Небольшое количество дфарфов-аптекарей (до 50 шт.) селятся в тропических, жарких джунглях. Обязателен параметр "Аквифер", "Глубокая почва" - опционально. Желательно, чтобы камня выше аквифера не было вовсе (ака хардкор), через аквифер пробиваться не идем. Город строим надземный, можно строить подвалы (аквифер не даст строить подвал выше двух-трех уровней, а отсутствие камней облегчат работу шахтерам и фермерам).
Самое главное: строим максимально глубокую яму (не доходим до воды). Скидываем в нее весь мусор и, !главное!, трупы. По мере накопления трупов, играть будет все хардкорнее, ибо призраки. При выпиле крепости призраками смело эмбаркаемся сюда же/исследуем героем таинственный покинутый город (облегчает задачу то, что строили над землей, не пропустим).
Старт: в принципе, любой. Но на протяжении игры важно иметь много профессиональных докторов и первоклассную лечебницу. Осады и нападения, в принципе, можно отключить. Но это слишком неинтересно...
Бонус: сделать Яму Inside, чтобы наблюдать за миазмой.
Бонус+: скидывать в зловонную яму живых врагов.
Бонус++: сделать ловушку, которая будет скидывать врагов в Яму автоматически. Помним, что камней у нас нет. Торгуем с корованами.
Недавно эмбаркнулся именно с целью слить крепость таким способом.