Автор Тема: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld  (Прочитано 10600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #45 : 14 Декабря 2020, 09:46:39 »
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #46 : 15 Декабря 2020, 19:24:11 »
Что я нашел. :)
Спойлер
[свернуть]
А зачем лутать собакой? Одёжка же сама вываливается после рассасывания трупа, разве нет?

Насчёт заклинания не понял. Что, куда и зачем. У меня была мысль юзать заклинание восстановления Ци на прорывающемся в Золотое Ядро. Но заклинания - это те, что в бою. Не беда. Говоришь ему атаковать заборчик, и вот он уже "в бою". Можно даже успеть кастануть и отменить атаку, спася тем самым заборчик :) Но оно - на ближайшую цель. Не беда - загоняем кастера в комнату прорыва и проводим процедуру там. Но оно восстанавливает Ци только целям, тоже находящуимся в бою. А наш прорывающийся занят. Не беда. Ставим рядом (но  дальше от первого, чтобы не ошибся с целью) раба с дубиной и в нужный момент феячим прорывающегося по башке. Режим боя включён :) Но бой прерывает прорыв. Беда. :)

А низачем. :) Научил научил её с чего-то лутать трупы, вот она и лутает. Но если шмот сам вываливается то без разницы. Про заклинание сам не понял, жду вот пока сидуны досидят и можно будет наконец опробовать.

Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски...
9300 для единички не хватило. Небось таки нужно заполнять чёртов котёл, не зря же он там висит. Хотя я тут ещё тёмных флюксов мало ел, аж один.
Спойлер
[свернуть]

Кролики вообще дело муторное. Зимой мёрзнут насмерть, летом наоборот. Как в дикой природе живут — бог весть. При этом awakened кроликов нужно обязательно держать снаружи. Ещё у них есть работающее через пень-колоду требование prefers same species. Случайно считается то выполненным, то не выполненным вне зависимости от количества (если есть хотя бы два) кроликов на пастбище и в непосредственной близости. Я этим четырём пастбище уже до 3х3 ужал, а у них всё равно то есть, то нет. И с десятком «приплода» на нормальном было так же. Тем же тиграм надо просто быть одним на пастбище снаружи, там всё просто. :) С вычищанием мыслей бесконечно «эксплойтить» не получится, рано или поздно всё равно отправляют думать. Если не на тех же 40.

На 300 дне на карте образовалась «загадочная пещера». Написано, что будет требовать жертв и становиться от них сильнее. Можно загадать желание, но надо жертву, которую просто так не скинуть. Можно разозлить, тогда вылезет flood dragon с и начинает всё крошить и спавнить под собой озёра 3 на 3. От такого уже собак откидывается за две минуты. :) Не потребовав жертвы, дракон сразу сказал:
Что я вижу? Стыд и срам!
Вам, старпом, разнос!
Вам экзамен не зачтён!

Я: Погибаю, SOS!

Собак сразу четырёх бистов с 30-70 тысячами ци затанковать может, а отвлечь — нет. А я, в отсутствие угроз, никому броню-урон не качал, из-за чего бисты беспрепятственно положили кучу народу. Резкий, однако, скачок сложности.  :-\ После загрузки дракон просто воткнул лужу в алхимическую комнату.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 20:38:26 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #47 : 18 Декабря 2020, 16:09:58 »
С одной стороны хочется добить эти дурацкие 15 дней до майнд стейт 3 проклят нахрен, с другой стороны игра, мягко говоря, вызывает недоумение. Для начала всё те же зайцы.
1. У зайцев изначально 10 потенциала. При переходе в зверолюда он не сохраняется. У зайцев изначально 10 восприятия. При переходе в зверолюда оно сохраняется. Но у простых зайцев-зверолюдов его нет. Ну замечательно, только с зайцем с уже вставленными +2.5 к восприятию меня круто надули.  :-|
2. Внезапно, животные не получают бонусов от двух одинаковых мыслей. Предупреждения "вы дичь творите" нет. Вставил два осколка с мыслью на +1.5 к удаче, а во втором просто нет от неё ни плюса ни минуса. Если в игре где-то написано об этом занятном нюансе, то я не нашел где.

Дракон чудит. Уже четвёртый раз "злится", скинуть какую-либо жертву всё нельзя. Только кнопки "загадать желание" плодятся, уже пять штук одинаковых.  :)

Враги. С врагами, что называется, римворлд. Бисты всех разносят. Вкачал колеснице защиту 24 и мастери 10 и накастовал на неё другими бойцами бафов суммарно на +150% танканутости. Эффект нулевой. Нашел как включать формации, сляпал на пробу из четырёх человек. Ну, в моём исполнении это то же самое, только никто кроме лидера не может кастовать.  :) Как-то пришло две атаки одновременно - бисты от дракона и зверолюды просто так. При этом ни одну из них я не могу проковырять даже по отдельности. Насейвскамил полных днищ (10-20к вместо 60-80), забил. Тут же ещё одна атака днищ. Забил. Вспомнил, что за rob commoners в городе даётся -100 простой репутации и 100 плохой, ломанулся туда всеми сбивать репутацию. Эти -100 на самом деле её повышают.  :D Не успели все вернутся как пришла атака из одного днища и одного 120к. Собак 120 танкует, днища потихоньку ковыряют. Не успели днищу сбить пять тысяч, как вламывается ещё одна атака из трёх человек. Цитируя темку доминионс, "Я уже не плачу, мне уже просто прикольно че за хрень на меня валится... чем дальше тем больше..."

Ко всему прочему, половина человеческих атак теперь нового типа: "a group of people with great hostility бла бла бла". Эти не сидят на краю карты по полчаса, а сходу начинают крошить артефактами всё что под руку подвернётся. Я с такими приколами подумываю просто новую игру начать, хоть и долбал эту больше двух недель. Майнд стейт 3 походу не наберу никогда.   :'( Я предпологал, что у меня на этот раз полетит жесткий диск вместе с сейвами, но сейв запоролся самостоятельно.

Ну и если вдруг кто как я не заметил - в руинах Тайи надо облутать большую пагоду кнопкой на ней же. Выпадет непонятная сфера, которую можно открыть челом c golden core. Я как-то не успел посмотреть что именно в ней лежит.  :D

EDIT: Ещё дурацкий момент - фрукты гинкго восстанавливают сытость и 2 leisure, больше ни для чего не используются, но пейзане их едой не считают и предпочитают есть грязь. И трава после зимы не отрастает. На старте травка-цветочки, а после первой же зимы марсианские равнины, тьфу.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 20:28:55 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #48 : 19 Декабря 2020, 01:04:57 »
Плоды Гинко (почему-то хочется написать "трупы Гинко") ) - лекарство. Вот и не жрут. Ты, к слову, забываешь ещё об одной смешной фигне - плоды... Не помню названия, травы их, что растёт на старте. Которые гниют через сутки, но дают двое суток полной сытости. Их они тоже не торопятся жрать, так что либо кормим руками, либо ну и фиг с ним.

Из сферы строится мегасклад. Такая очень крутая фигня, которая хранит сколько угодно чего угодно и настраивается вплоть до каждого ресурса (а не по категориям "плюс-минус понедельник") и... которая не хранит крафт :) То есть все воркшопы дверьми направо, вот эта фигня - одна, и как её строить для правильной логистики - понимать должен, видимо, только этнический китаец.

Не знаю, я как-то охладел к этой игре. Во-первых это нифига не песочница, ибо всё строго канонизированно. На восьмой раз просто надоедает строить раз за разом точь-в-точь одно и то же, воспитывать одних и тех же болванчиков одним и тем же способом... Но это как бы полбеды - игра крайне плохо делится информацией о себе. Возьми те же сферы, падающие с умирающих в стрёмной комнате. Откуда оторванный от интернета игрок вообще должен о них узнавать? А встроенная в игру система комментариев других игроков ему всё равно не  поможет, так как он сперва должен эту сферу добыть, и лишь потом появится доступ к её описанию. Лично для меня получается, что я раз за разом делаю почти одно и то же, лишь со временем выясняя, что именно я делаю не по канону. И это новое знание лишь добавляет мне ещё пару пунктов к списку того, что я должен "делать так". Вот когда из-за списка "делай так" не стало видно свободы - мне и стало грустно. Не RimWorld, нет. Дрочильня на статы и звёздочки Фен-Шуя на скорость.