтами и фортификациями. И ОДНИМ единственным рычагом в крепости поднимающим все фладгейты. Таким образом как только приходит амбушь, поднимаем фладгейты и разведчики будут в безопасности.
Вобще мне кажется идея с бункерами не очень хороша (хотя надо тестировать). Гораздо проще огородить огромную часть поверхности стеной (тупо потратив на это первый год крепости... ну и что такого). После чего запретить дварфам выходить наружу  помощью Нор и Алертов. И спокойно жить внутри. А амбуши будут обнаруживаться вышеописанными коридорами в 3 клетки с разведчиками.

Что думаете ?
Я боюсь такой тест не осилю, где-то накосячу, да и амбушей боюсь... В моей форте еще нет ни одного воена пока даж...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 18:49:58 от Крендель »