Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8040 : 07 Марта 2013, 19:09:45 »
Обычно в нестандартные ситуации
Я имею в виду, что принцесса выполняет обязанности генерала согласно равкам. Понимаете?

Конечно понимаем. Пришло время редактировать равки.

[CASTE:FEMALE]
   [PERMITTED_JOB:COOK]
[CASTE:FEMALE]
   [PERMITTED_JOB:KINDER]
   [PERMITTED_JOB:KUCHE]
   [PERMITTED_JOB:KIRCHE]

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8041 : 07 Марта 2013, 20:49:44 »
 
Обычно в нестандартные ситуации
Я имею в виду, что принцесса выполняет обязанности генерала согласно равкам. Понимаете?

Конечно понимаем. Пришло время редактировать равки.

[CASTE:FEMALE]
   [PERMITTED_JOB:COOK]
:D :D :D

Оффлайн enterix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8042 : 08 Марта 2013, 04:28:49 »
КАк высвободить гоблина с клетки? Я решил прокачать дварфов, а высвободить гоблина не могу. Жму q выделяю клетку, a, дальше enter, прибегает дварф (с этим тоже проблема, мне надо чтобы военный освободил, т. к. он в броне) и тупо стоит на клетке... А первые два раза, прибежали 2 дварфа с клетками и забрали НЕ ИЗВЕСНО КУДА 2-х гоблинов... Эх, живодеры... Может можна как-то настроить на рычаг?

Все с помощью рычага высвободил.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 04:43:57 от enterix »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8043 : 08 Марта 2013, 18:27:15 »
Как экипировать дворфам ту же кирку или меч ?

Добавить в отряд и настроить экипировку. Впрочем, кирку шахтёры берут автоматически(как и лесорубы - топор)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8044 : 09 Марта 2013, 00:46:44 »


Первый раз такое вижу. Что это за форготен бисты в цивилизациях соседях? Да еще и в состоянии войны.
Дикие дварфы в списке - это мои мододельные потуги, а так ванилла и только стандартные рассы в entity_default.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8045 : 09 Марта 2013, 01:37:24 »


Первый раз такое вижу. Что это за форготен бисты в цивилизациях соседях? Да еще и в состоянии войны.
Дикие дварфы в списке - это мои мододельные потуги, а так ванилла и только стандартные рассы в entity_default.
Думаю это тоже мододельные потуги, возможно не твои, а когонибуть другого у кого ты брал какие либо равки

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8046 : 09 Марта 2013, 01:48:16 »
ктонибуть сравнивал эффективность медных и стеклянных трап компонентов? по моим соображениям они гдето на одном уровне.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8047 : 09 Марта 2013, 02:04:56 »
Думаю это тоже мододельные потуги, возможно не твои, а когонибуть другого у кого ты брал какие либо равки

(машет пальцем) Не-не-не. Мои равки чистые, я переписываю и модю руками с минимальными и вдумчивыми копипастами в самом тексте равок и знаю где что лежит и что изменено.
Для уверенности вывел поиск ENTITY по всем файлам равок и пересмотрел вхождения. Замоденной рассы с мегабист населением там нет.
Я с полной уверенностью говорю, это НЕ результат неаккуратного модмейкинга и слепого копирования файлов.

Вдогонку. Результаты копания по легендам поместил в нестандартные ситуации http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.585.html
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 02:50:50 от Oreyn »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8048 : 09 Марта 2013, 07:06:00 »
ктонибуть сравнивал эффективность медных и стеклянных трап компонентов? по моим соображениям они гдето на одном уровне.
Я где-то читал но не могу найти что стекло стоит между деревом и медью .
----------------------------------
- Дерево (растущее) пропускает воду?
- Если расплавить металлический предмет украшенный другим металлом или камнем, ткань. и тд второй предмет пропадет?.
- если создать ров возле прохода в крепость и наполнить её водой на 4\7 что бы могли ходить там и заселить туда акул ТО они не умрут от недостатка воды? и будут вообще убивать там не счастливчиков?
- если вещь уже чем нибудь украшена  то её чем нибудь другим уже украсить нельзя?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 07:12:35 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8049 : 09 Марта 2013, 10:14:26 »


Цитировать
- Дерево (растущее) пропускает воду?
Вроде нет
Цитировать
- Если расплавить металлический предмет украшенный другим металлом или камнем, ткань. и тд второй предмет пропадет?.
да
Цитировать
- если вещь уже чем нибудь украшена  то её чем нибудь другим уже украсить нельзя?
можно, я так двадцать раз один предмет самоцветами украсил. А ведь еще можно тканью, деревом, камнем, металлом, костью и много чем еще. В общем, дерзайте, создайте стул за 500к :)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8050 : 09 Марта 2013, 10:34:57 »
Я с полной уверенностью говорю, это НЕ результат неаккуратного модмейкинга и слепого копирования файлов.

Отличная фраза для цитирования в этой ситуации.
Мистери солвед.
Форготен бисты заменили собой рассу людей, потому что у меня CREATURE:HUMAN два раза был объявлен. Да, из-за моей невнимательности.
И ладно бы переопределило бы объект или выдало ошибку, так получи рассу форготенбистов.
Я люблю ДФ. Это можно использовать не как баг, а как фичу :) Всегда хотели таких соседей?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8051 : 09 Марта 2013, 10:49:47 »
New man как ты заставил дварфа украсить один предмет если он когда украшает положеный возле него  бежит в самый далекий угол за другим. дверь? D:
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8052 : 09 Марта 2013, 11:24:36 »
New man как ты заставил дварфа украсить один предмет если он когда украшает положеный возле него  бежит в самый далекий угол за другим. дверь? D:
специальный склад, к которому была прилинкована мастерская

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8053 : 09 Марта 2013, 12:33:39 »
Я с полной уверенностью говорю, это НЕ результат неаккуратного модмейкинга и слепого копирования файлов.

Отличная фраза для цитирования в этой ситуации.
Мистери солвед.
Форготен бисты заменили собой рассу людей, потому что у меня CREATURE:HUMAN два раза был объявлен. Да, из-за моей невнимательности.
И ладно бы переопределило бы объект или выдало ошибку, так получи рассу форготенбистов.
Я люблю ДФ. Это можно использовать не как баг, а как фичу :) Всегда хотели таких соседей?
дак там действительно будет раса форготен бистов или только ее название и раса обычных людей?

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8054 : 09 Марта 2013, 12:43:04 »
Мне лень расставлять ловушки, каким образом можно заблокировать кусок коридора и затопить его?Так чтоб потом можно было легко его осушить.