Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 1546741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Politkom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4050 : 02 Февраль 2012, 21:53:27 »
Здравствуйте, товарищи дварфоводы.
Я не так давно начал играть в DF и столкнулся с проблемой. Я начал рыть вниз и наткнулся на пещеру с какими-то грибами. Эту шахту я заложил от греха подальше (но глупый каменщик из основателей сам забаррикадировавший себя, помер в этой шахте. Почти сразу после контакта с грибми из пещеры вся земельная часть пещеры стала зарастать этой гадостью из пещеры. Вопрос в следующем: что это, опасно ли оно и как от него избавится. Заранее спасибо.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4051 : 02 Февраль 2012, 22:24:23 »
Это не опасно и в чем-то даже полезно:
1. Пастбище для скота
2. Деревья без необходимости выхода на поверхность.

Избавиться можно построив на песке каменную дорогу.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4052 : 03 Февраль 2012, 00:33:38 »
Windrampaged the Winnower of Generals

Корона из кварцита, гугл стесняется это перевести, ктонибуть может?

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4053 : 03 Февраль 2012, 04:37:51 »
Windrampaged the Winnower of Generals

Корона из кварцита, гугл стесняется это перевести, ктонибуть может?

Ветрононеистовый Веятель Генералов
ну или если более художественно: Веятель Генералов, Ярость Ветра.


Проблема с выплавкой чугуна ивсе еще актуальна: помогите, если кто знает...

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4054 : 03 Февраль 2012, 09:32:46 »
Проблема с выплавкой чугуна ивсе еще актуальна: помогите, если кто знает...
я так понимаю, у тебя угольная печь. попробуй ради интереса построить печь на магме, и посмотри, что будет...
я сталкивался с багами зданий - screw press не работал, если рядом с ним не построить quern :)
возможно, ты натолкнулся на нечто подобное...  :(

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4055 : 03 Февраль 2012, 10:11:56 »
Здравствуйте снова, уважаемые! Помогите понять - в smelter периодические невозможно поставить никакие задачи, например melt mеtal item - хотя есть металлические объекты и на них НЕ стоит метка F, а стоит метка M. Так же, когда я наконец заимел немного iron bars, и загорелась строчка smelt pig iron bar  -  я радостный поставил задачу - но - внезапно плавильщик сообщил мне что нету flux, хотя вокруг мастерских просто куча limestone (как руды, так и блоки) и другие ремесленники спокойно его используют. После этого строчка  smelt pig iron bar  стала красной и становится белой что-то не собирается..  Угля (charcoal ) тоже полно...
Вообще, о чем говорит Красное название мастерской ( Smelter например)

У меня такая же фигня была, так и не понял из за чего, тем не менее если назначать работы через менеджера то все норм. Так что смирился и делал так. Переодически кстати отлипает и можно напрямую заказывать.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 19:01:23 от Night Whisper »

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4056 : 03 Февраль 2012, 12:24:02 »
Мне в клетки попались сразу 11 барсуков(?)(boadger). Я решил потренировать на них солдат. Меня смущает то, что каждую клетку надо привязывать к рычагу и это довольно долго и нудно, да и солдаты быстро справляются. Я правильно понял, что единственный способ открыть клетку с диким животным это рычагом?
--если заблокировать дверь, через нее смогут пройти дикие звери/гоблиныкобольды?
--прокачиваются ли бойцовские навыки у собак?
--после того как камень собираю в garbage dump нужно каждый разфорбидывать по отдельности или есть более быстрый способ?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4057 : 03 Февраль 2012, 13:44:55 »
Мне в клетки попались сразу 11 барсуков(?)(boadger). Я решил потренировать на них солдат. Меня смущает то, что каждую клетку надо привязывать к рычагу и это довольно долго и нудно, да и солдаты быстро справляются. Я правильно понял, что единственный способ открыть клетку с диким животным это рычагом?
--если заблокировать дверь, через нее смогут пройти дикие звери/гоблиныкобольды?
--прокачиваются ли бойцовские навыки у собак?
--после того как камень собираю в garbage dump нужно каждый разфорбидывать по отдельности или есть более быстрый способ?
1) нет, не единственный. в твоем случае проще построить так называемую Арену. http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.0.html - Тир. проблема лишь в том, что пленники периодически сбегают, т.е. такой способ неприменим ко всяким бистам (если, конечно, не хочешь случайно получить море фана  ;D )
2) через полностью заблокированную дверь могут пройти разрушители дверей. т.е. обычное зверье и гоблины не пройдут. на счет кобольдов уже не помню - очень давно их видел.
4) d-b-c
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 13:52:58 от scooby_d »

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4058 : 03 Февраль 2012, 22:23:49 »
кобольты открывают любую дверь не привязанную к механизму
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4059 : 04 Февраль 2012, 05:53:36 »
Здравствуйте, уважаемые! Помогите, не могу понять, какие же металлы лучше всего для оружия\брони?
Скакал по вики по статьям weapon, qulity, item value, но так и не нашел конкретных фактов - чем один материал лучше другого?
К примеру в статье Silver написано что из него получится отличное тупое, но плохое режущее и колющее оружие.. Насколько Отличное? Насколько Плохое?
Где посмотреть полную таблицу по подобным данным?

И подвопрос из этой же темы:

Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Magma-safe_materials  -
"Минерал   Obsidian   ▒ •   13,600°U (3632°F/2001°C)   Идёт на изготовление мечей с силой как у стальных,"
Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Obsidian    -
"Хотя из обсидиана можно изготовить мечи, они очень тупы и пригодны лишь на начальных этапах"

Где же правда?

И Вопрос из другой области , многострадальный мой military интерфейс. Есть взвод арбалетчиков. У всех есть 2 минимум уровень Marksdwarf. У всех в руках арбалеты (у некоторых 2! В ОДНОЙ РУКЕ!) В инвентаре видно у всех есть колчаны (не в руках), щиты всем отменил.
Стрелять не хотят. Совсем. Изредка стреляет 1 - остальные стоят смотрят на гоблинов за рекой..
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 05:58:11 от Fel »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4060 : 04 Февраль 2012, 10:04:40 »
К примеру в статье Silver написано что из него получится отличное тупое, но плохое режущее и колющее оружие.. Насколько Отличное? Насколько Плохое?
Где посмотреть полную таблицу по подобным данным?

Стрелять не хотят. Совсем. Изредка стреляет 1 - остальные стоят смотрят на гоблинов за рекой..
на счет материалов можно посмотреть например здесь: http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Metal

арбалетчикам попробуй назначить побольше болтов в закладке ammunition меню military.
и, кстати, не факт, что они гоблинов видят из-за растояния...

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4061 : 04 Февраль 2012, 12:38:17 »
Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Magma-safe_materials  -
"Минерал   Obsidian   ▒ •   13,600°U (3632°F/2001°C)   Идёт на изготовление мечей с силой как у стальных,"
Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Obsidian    -
"Хотя из обсидиана можно изготовить мечи, они очень тупы и пригодны лишь на начальных этапах"
Естественно обсидиан хуже, чем сталь.
Ты понимаешь, вики она для коллективной работы предназначена, то есть её не только много людей могут изучать, но и дополнять и исправлять. Английскую вики правят десятки людей, если не сотни, а у нас единицы, поэтому актуальность информации, всякие ошибки у нас исправляются реже.

И то, как исправить, если об этом никто не говорит напрямую в статье об обсидиане, а пишет об этом на какой-нибудь имиджборде в треде, который удалится через неделю. У каждой статьи есть пункт "Обсуждение", где можно указать на неточность, плюс можно самому исправить неточность, сверившись с английской вики или исходя из собственного опыта игры. Вики-дварфия позволяет анонимные правки, даже без регистрации.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 21:21:26 от iKlim »

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4062 : 04 Февраль 2012, 18:56:57 »
Помогите по 2 вопросам.
1) Лежит у меня пара камней, совершенно обычных, после выкапывания комнаты. Хотел там что-нибудь построить, а останавливается строительство, дварфы отказываются камни в стороны раздвинуть. Помечал их для выбрасывания - не выбрасывают, вот уже лет пять не хотят, хотя всё вокруг давно вынесли, стоят бездельничают. Вокруг такие же камешки лежат и их свободно таскают куда надо, а эти прямо таки золотые. Вот как бы их убрать? Может сторонней программой какой?
2) Призраки! В количестве 3 штук не дают покоя подгорным жителям. Кусают солдат, гоняют детей. Гробов - в избытке. Грешу на то, что это духи утопленников, пытался зимой раскопать реку, но зимы не хватило, НО все кто капал спаслись, что удивительно. Так вот, как бы найти не похороненные трупики, через какую менюшку или опять же стороннюю программу?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4063 : 04 Февраль 2012, 19:20:48 »
Помогите по 2 вопросам.
1) Лежит у меня пара камней, совершенно обычных, после выкапывания комнаты. Хотел там что-нибудь построить, а останавливается строительство, дварфы отказываются камни в стороны раздвинуть. Помечал их для выбрасывания - не выбрасывают, вот уже лет пять не хотят, хотя всё вокруг давно вынесли, стоят бездельничают. Вокруг такие же камешки лежат и их свободно таскают куда надо, а эти прямо таки золотые. Вот как бы их убрать? Может сторонней программой какой?
2) Призраки! В количестве 3 штук не дают покоя подгорным жителям. Кусают солдат, гоняют детей. Гробов - в избытке. Грешу на то, что это духи утопленников, пытался зимой раскопать реку, но зимы не хватило, НО все кто капал спаслись, что удивительно. Так вот, как бы найти не похороненные трупики, через какую менюшку или опять же стороннюю программу?
1. проверить надо, не зафорбиддены ли они. Обычно ешё такое происходит, если именно эти камни уже "застолблены" для какой-то работы (TSK тэг), но раз пять лет лежат - навряд ли. На всякий случай можно зафорбидить, пару секунд проиграть и поклэймить назад.
2. скорее всего им уже не гробы, а мемориальные таблички надо ставить, они не требуют тела. Обычно как - крафтишь гроб, ставишь его на кладбище, и разрешаешь для захоронения. Дальше сами принесут тело, если к нему есть доступ. Раз не принесли - то проще табличку. Где-то 1-2 страницы назад по моему кто-то говорил какой порядок их строения.

Оффлайн Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #4064 : 04 Февраль 2012, 23:57:03 »
Andys, спасибо! ;D В первом случае помогло запретить-поиграть-разрешить. Во втором разобрался с памятной плитой.